Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Pink Floyd


Pink Floyd

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

http://i038.radikal.ru/1107/ee/fef5515dceae.jpg

Pink Floyd

Pink Floyd — английская прогрессив рок-группа. Знаменита своими философскими текстами, акустическими экспериментами, инновациями в оформлении альбомов и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных групп в рок-музыке — 74,5 млн проданных альбомов в США (седьмое место), в мире же было продано около 300 млн (не считая сольных работ).

Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные), и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). В 1968 году к четверке присоединился Дэвид Гилмор, который заменил Барретта после того как последнему пришлось покинуть группу. После ухода Барретта доминирующими фигурами в группе вначале стали бас-гитарист Роджер Уотерс и клавишник Ричард Райт, но со временем Райт уступил позиции гитаристу Дэвиду Гилмору. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы «The Wall». Последний альбом группы («The Division Bell»), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Каждый из участников группы сделал в той или иной степени успешную карьеру, в основном опираясь на опыт альма-матер. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте «Live 8».

Название «Pink Floyd» возникло после ряда переименований групп «Sigma 6», «T-Set», «Meggadeaths», «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs» и «The Abdabs». Вначале группа именовалась «The Pink Floyd Sound», и только затем просто «The Pink Floyd» в честь двух блюзовых музыкантов из Северной и Южной Каролины — Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council). Определённый артикль «The» был отброшен из названия только после 1970 г. (см., напр., обложку пластинки с музыкой к «Забриски-пойнт»).

Составы

При тщательном рассмотрении у группы за период её развития обнаруживается семь составов:

   1. 1966 — 1968: Барретт, Райт, Уотерс, Мэйсон. Стартовый, корневой. Записали всего один LP.
   2. 1968 — 1968: Уотерс, Райт, Мэйсон, Гилмор, Барретт. Самый недолговечный и призрачный. Почти не работали вместе в студии и отыграли лишь считанные концерты. Выпустили один диск.
   3. 1968 — 1981: Гилмор, Уотерс, Райт, Мэйсон. Самый плодовитый. Многие называют классическим. За эти годы было записано девять полноценных циклов, шесть из которых можно считать шедеврами.
   4. 1981 — 1985: Уотерс, Мэйсон, Гилмор. Зыбкий и конфликтный. Записали только один саундтрэк и один альбом. Не дали ни одного концерта.
   5. 1986 — 2008: Гилмор, Райт, Мэйсон. Надёжный и хорошо выверенный. Но и отмеченный предельной нерасторопностью. Хорошее качество в ущерб количеству. На счету состава всего два студийных альбома, саундтрэк и ряд концертных релизов.
   6. 2005: Гилмор, Райт, Мэйсон, Уотерс. Разовая реинкарнация третьего состава на фоне существования пятого.
   7. 2011: Уотерс, Гилмор, Мэйсон. Cпонтанное возрождение четвёртого состава и исполнение им «Outside the Wall» в финале шоу Уотерса (Роджер как обычно играл на трубе, Дэвид — на мандолине, а Ник — на бубне. Это было первое появление Pink Floyd после 2007 года (теперь без Райта, но уже с Уотерсом). а в таком составе — и вовсе впервые после 1983 года. А саму песню последний раз они исполняли вместе ещё ранее — в 81-м).

ru.wikipedia.org

http://s41.radikal.ru/i094/1107/08/1bdd3de1be97.jpg

+1

2

Pink Floyd - The Early Singles

http://i033.radikal.ru/0907/f7/37dcb21e5d54.jpg

Исполнитель:  Pink Floyd
Альбом: The Early Singles
Год: 1967
Количество композиций: 10
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 109mb

1. Arnold Layne (2:55)
2. Candy And A Currant Bun (2:46)
3. See Emily Play (2:53)
4. Scarecrow (2:10)
5. Apples And Oranges (3:07)
6. Paintbox (3:47)
7. It Would Be So Nice (3:46)
8. Julia Dream (2:33)
9. Point Me At The Sky (3:38)
10. Careful With That Axe Eugene (5:46)

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 109mb

Свернутый текст

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Путь: ...\1967 - The Early Singles

01 -=- 01 - Arnold Layne.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Candy And A Currant Bun.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - See Emily Play.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - Scarecrow.flac -=- CDDA (99%)
05 -=- 05 - Apples And Oranges.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Paintbox.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - It Would Be So Nice.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 08 - Julia Dream.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Point Me At The Sky.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Careful With That Axe Eugene.flac -=- CDDA (100%)

Сводка 99,90% CDDA

48739748

0

3

Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn

http://i030.radikal.ru/0907/8d/bb72288fc438.jpg

Свернутый текст

http://i045.radikal.ru/0907/ac/8d8972162aa0t.jpghttp://i025.radikal.ru/0907/c2/a91308f41a2dt.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/0907/4c/b07976d50a14t.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/0907/6a/c930c4929554t.jpg

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: The Piper At The Gates Of Dawn
Год: 1967
Количество композиций: 11
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 262mb

