Основанная в Мюнхене группа Amon Duul была одной из первых немецких групп, которые появились из психоделической эры. Основанная как анархическая музыкальная коммуна в 1967 прежним джазистом Крис Каррером (Chris Karrer) с Улли и Питером Леопольдом (Ulli и Peter Leopold), Amon Duul скоро провозгласили гордую декларацию: 'мы - одиннадцать взрослых и два ребенка, которые собрались, чтобы делать все виды выражений, в том числе и музыкально'. Они появились на Эссенском песенном фестивале Осенью 1968. Вскоре после этого фестиваля они разбились на две отдельных группы. Группа Amon Duul после нескольких лет прекратила свое существование, а Amon Duul II, которая выжила в семидесятых, стала одной из самых важных немецких групп. Amon Duul II сформировались вокруг Крис Каррера Осенью 1968. Их первые платные выступления были очень ошибочны, так как некоторые из членов только начинали играть на инструментах. Этот недостаток обычного музыкального опыта помог группе утвердиться, как одной из главных андеграундных групп в Германии. Их репутация быстро росла, и они скоро подписали контракт с Liberty. В начале 1969, Phallus Dei (член Бога) был записан с двумя новыми членами: Питер Леопольд (барабаны, он перешел из Amon Duul) и Дейв Андерсон (бас, Англичанин, который был администратором гастролей у Kippington Lodge). Рогнер теперь переключился с бас гитары на клавишные. Также были привлечены два гостя: Christian Burchard (виброфон, см. Embryo) и Holger Trulzsch (ударные инструменты, см. Popol Vuh). Olaf Kubler был ответственным за инновационное продюсирование. Он был также джазовым музыкантом, наиболее известный как саксофонист в Doldinger's quartet. Альбом был подлинным шедевром поздней психоделии и ориентиром в немецком роке. Они были, вероятно, первой немецкой группой, которая была достаточно уверена представить большое количество импровизированной музыки. Phallus Dei был путешествием через звуковые ландшафты таинственной научной фантастики, иногда предшествуя звуку групп подобно Hawkwind. Обложка этого альбома, как и всех последующих до 1973, была выполнена в захватывающем психоделическом стиле. Большинство этих дизайнов было сделано Фолк-У Рогнером (Falk-U Rogner). Композиция "Phallus Del", длящаяся всю вторую сторону, имела одну из самых смешных стерео панорам, когда-либо записанных (пробуйте прослушать ее в наушниках!). Эта композиция была их первая крупномасштабная импровизация, намекнувшая на вещи, которые будут записаны в их двух следующих альбомах. Другие незабываемые треки были "Luzifers Gholom" и "Dem Guten, Schonen Wahren" со странными, резкими вокальными партиями Крисиана Шрата. Крис Каррер внес вклад хорошими партиями электрической скрипки и гитарными сражениями с Джоном Веинзирлом (John Weinzierl). Один из концертов группы в то время был снят на пленку, из которой было сделано культовое музыкальное кино "Amon Duul plays Phallus Dei". Музыка для фильма "San Domingo" была записана группой позже в том же самом году. За нее они были награждены Bundesfilm prize. Ударник Дитер Серфас покинул группу перед сеансами их двойного альбома Yeti, записанного в начале 1970 года. На этот раз у группы было больше времени для реализации большого разнообразия идей: первая запись состояла из ранее записанных песен кислотного рока. Среди которых такие классики на все времена, как сюита "Soap Shop Rock", "Archangels Thunderbird" (также выпущенная как сингл) и "Eyeshaking King",с невероятно сырой фуз гитарой и искаженными вокалами. Вторая запись раскрыла их полный потенциал, как создателей импровизированной музыки: заглавный трек "Yeti", длящийся 1 1/2 второго винила, - ошеломляющий инструментальный материал. Свободный и спелый заключительный трек был сессией с участниками другой фракции коммуны Amon Duul. Весной 1970, Шрат покинул Amon Duul II, чтобы cформировать Sameti, в то время как Дейв Андерсон (Dave Anderson) возвратился в Англию и присоединился к Hawkwind. Лотар Мейд (Lothar Meid), старый друг Криса Каррера, стал их новым басистом. Он был талантливым музыкантом с его основными корнями в джазе. В 1969 он был одним из основателей группы Embryo, но вышел из нее перед их дебютным альбомом. Приблизительно в 1969-70 наряду с Джимми Джексоном он тогда играл в группе Tambarin. 