01. Astronomy Domine
02. Lucifer Sam
03. Matilda Mother
04. Flaming
05. Pow R Toc H
06. Take Up Thy Stethoscope and Walk
07. Interstellar Overdrive
08. The Gnome
09. Chapter 24
10. Scarecrow
11. Bike

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 262mb

Сводка 100,00% CDDA

Свернутый текст

0

4

Pink Floyd - A Saucerful of Secrets

http://i054.radikal.ru/0907/b0/c7810f5c5ffa.jpg

Свернутый текст

http://i060.radikal.ru/0907/59/fe712661fd91t.jpghttp://i059.radikal.ru/0907/48/9c965e917e33t.jpghttp://i040.radikal.ru/0907/ad/d538c792022dt.jpg

Свернутый текст

В этом альбоме обозначился переход от по-детски раскрепощенных форм психоделической поп-музыки к более «взрослому» материалу, который станет характерным для последующего стиля группы. В нем также отразилось все то эмоциональное напряжение, через которое должны были пройти музыканты после ухода из группы Сида Баррета и прихода на его место Дейва Гилмора.

В связи с тем, что Сид больше ничего не мог писать, заниматься этим были вынуждены остальные члены группы. Это неизбежно повлекло за собой изменение направления. «То, что интересовало нас в студии, никак не было связано с импровизацией, — вспоминал Ник Мейсон. — Очень быстро обнаружилось, что нашей задачей является тщательная отработка и совершенствование композиций, особенно в первые годы, когда мы работали на четырех дорожках». Вот почему альбом А Saucerful Оf Secrets никогда не задумывался как целостное произведение PINK FLOYD, а, скорее, как сборник того, что осталось от начального периода творчества группы, разбавленный некоторыми новыми вещами.

Let Тhеrе Be Моrе Light стала первой песней, созданной без участия Сида Баррета. Написанная Уотерсом, она рассказывает о посадке инопланетного корабля на военно-воздушной базе в Милденхолле. Ирония песни заключается в том, что перед ошеломленными военными предстает некто иной, как знаменитая Люси, со времен битловской «Lucy In The Sky With Diamonds» ставшая персонификацией ЛСД.

«Я не большой любитель фантастики, — объяснял Уотерс выбор темы. — Раньше я читал ее много, но теперь только время от времени. Мне кажется, я любил ее за то, что она дает писателю возможность пересмотреть важные понятия. Если ты отрываешь понятие от его привычного контекста, это позволяет взглянуть на него в новом свете».
Джон Картер — персонаж нескольких научно-фантастических романов Эдгара Берроуза.

Remember A Day — плач Рика Райта по безвозвратно ушедшему детству. Райт, детство которого не было омрачено никакими конфликтами, по-видимому, острее других членов группы переживал вступление во взрослую жизнь с ее жесткими правилами игры. Писать песни он начал под влиянием Сида, который считал, что если он может это делать, значит могут и все остальные. Хотя сам Рик позднее оценивал два своих произведения на альбоме как «просто ужасные», ему, наверное, как никому другому в группе удалось подхватить свойственный Сиду мотив оплакивания детской чистоты.

Сиду принадлежит в песне красивая гитарная партия, которая в процессе записи альбома была несколько доработана Гилмором.

Set Тhе Controls For Тhе Heart Of Тhе Sun была написана специально для альбома и явилась первой по-настоящему удачной композицией Уотерса. Желая доказать Кингу и Дженнеру, что может писать хорошие песни, он работал над ней четыре месяца. Песня основана на повторяющейся мелодии бас-гитары, которую замечательно дополняют цимбалы и перкуссионные эффекты Мейсона, который играет также на ксилофоне, гитарные партии распределены между Барретом и Гилмором, однако записывались они в разное время, так как Дейву было неприятно, что его старый кембриджский друг не узнает его при встрече.

Слова песни были взяты из книги китайских стихов танского периода, которые Уотерс, по его собственному признанию, сократил и переделал, мало заботясь об их смысле, каковой прием, возможно, был заимствован им у Уильяма Берроуза, из романа которого «The Soft Machine» было взято название песни. «Это о неком персонаже, пилотирующем мощную летающую тарелку, которого охватила жажда солнечного самоубийства, и он берет курс на сердце солнца», — так объяснял смысл песни сам Роджер.

Corporal Clegg – первая, несколько ироничная попытка Роджера Уотерса разобраться в гибели своего отца, убитого в 1944 году в Анцио. Впоследствии он будет обращаться к этой теме постоянно.

Это последняя из записей группы, в которой принял участие Баррет. Как и в случае с «Set The Controls...», он в начале записал свою выразительную гитарную партию, которая позднее была доработана Гилмором. Песня была записана в качестве шутки и первоначально предназначалась для второй стороны какого-нибудь сингла. При внимательном прослушивании можно услышать в конце песни хохот музыкантов. Последний припев завершается звуками, которые могла бы производить группа умалишенных, играющих на детских духовых инструментах, на которые накладываются различные звуковые эффекты, изображающие войну.

A Saucerful Оf Secrets отражает растущий интерес группы к более прогрессивной и структурированной музыке. Эта композиция была в буквальном смысле выторгована музыкантами у руководства EMI, которому были нужны потенциальные хиты и как можно меньше психоделии. Члены группы согласились привнести в альбом немного «попсы» в обмен на разрешение записать одну композицию без всякого вмешательства со стороны персонала компании. «A Saucerful Of Secrets» представляет собой первую попытку PINK FLOYD освободиться от духа Баррета и обрести новую музыкальную индивидуальность. Композиция состоит из трех отдельных частей, переходящих одна в другую, каковой прием будет развит на последующих альбомах. Своей формой вещь обязана в основном структуралистским тенденциям Уотерса, который даже начертил на миллиметровке график, изображавший ее динамику.

Что же касается темы пьесы, то ей является война. По словам Гилмора, «...первая часть — это напряжение, наращивание сил, страх. Центральная часть со всем этим шумом и грохотом — это собственно война. Заключение — это своего рода реквием». Композиция имеет резкий финал, поскольку необходимо было уложиться в отведенные EMI двенадцать минут.

See-Saw — песня Райта, по общему мнению членов группы, наиболее скучная на альбоме. «Слова — ужасные.. Но это был важный урок.. Я понял, что я не поэт», — вспоминал позднее сам Рик. В качестве лирической модели для этой вещи, по-видимому, послужила «Lucy In The Sky With Diamonds» с ее сюрреалистической образностью и грезоподобными фантазиями.

Совершенно неожиданно эта невинная вещь вызвала дискуссию при выходе альбома. Кое-кому показалось, что в песне речь идет об инцесте, сексе и наркотиках, что категорически отвергалось автором, который настаивал, что просто хотел воскресить в памяти воспоминания детства, когда они с сестрой вместе играли в саду перед домом.

Jugband Blues — горькое завершение альбома и карьеры Баррета в качестве лидера группы. Сама песня была написана задолго до начала работы над альбомом, когда Сид начал погружаться в свое шизофреническое уединение. В краткий момент ясности ему удалось запечатлеть всю мучительность своего ухудшающегося душевного состояния.

Песня записывалась в два приема: сначала всей группой вместе, потом только Сидом с акустической гитарой. В середине песни играет оркестр Армии Спасения Северного Лондона, который записывался в это время на Эбби-роуд, и, услышав который, Сид решил, что ему необходима духовая секция. Баррет настаивал, чтобы музыканты играли что угодно, не слыша остальной музыки, однако с этим не был согласен Норман Смит. Наконец Смит согласился сделать две версии, однако к этому времени уставший от препирательств Сид покинул студию, оставив Смита заканчивать запись по собственному усмотрению.

Исполнитель:  Pink Floyd
Альбом: A Saucerful of Secrets
Год: 1968
Количество композиций: 7
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 216mb

1. Let There Be More Light
2. Remember A Day
3. Set The Controls For The Heart Of The Sun
4. Corporal Clegg
5. A Saucerful Of Secrets
6. See Saw
7. Jugband Blues

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 216mb

Свернутый текст

[youtube]zouz_ic6SlE[/youtube]

0

5

Pink Floyd - More

http://s002.radikal.ru/i200/1307/6d/ea7504aa5817.jpg

Свернутый текст

http://s02.radikal.ru/i175/0907/12/db748d5265e4t.jpghttp://i066.radikal.ru/0907/69/27b7e9286e27t.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/0907/a1/7da0e59f8bf7t.jpg

Свернутый текст

Фильм «More» был нравоучительной историей для хиппи, в которой проводилось различие между «хорошими» и «плохими» наркотиками на фоне роковой любви. Члены группы считали, что в фильме правильно показаны некоторые аспекты молодежной культуры того времени, на примере Сида Баррета узнав, к чему может привести злоупотребление наркотиками. Хотя сами музыканты не относили этот альбом к числу своих удач, считая его слабым и поспешным, тем не менее, некоторые песни с него исполнялись на концертах в продолжение следующих нескольких лет. Важно также и то, что группа получила возможность поэкспериментировать в студии с собственными идеями, а в лирике Уотерса наметились темы, которые будут характеризовать творчество группы уже в 70-е годы.

Cirrus Minor отражает состояние Штефана после употребления им героина и марихуаны. Хотя сам Уотерс никогда не пробовал героин, о его действии ему подробно рассказывал Баррет.

Как и BEATLES, PINK FLOYD были пионерами использования в записях звуковых эффектов, библиотека которых находилась неподалеку от студий, где записывались те и другие.

The Nile Song представляет собой первую попытку группы в стиле хэви-метал и явилась результатом ночного джема в студии. Это классическая сказка о русалках, завлекающих и топящих неосторожных мужчин. Исполняемая во время первой встречи Штефана и Эстеллы, эта песня должна была, по мысли режиссера, служить указанием на роковой характер их связи.