1970 год был очень успешным для Amon Duul II. Читателями журнала Musical Express они были выбраны, как "лучшая андеграундная группа". К счастью, в 1971 группа решила следовать тем же путем, и в марте выпустила другой двойной альбом Tanz Der Lemminge. Конструктивно он был похож на предшественника: одна запись разумно плотных сочинений, а другая с преобладанием большего количества экспериментального инструментального материала. На сей раз, результат был еще более успешен! Это была музыка Amon Duul II в их экспериментальном пике. Karrer и Weinzierl показали свои индивидуальные композиторские таланты в соответствующих сюитах (каждая длиной на всю сторону винила) с возмутительными названиями: "Syntelman's March of the Roaring Seventies" и "Restless- Skylight-Transistor-child". Обе сюиты были разделены на несколько подзаголовков, некоторые из которых были поделены еще раз! Метод редактирования коллажа на этих треках напоминает классический альбом Anthem For The Sun группы Grateful Dead. Для меня, группа никогда не превосходила этот материал: проявление силы изменяющихся капризов, кислотной гитары, сюрреалистических образов, ситар и странных вокалов. Второй винил, содержит сверхъестественный инструментальный опус "Chamsin Soundtrack", где каждая партия (часть) показывает различные углы звучания группы. "The Marilyn Monroe-Memorial-Church" на стороне три была очаровательной потусторонней поездкой в плавающее царствование бессознательности, управляемая эхо, манипуляциями с гитарой, фортепиано, бас гитарой и атаками ударных инструментов. Представьте пересмотренную, расширенную версию Флойдовской композиции "Quicksilver" из звуковой дорожки к фильму More, и Вы примерно поймете, как она звучит! Три трека четвертой стороны – это громкий и мощный рага-космический-рок, звучащие подобно расширенной "Interstellar Overdrive".
Следующий альбом Carnival In Babylon был записан в конце 1971 в Bavaria Studio. Он был выполнен в более мелодичном и доступном стиле. Очевидно, к настоящему времени, Amon Duul II немного успокоились от интенсивно кислотных образов их первых трех альбомов. Некоторые из этих шести треков были даже на грани прогрессива и этнического фолк рока: "All The Years Round" и "Tables Are Turned". Они были спеты Renate Knaup’ом, которому дали намного больше места на этом альбоме. Их традиции длинных импровизаций были поддержаны в 10 минутной "Hawknose Harlequin", очевидно отредактированный 40 минутный джем-сешн. "Kronwinkl 12" (написанный Веинзирлем) продолжал другую традицию Amon Duul II коротких, броских песен кислотного рока, хотя на сей раз более прямолинейно. Falk Rogner внес вклад в этот альбом только как 'гость'. Их постоянный клавишник был теперь Karl-Heinz Hausmann. Эти отношения не длились долгое время, поскольку в конце 1971 Hausmann оставил группу снова. Примерно в то же самое время, более важным был уход Питера Леопольда, который хотел стать медиком. Вскоре, также Lothar Meid ушел, чтобы присоединиться к Doldinger's Passport. Вскоре, после ухода трех членов, группе был намечен первый британский тур (в июне 1972). Karrer, Weinzierl, Knaup и новый барабанщик (и гитарист) Daniel Fichelscher вместе с гостями Reinhold Spiegelfeld (бас) и Rainer Schnelle (орган) осуществили этот тур. Некоторые слухи о расформировании были закончены выпуском Wolf City (записанный в июле 1972 года). Falk-U Rogner и Lothar Meid снова вернулись. Этот альбом, являясь устойчивым фаворитом у многих людей, был конечно большим