Crying Song звучит в фильме на магнитофоне в комнате Эстеллы в городе Ибисе. Она призвана отразить состояние Штефана, который, чтобы спасти Эстеллу, соглашается вместо нее стать подручным наркодилера доктора Вольфа. Таким образом он смиряется со своей судьбой раба любви. В словах песни это находит выражение в намеке на «сизифов труд» («помоги мне откатить камень»), каковым является подобное предприятие.

Up The Khyber (Juke Box) звучит в фильме сразу вслед за предыдущей, когда Штефан переворачивает ленту. Быстрые залпы ударных, на которые накладываются демонические, реверберированные удары Райта по клавишам, сопровождают сцену, когда Штефан обнаруживает, что Эстела продолжает колоться героином. Свободная джазовая композиция сильно напоминает первые опыты группы в 1966 году. Хайберский перевал — труднодоступный горный участок, соединяющий Афганистан и Пакистан, часто использовавшийся для транспортировки героина. Выражение «Khyber pass» также имеет в лондонском рифмованном сленге «кокни» значение «задница». Так что название песни вполне можно перевести как «Вверх по заднице».

Green Is the Colour исполняется на фоне идиллической сцены, когда Штефан и Эстелла бродят обнаженные на лоне природы, курят гашиш и предаются любви. Потом она повторяется еще раз, когда Штефан узнает, что до него Эстелла уже погубила двоих мужчин.

Здесь Уотерс впервые пользуется образами солнечного и лунного света для обозначения доброй и злой сторон человеческой души. Штефан видит доброе в Эстелле, но понимает, что ее красота, идеализм и доброта будут, в конце концов, скрыты ее темной стороной. В дальнейшем эта тема будет подробно развита в Dark Side Of The Moon.

Cymbaline, по признанию Уотерса, была написана после ночного кошмара, который он испытал незадолго до начала работы над альбомом, и первоначально являлась под названием «Nightmare» частью сюиты «The Man». В отсутствии Баррета Роджер фактически остался во главе группы, и это новое положение со всей его ответственностью легло на него тяжким грузом.

Доктор Стрейндж – герой комиксов, пользовавшийся особенной популярностью в психоделической тусовке, который обладал способностью изменять свою внешность и переноситься в другие измерения. Что же касается названия песни, то, возможно, оно имеет какое-то отношение к пьесе Шекспира «Cymbeline», хотя непонятно, какое именно.

Party Sequence исполняется на вечеринке, в первый день пребывания Штефана на Ибисе, где он пьет, курит марихуану и ревнует Эстеллу к владельцу отеля доктору Вольфу, с которым она спит. В отчаянии он бьет девушку, однако потом они мирятся, и дело кончается постелью.

Это самая короткая композиция из всего записанного группой материала. Простая мелодия, исполняемая на тростниковой флейте неизвестным музыкантом, наложена на энергичные удары бонгов Мейсона. В фильме композиция исполняется группой оборванных и обкуренных хиппи.

Main Theme впервые исполняется в фильме, когда идут начальные титры. Она также коротко повторяется ближе к концу фильма, когда Штефану становится совершенно очевидно, что он зашел в тупик.

Эта минорная импровизация напоминает ранние импрессионистские композиции группы вроде «А Saucerful Of Secrets». В качестве короткой инструментальной пьесы она исполнялась на концертах до 1970 года.

Ibiza Bar , по сути, является репризой «The Nile Song». Это вторая по счету композиция, звучащая в фильме. Она играет в одном из парижских баров, где Штефан встречает своего плутоватого, однако опытного приятеля Чарли.

More Blues представляет собой короткую электронно-блюзовую пьесу, которая, кажется, так и не получила нормального развития. Но это было сделано вполне сознательно.

В фильме композиция исполняется вслед за эпизодом с похищением Эстеллы людьми Вольфа, которые требуют от нее вернуть украденный героин. Единственной альтернативой является тюрьма, поэтому Штефан с девушкой возвращаются в город, где он вынужден работать в баре отеля и торговать наркотиками, чтобы расплатиться с долгом.

Quicksilver (Water-Pipe) многими считается лучшей вещью на альбоме. Этот тщательно отработанный импрессионистский звуковой коллаж напоминает эпохальное выступление «Games For May» в Queen Elizabeth Hall в мае 1967 года. Начинаясь со звука, который Райт производит, водя пальцами по струнам рояля, запись затем ускоряется и замедляется вручную. Эта невероятно тревожная часть плавно переходит в эпическую импровизацию, характерную для музыки PINK FLOYD этого времени.

Ударами гонга, звуками виброфона и другими эффектами композиция призвана передать состояние Штефана и Эстеллы, которые в своем летнем коттедже курят марихуану через кальян. Эстелла также убеждает Штефана попробовать героин. Песня звучит в фильме еще раз во время их трипа под ЛСД. Элементы этой композиции создали основу для пьесы «Sleep», являющейся частью сюиты «The Man».

A Spanish Piece — сольное произведение Гилмора, в котором он демонстрирует хорошее знание испанского стиля «фламенко». Шредер сказал музыкантам, что ему необходима музыка, которая по сюжету должна доноситься из приемника во время сцены в баре. Дейв настолько вжился в роль, что даже попытался произнести в середине композиции какие-то фразы на испанском.

Вопреки первоначальному замыслу Шредера эта пьеса сопровождает в фильме сцену в вестибюле отеля доктора Вольфа, где прибывший на Ибису Штефан пытается найти Эстеллу и, в итоге, обнаруживает ее в комнате Вольфа.

Dramatic Theme представляет собой вариацию «Main Theme». В фильме она сопровождает сцену, когда Эстелла долго не возвращается домой, и Штефан, чтобы унять свою ревность, решает вновь прибегнуть к героину, от которого пара отказалась после «ЛСД-терапии». Этот момент слабости знаменует собой начала конца для Штефана.

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: More
Год: 1969
Количество композиций: 13
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 229mb

01 - Cirrus Minor [5:18]
02 - The Nile Song [3:27]
03 - Crying Song [3:34]
04 - Up The Khyber [2:13]
05 - Green Is The Colour [2:59]
06 - Cymbaline [4:50]
07 - Party Sequence [1:07]
08 - Main Theme [5:28]
09 - Ibiza Bar [3:19]
10 - More Blues [2:13]
11 - Quicksilver [7:14]
12 - A Spanish Piece [1:05]
13 - Dramatic Theme [2:15]

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 229mb

Свернутый текст

0

6

Pink Floyd - Ummagumma

http://s05.radikal.ru/i178/0907/16/4d5c62804c12.jpg

Свернутый текст

http://s04.radikal.ru/i177/0907/db/da15881510d0t.jpghttp://i072.radikal.ru/0907/97/55fddb89ff26t.jpghttp://s19.radikal.ru/i192/0907/86/e95cd96c1134t.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/0907/35/64c674619deet.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/0907/a7/955a2cd0375bt.jpg

Свернутый текст

Этот наполовину концертный, наполовину студийно-экспериментальный альбом был призван подвести черту под одним этапом работы группы и открыть другой. Его первая часть была записана на двух концертах в апреле и мае 1969 года, а вторая представляет собой сольные эксперименты членов группы. Слово ummagumma означает на кембриджском школьном слэнге «заниматься сексом» и было выбрано в качестве названия просто потому, что хорошо звучит.

Astronomy Domine (S. Barrett) в этой версии считается многими поклонниками группы классической. Она показывает, что Гилмор, как и Баррет, является сторонником экспериментов с гитарным звуком, Дейв не раз утверждал, что именно он научил Сида приемам игры, которые впоследствии стали его фирменным саундом. Нельзя не признать, что, хотя и более тяжелая и структурированная, эта версия является более завершенной, чем барретовская.

Careful With That Axe, Eugene (R. Waters — R. Wright — N. Mason — D. Gilmour) до этого можно было услышать лишь на второй стороне сингла «Point Me At The Sky», вышедшего в декабре 1968 года. Исполнявшаяся с конца марта 1968 года, эта композиция задумывалась как часть звукового сопровождения фильма Питера Сайкса «The Committee», однако не попала в фильм. После этого композиция продолжала развиваться, становясь все более тяжелой и мрачной, однако и более динамичной. Что касается названия, то имя Юджин встречается в вещи «Point Me At The Sky». По словам Уотерса, композиция отражает взрыв долго сдерживаемой агрессии, которая принимает маниакальные, кровавые формы.

Set The Controls For The Heart Of The Sun (R. Waters) отличается от оригинальной версии более мощным звучанием ударных Мейсона. Развернутая инструментальная часть перед третьим куплетом включает в себя эксперименты Гилмора с «фидбэком». Добавлен также органный проигрыш Райта в восточном стиле.

A Saucerful Of Secrets (R. Waters — R. Wright — N. Mason — D. Gilmour) в новой версии разделена на четыре части, каждая из которых имеет собственное название: 1) «Something Else», 2) «Syncopated Pandemonium», 3) «Storm Signal», 4) «Celestial Voices». Это «сборная» версия, первая часть которой была взята с выступления в «Mothers Club» 27 апреля 1969 года, а вторая с концерта в Манчестере 2 мая.

Sysyphus (R. Wright) представляет собой музыкальный рассказ о судьбе мифического царя Коринфа, который был жестоко наказан богами за пленение бога смерти Таната. (Таким образом Сизиф хотел избежать смерти). В подземном царстве он должен был закатывать на гору тяжелый камень, который тут же скатывался вниз.

В первой части, повествующей о сошествии Сизифа в преисподнюю, мрачное и величественное звучание оркестра, созданное с помощью меллотрона, уступает место джазовому фортепиано, которое, по признанию Райта, было его первой любовью в музыке.

Вторая часть несет на себе отчетливый отпечаток музыки Штокхаузена и Джона Кейджа, с творчеством которых Райт познакомился, учась в Гилдхоллской музыкальной школе в Лондоне.