успехом. Почти каждая композиция была по-своему выдающейся. "Wie Der Wind Am Einer Strasse", звучащая почти как Popol Vuh, была этническим рок фьюжном. "Wolf City", в которой пел Лотар Мейд, был действительно роковой темой. "Sleepwalker's Timeless Bridge" отобразил талант Фичелшера как барабанщика, гитариста и вокалиста. Как обычно, было привлечено много гостей. Среди них Jimmy Jackson (орган), Al Gromer (ситар), Rolf Zacher (странные вокалы на позорном "Deutsche Nepal"), Olaf Kubler (саксофон) и Pandit Shankar (табла). Этот альбом рекомендуется особенно тем, кто может найти их более ранние альбомы слишком сверхъестественными! Когда Питер Леопольд возвратился в Amon Duul II в конце 1972, группа стала септетом. В декабре 1972 и январь 1973 этот состав совершил тур по Великобритании. Некоторые из этих записей вошли в альбом Live in London (см. ниже). После этого тура Лотар Мейд ушел из группы, чтобы создать Achtzehn Karat Gold. После третьего и последнего британского тура (без постоянного басиста) Весной 1973, Фичелшер также ушел из группы - чтобы присоединиться Popol Vuh как постоянный участник. Записи БИ-БИ-СИ этого тура были выпущены в 1992 как Live In Concert. Они показывают хаотический, громкий и агрессивный Amon Duul II, играющие интересные версии песен главным образом из их альбомов 1972 и 1973 годов. Этот выпуск также включал две отбраковки из Dance Der Lemminge-сессий. Следующий студийный альбом Vive La Trance (1973) показал группу в процессе потери их предыдущего музыкального направления. В альбом вошли 11 треков, почти столько, сколько во всех их предыдущих альбомах вместе взятые. Результат не был действительно слишком плох, но Amon Duul II теперь становился более доступным и ориентированным на песню. Большинство людей соглашается, что альбом неравен, хотя фанаты стиля группы Hawkwind, возможно насладятся им, так как в записи участвовал Robert Calvert. Только самый длинный трек "Apocalyptic Bore" был незабываем. Альбом представил нового члена: Robby Heibl (бас). Гостями были Peter Kramper (фортепиано, их инженер), Lothar Meid и Keith Forsey (барабаны). В конце 1973 года группа была в смятении и ко всем неприятностям, члены Amon Duul II все время дрейфовали в и из нее. Karrer и Weinzierl старались сохранить группу в некоторой форме, но возможно они не были способны предвидеть состав следующей недели! Зимой 1973-74 вместе с Jutta Weinhold (вокалы), Conny Veit (гитара), Nick Woodland (гитара), Andy Wix (бас) и Peter Leopold (барабаны), они сумели осуществить французский тур. В этой стадии, немногие полагали, что группа выживет.
В августе 1974 года, чтобы выполнить контракт с United Artists, был выпущен седьмой альбом Live in London. В него вошел отредактированный в студии старый материал со второго британского тура (декабрь 1972 и январь 1973). По этой причине альбом был более плотен чем их студийные альбомы 1970 и 1971 годов, из которых репертуар был выбран. В 1975 году United Artists также выпустили совокупность синглов и более коротких треков: Lemmingmania. Этот сборник был очень приятная совокупность более коротких классиков группы кислотного рока. Была и хорошая возможность для фанатов, чтобы слышать треки "Light", "Between The Eyes", "Rattlesnake-plumcake" и "Lemmingmania", которые раньше были выпущены только как синглы. Он вышел в хорошей серебряной обложке с леммингами. Наконец, Каррер и Веинзирл к удивлению сумели повторно собрать Knaup’а, Мейда, Леопольда и Рогнера для записей Hijack (выпущен в октябре 1974 года). Они подписали новый контракт записи с Nova в Германии и Atlantic в Великобритании. К сожалению, альбом был неоднородной совокупностью посредственных поп роковых песен, очень похожих на второй альбом Achtzehn Karat Gold. На этом альбоме Lothar Meid составил больше материала, чем на предыдущих альбомах. К сожалению, вскоре после завершения альбома