Третья часть — целиком экспериментальная и представляет собой смесь звуков меллотрона, органа «Фарфиса», пенья птиц, гонгов и гитары, на которой Рик играл единственный раз.

В четвертой части после органного вступления повторяется фортепианный мотив из первой части, таким образом завершая пьесу.

Впоследствии Райт утверждал, что эта пьеса помогла ему прояснить его отношение к собственной музыке. С этого времени его композиции стали проще и более эмоционально насыщенными.

Grantchester Meadows написана Уотерсом под влиянием Руперта Брука, жившего в Кембридже, неподалеку от Грантчестерских лугов, ранние пасторальные стихи которого Роджер учил в школе.

В конце песни можно услышать жужжание пчелы или мухи, потом звук шагов и неистовых попыток прихлопнуть несчастное создание. Шаги записывались в студии, для чего Сторм Торгерсон, автор дизайна многих альбомов группы, ходил вверх-вниз по лестнице в деревянных башмаках. Эта запись стала одной из легенд психоделической музыки, когда в начале 70-х появились наушники.

Several Species Of Small Furry Animals Gathered Together In A Cave And Grooving With A Pict (R. Waters) — одна из самых необычных вещей группы. Она отражает популярные в то время эксперименты со звуками «животных», большинство из которых создавалось путем проигрывания ленты с различной скоростью в разных направлениях.

Что же касается монолога пикта (пикты — древнее племя), который с не всегда убедительным шотландским акцентом произносит Уотерс, то он, по-видимому, пародирует стиль знаменитого шотландского поэта Роберта Бернса.

The Narrow Way была написана Гилмором и предназначалась первоначально для включения в сюиту «The Man», однако потом он переработал ее для включения в свою часть соло-альбома за неимением ничего лучшего. Здесь Дейв впервые столкнулся с проблемой написания слов. Потерпев, как ему казалось, неудачу, он прямо из студии позвонил Уотерсу и попросил помощи, однако получил отказ. В конце концов песня все-таки была записана так, как Дейв написал ее первоначально.

The Grand Vizier's Garden Party (N. Mason) представляет собой экспериментальный музыкальный коллаж Ника Мейсона, которому помогает его тогдашняя жена, профессиональная флейтистка Линди. Мейсон живо интересовался авангардом, регулярно посещая концерты таких экспериментальных групп, как JOE BYRD и WHITE NOISE.

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Ummagumma
Год: 1969
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 491mb

cd1
01 - Astronomy Domine [8:30]
02 - Careful with that Axe, Eugene [8:51]
03 - Set the Controls for the Heart of the Sun [9:12]
04 - A Saucerful of Secrets [12:48]
cd2
01 - Sysyphus - Part One [1:09]
02 - Sysyphus - Part Two [3:30]
03 - Sysyphus - Part Three [1:50]
04 - Sysyphus - Part Four [7:00]
05 - Grantchester Meadows [7:26]
06 - Several Species Of Small Furry Animals Gathered Together In A Cave And Grooving With A Pict [5:00]
07 - The Narrow Way - Part One [3:28]
08 - The Narrow Way - Part Two [2:53]
09 - The Narrow Way - Part Three [5:57]
10 - The Grand Vizier's Garden Party (Entrance) [1:00]
11 - The Grand Vizier's Garden Party (Entertainment) [7:06]
12 - The Grand Vizier's Garden Party (Exit) [0:39]

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 491mb


Сводка 100,00% CDDA

Свернутый текст

0

7

Pink Floyd - Atom Heart Mother

http://i036.radikal.ru/0907/d5/072670af4214.jpg

Свернутый текст

http://i040.radikal.ru/0907/1a/72db08e10cb8t.jpghttp://i064.radikal.ru/0907/78/e29f9b000b3dt.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/0907/2a/12e6a4fad5c3t.jpg

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Atom Heart Mother
Год : 1970
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 260mb

1. Atom Heart Mother (23:45)
2. If (4:31)
3. Summer '68 (5:28)
4. Fat Old Sun (5:23)
5. Alan's Psychedelic Breakfast (13:01)

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 260mb

Сводка 100,00% CDDA

Свернутый текст



Pink Floyd - Atom Heart Mother

http://s61.radikal.ru/i172/0906/ac/c4f507a71652t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/0906/e5/19ebbd276474t.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/0906/65/86944c258398t.jpg

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Atom Heart Mother
Год : 1970
Продолжительность: 51:59
Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~ 310mb

1. Atom Heart Mother (23:45)
2. If (4:31)
3. Summer '68 (5:28)
4. Fat Old Sun (5:23)
5. Alan's Psychedelic Breakfast (13:01)

Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~ 310mb

CDDA (100%)

+1

8

Pink Floyd - Meddle

http://i034.radikal.ru/0907/41/63bc31e61af1.jpg

Свернутый текст

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/27/10/10cee53f7cded59bbe3b2a888080d31b.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/27/dd/ddd90c7cc1b0c7af5ea6e93d15683466.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/27/0c/0c8a74525b5f14872b50a13347e85e9d.jpg

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Meddle
Год: 1971
Общее время звучания: 00:46:48
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 246mb

1. One Of These Days (5:42)
2. A Pillow Of Winds (5:24)
3. Fearless (6:03)
4. San Tropez (3:39)
5. Seamus (2:11)
6. Echoes (23:31)

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 246mb

Сводка 99,83% CDDA

Свернутый текст

+1

9

Pink Floyd - Obscured By Clouds

http://s57.radikal.ru/i157/1307/44/9b5bea697366.jpg

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i122/0907/1d/79a7ec1eab90t.jpghttp://i060.radikal.ru/0907/77/17c13df95006t.jpghttp://i011.radikal.ru/0907/f0/a9c286b7bf68t.jpg

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Obscured By Clouds
Год: 1972
Общее время звучания: 46:23
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 222mb

01. Obscured By Clouds — 3.05
02. When You're In — 2.27
03. Burning Bridges — 3.29
04. The Gold It's In The — 3.07
05. Wot's ... Uh The Deal — 5.09
06. Mudmen — 4.20
07. Childhood's End — 4.34
08. Free Four — 4.15
09. Stay — 4.06
10. Absolutely Curtains — 5.51

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 222mb

Свернутый текст

+1

10

Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon

http://i021.radikal.ru/0907/a6/2f285f80136f.jpg

Свернутый текст

http://i021.radikal.ru/0907/95/3e2a69471687t.jpghttp://i035.radikal.ru/0907/2d/7c58fac6baa1t.jpghttp://i028.radikal.ru/0907/b8/3efe3a1f508bt.jpghttp://i032.radikal.ru/0907/5c/b3b1d7f674b4t.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/0907/56/1b85e01eae45t.jpg

Свернутый текст

Этот альбом, работа над которым фактически велась со времени выхода A Saucerful Of Secrets, является наиболее завершенным в концептуальном плане произведением группы. Здесь достигнуто превосходное равновесие между поэтическим талантом Уотерса и музыкальным гением Гилмора. После выхода этого альбома ни творчество PINK FLOYD, ни прогрессивный рок в целом уже не могли остаться такими, как были.

В основе концепции альбома лежит утверждение, что современная жизнь является путем к безумию, и индивид должен вести суровую борьбу за сохранение рассудка. Это оказалось настолько созвучным мыслям и опасениям миллионов людей, что альбом продолжают активно покупать и спустя четверть века с момента его появления.
Первый тираж альбома вышел под названием The Dark Side Of The Moon, однако в дальнейшем определенный артикль был опущен.

Speak To Me (N. Mason) является своего рода увертюрой, включающей в себя фрагменты основных музыкальных тем и звуковых эффектов альбома. Слышные на заднем плане голоса представляют собой ответы на вопросник, составленный группой, основными темами которого являлись смерть, насилие и безумие. Среди интервьюируемых были самые разные люди, находившиеся в студии, включая Пола и Линду Маккартни. В качестве названия композиции были выбраны слова, с которыми звукоинженер Алан Парсонс обращался к опрашиваемым, чтобы настроить уровень записи.

Breathe отражает разочарование Уотерса бесконечной погоней за успехом. Он находил все более трудным сочетать социалистические убеждения с жизнью преуспевающей рок-звезды. Многие из идей, нашедших отражение в песне, пришли ему в голову во время совместной с Роном Гизином работы над саундтрэком к фильму Тони Гарнета «The Body», первые слова которого стали первой строчкой песни.

On The Run (D. Gilmour — R. Waters) первоначально называлась «The Travel Sequence» и была задумана Уотерсом как отражение паранойяльного страха перед смертью, конкретнее, перед полетами на самолетах, который был присущ всем членам группы. К концу 1972 года в распоряжении группы оказалось последнее достижение музыкальной технологии, Synthi-A, снабженный секвенсором, позволявшим программировать последовательность звуков, что позволяло создавать живые музыкальные картины. В начале композиции можно услышать, как задыхающийся пассажир торопится успеть на самолет, затем доносится звук взлетающего самолета (гитара Гилмора с искажениями) и, наконец, грохот падения.

Голос, произносящий «сегодня жив, умру завтра, такой вот я», и обкуренный хохот принадлежат технику группы Роджеру-Шляпе и явились его ответом на вопрос: «Боитесь ли вы смерти?» Звук шагов и тяжелого дыхания принадлежат помощнику инженера Питеру Джеймсу, который бегал по студии в тяжелых башмаках, пока в изнеможении не свалился на пол.

В основе Time лежит озабоченность Уотерса тем, что мы тратим большую часть нашего времени на привычные дела, даже не пытаясь понять, зачем все это нам нужно, и мы оказываемся на грани безумия, когда неожиданно понимаем, что жизнь прожита впустую.

Эти идеи находят свое музыкальное отражение в приглушенном, колеблющемся звуке бас-гитары, напоминающем тиканье часов, и некотором опережении ритма барабанами Мейсона, словно пытающимися за чем-то угнаться. Что касается какафонии часов в начале вещи, то она была записана звукоинженером группы Аланом Парсонсом в квадрофонической технике и впоследствии стала одним из ошеломляющих эффектов концертных выступлений группы.