Мейд ушел из группы. Он сделал несколько сольных альбомов, но был не в состоянии получить коммерческий и артистический успех. Басист Robby Heibl, который участвовал в сессиях Vive La Trance, вернулся в группу. В группу пришел третий гитарист, Nando Tischer, и Amon Duul II снова стали септетом. Их честолюбивый проект, Made In Germany был записан в июле 1975. Он был первым из четырех альбомов, которые продюсировал Jurgen S. Korduletsch. В некоторых треках он добавил струны и медную духовую секцию. Сессионный музыкант Thor Baldursson стал дополнительным клавишником. Это был их третий двойной альбом. Главная тема альбома - история о некоем фиктивном господине Крауте (Mr. Kraut). Из-за плохих продаж, первоначальный выпуск был скоро забран с прилавков и заменен сжатой версией этой истории, вышедшей на одной пластинке и с другим оформлением обложки. Хотя Made In Germany был лучше, чем два предыдущих студийных альбома, но ему, все еще, недоставало немного энергии и вдохновения. Финансовое положение группы стало плохим. Это заставило половину группы (Heibl, Tischer, Rogner и Knaup) уйти в расстройстве. Karrer, Weinzierl и Leopold все еще сумели сохранить группу, благодаря их сильному желанию. Десятый альбом Pyragony X был выпущен в октябре 1976, с участием двух новых членов: Stefan Zauner (клавиатура, вокалы, гитара) и Klaus Ebert (бас, вокалы, гитара). Странно достаточно то, что два новых члена почти полностью взяли управление по изменению музыкального направления группы в довольно хороший симфонический поп рок с преобладанием клавишных. Только открывающая пьеса "Flower Of The Orient", выполненная в восточном стиле, имела сходство со старым звуком Amon Duul II.Состав
Chris Karrer (гитара, вокал, род. 20 января 1947)
Renate Knaup (вокал, род. 1 июля 1948)
John Weinzierl (гитара, род. 4 апреля 1949)
Peter Leopold (ударные, 15 августа 1945 — ноябрь 2006)
Lothar Meid (бас, род. 28. августа 1942)
Falk Rogner (клавишные, род. 14. сентября 1943)Дискография
Amon Düül II1969 Phallus Dei
1970 Yeti (двойной альбом)
1971 Tanz der Lemminge / Dance Of The Lemmings (двойной альбом)
1972 Carnival In Babylon
1972 Angel Dust (бутлег)
1973 Wolf City
1973 Live In London (концертная запись)
1973 Utopia
1974 Vive La Trance
1974 The Classic German Rock Scene: Amon Düül 2 (сборник/ двойной альбом)
1975 Hijack
1975 Made In Germany (двойной альбом)
1975 Lemmingmania (сборник)
1976 Pyragony X
1977 Almost Alive
1978 Only Human
1981 Vortex
1981 Rock in Deutschland Vol.1 (сборник)
1987 Anthology (сборник/ двойной альбом)
1989 Milestones (сборник)
1992 Live In Concert (концертное выступление на BBC, 1973)
1993 Surrounded By The Stars / Bars
1994 The Greatest Hits (сборник)
1995 Nada Moonshine #
1996 Kobe (Reconstructions)
1996 Eternal Flashback
1996 Live In Tokyo (концертная запись)
1997 The Best Of 1969—1974 (сборник)
1997 Flawless
1997 Drei Jahrzehnte (1968—1998) (сборник)
2000 Manana (сборник раритетов)
Amon Duul II
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-08-15 15:02:12
Поделиться22012-10-06 23:13:51
Amon Duul II - 1973 - Wolf City
Исполнитель: Amon Duul II
Альбом: Wolf City
Формат: FLAC (Cue+Log)
Размер: 372 MB
01 Surrounded By The Stars
02 Green Bubble Raincoated Man
03 Jail-House-Frog
04 Wolf City
05 Wie Der Wind Am Ende Einer Strasse
06 Deutsch Nepal
07 Sleepwalker's Timeless Bridge
08 Kindermorderlied
09 Mystic Blutsturz
10 Duulirium- John Weinzierl – electric guitar
- Lothar Meid – bass, synthesizer, vocals
- Chris Karrer – guitar, soprano saxophone, violin
- D. Secundus Fichelscher – drums, guitar, vocals
- Falk Rogner – organ, clavioline, synthesizer
- Renate Knaup-Krötenschwanz – vocals
Похожие темы
Amon Duul | Rock | 2011-08-15 |
Can | Rock | 2011-08-15 |
Klaus Doldinger s Passport | Jazz , Soul , Blues , Country | 2011-08-20 |
Embryo | Rock | 2011-08-21 |
Between | Rock | 2011-08-12 |