The Great Gig In The Sky (R. Wright) первоначально представляла собой фортепианную пьесу, написанную для шоу «Eclipse», которую сопровождало чтение Экклезиаста, чтобы продемонстрировать, как религия может породить безумие. Впоследствии от этого решено было отказаться из страха перед наказанием. Композиция была переориентирована на тему страха Райта перед смертью в авиакатастрофе.

Прослушав композицию после наложения мощного баса, ударных, гитары и органа Хэммонда, Уотерс решил, что во всем этом не хватает стонущего голоса, чтобы выразить боль и экстаз жизни и смерти. Идея пригласить сессионную певицу Клейр Торри принадлежала Алану Парсонсу, который уже работал с ней ранее. «Мы были поражены, — вспоминал Гилмор. — Это было совсем не похоже на PINK FLOYD, напоминало скорее джаз, но от этого захватывало дыхание».

Money — еще один пример неприятия социалистом Уотерсом реалий мира бизнеса. Для него являлось постоянным источником раздражения то, что люди, в особенности американцы, считали, что он пользуется всеми благами, предоставляемыми большими деньгами.

Us And Them называлась первоначально «The Violent Sequence» и должна была сопровождать в фильме «Zabriskie Point» сцену разгона полицией студентов в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Однако песня была отвергнута Антониони как «слишком грустная». Темой песни является извечный конфликт между богатством и бедностью, особенно обострившийся в Лондоне начала 70-х, «Черный и голубой» — имеется в виду противостояние чернокожих и полиции.

Any Colour You Like (D. Gilmour — N. Mason — R.Wright) представляет собой сознательную уступку музыкантов своему прошлому. Прекрасно понимая, что новый альбом является наиболее структурированным, песенно-ориентированным из всего до этого ими созданного, музыканты решили хотя бы одну композицию выдержать в духе старого доброго джема. Ее названием группа обязана своему дорожному менеджеру Крису Адамсу. Фраза: «Ты можешь получить это любого цвета, какого хочешь», была его обычным ответом, когда его просили сделать что-либо трудновыполнимое или нежелательное. В основу этого выражения легла знаменитая в 20-е годы реклама «форда», который можно было приобрести «любого цвета, если этот цвет — черный».

Brain Damage первоначально называлась «The Dark Side Of The Moon» и должна была являться завершением сюиты «Eclipse». Написанная в период записи Meddle, она содержит в себе отчетливый намек на Сида Баррета. События, связанные с бывшим лидером группы, вновь вышли на сцену в этот период в связи с решением фирмы EMI выпустить альбом неизданных ранних вещей группы. Музыкантам пришлось, оторвавшись на некоторое время от записи альбома, прослушать весь ранний материал.

Хотя толчком к созданию песни и послужила судьба Сида, Уотерсу хотелось придать ей более общий смысл. «Можно было бы легко сказать, что в основу этой песни легло то, что случилось с Сидом, — объяснял он, — однако, мне кажется, что она скорее о подлинной жизни человека, скрытой за внешним бытием, которое видят остальные. Другими словами, сумасшедший — это мы сами, то, что мы пытаемся удержать внутри. Огромное большинство из нас оставляет попытку войти в контакт с ребенком внутри нас, поскольку взрослый одерживает верх и берет бразды правления в свои руки, а мы слушаемся его указаний».

Eclipse первоначально было названием сюиты, объединяющей песни альбома вокруг образа луны, затмевающей свет солнца. Через весь альбом проходят образы добра и зла, успеха и неудачи, психического здоровья и безумия, находящие свое отражение в противоположности солнца и луны. «Здесь нет никакой загадки, — объяснял Уотерс. Имеется в виду, что нам доступно все хорошее в жизни, однако влияние темных сил нашей природы мешает нам насладиться этим».

В конце песни можно услышать, как уборщик студии на Эбби-роуд Джерри Дрискол произносит: «На самом деле, у луны нет темной стороны. В сущности, она вся темная»

Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: The Dark Side Of The Moon
Жанр: Psychedelic Rock / Art Rock
Год: 1973
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 284mb

1. Speak To Me (1:13)
2. Breathe (2:46)
3. On The Run (3:34)
4. Time (7:05)
5. The Great Gig In The Sky (4:48)
6. Money (6:23)
7. Us And Them (7:50)
8. Any Colour You Like (3:25)
9. Brain Damage (3:50)
10. Eclipse (2:05)

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 284mb

Свернутый текст

David Gilmour – White Fender Stratocaster guitar, Levin acoustic steel guitar, Nylon acoustic, vocals
Roger Waters – bass guitar, vocals, gong, acoustic guitar and effects
Richard Wright – keyboards, vibraphone, handclaps, vocals
Nick Mason – percussion, drums

[youtube]d78K4rCEfAo[/youtube]

+1


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Pink Floyd