Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Рок » Воскресение


Воскресение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s52.radikal.ru/i138/1105/b3/63f5d61e1f11.jpg

Воскресение

Воскресе́ние — советская и российская рок-группа. Существует с 1979 года с перерывом в 1982−1994 годах. Лидер — Алексей Романов (1979—1982, 1994 — нынешнее время), Константин Никольский (1980—1981). Стиль — рок, среднее между блюзом, психоделическим роком, арт-роком с элементами кантри и рок-н-ролла.

Среди известных песен: «Кто виноват?», «Снежная баба», «Музыкант», «Радуюсь», «Сон», «Один взгляд назад», «По дороге разочарований»

Группа сыграла значительную роль в закреплении традиций отечественного рока, поддержав русскоязычную поэтическую линию 'МАШИНЫ ВРЕМЕНИ' и создав собственный поэтический язык; ее песни и поныне остаются классикой русского рока.

Ее основы были заложены в июне 1979, когда, покинув "Машину времени", Евгений Маргулис (бас, гитара, вокал) и Сергей Кавагоэ (барабаны) решили организовать новую группу. Примерно в то же время в поисках подходящих партнеров находился автор песен, певец и гитарист Алексей Романов, который начал играть рок-н-ролл еще в конце 60-х годов, в 1973 на несколько месяцев присоединился к "Машине времени", тогда же начал сочинять песни сам, вследствие чего вскоре ушел в "Опасную зону", лидером которой был двоюродный брат Андрея Макаревича, Алексей. Они исполняли песни Романова, позднее сменили название на "Кузнецкий мост", и разошлись в 1977.

В оригинальный состав группы, не без намека названной "Воскресение" (лишь позднее, под давлением различных обстоятельств, "и" заменил нейтральный мягкий знак), вошли Романов (гитара, вокал), Маргулис (бас, вокал), Алексей Макаревич (клавишные, вокал) и Кавагоэ (барабаны); секцию духовых составили Сергей Кузминок (труба), который тоже играл в "Машине времени", а из "Виктории" пришел Павел Смеян (саксофон). Репертуар группы составляли песни Романова и Маргулиса, а появившийся в "Воскресении" немного позже Андрей Сапунов (гитара, вокал) принес с собой песни своего коллеги по "Цветам" Константина Никольского.

Они успели дать считанное количество концертов и записали материал для двух магнитоальбомов. Сразу разлетевшиеся по стране, они были восприняты многими как записи новой "Машины" и сделали имя группы популярным. Лирический герой "Восресения" - как правило, человек, переживший крушение мечты, но не утративший своих идеалов, прошедший через суровые жизненные испытания, но не сломленный ими, - оказался весьма симптоматичной фигурой для отечественного рока начала 80-х годов, а свежие, запоминающиеся мелодии быстро нашли дорогу к слушателям и надолго вошли в популярный репертуар по всей стране. Вместе с тем ситуация в тогдашней Москве не располагала к существованию подпольной рок-сцены - к октябрю 1980 "Воскресение" фактически распалось: Смеян присоединился к "Рок-ателье" Криса Кельми, Кузминок покинул сцену, Макаревич занимался постановкой эстрадных программ, Кавагоэ впоследствии эмигрировал в Японию, а Маргулис стал бас-гитаристом "Аракса", репертуар которого пополнили многие песни Романова.

Лишь следующим летом у бывших участников "Воскресения" появилась еще одна возможность записаться. 7 июня - 10 июня 1981 в подвале Института международных отношений неизменный звукорежиссер группы Артем Арутюнов записал песни Романова Воскресение, Люди как в темной чаще, Рэгги, Поезд, Кто виноват, Солдат и Предатель, а также Один взгляд назад и Блюз Никольского. Участие в работе принимали: Романов и Никольский (гитары и вокал), Сапунов (бас, вокал) и Михаил Шевяков (барабаны). Хотя этот состав группы фактически никогда не существовал за пределами студии, именно он (равно как песни с этого альбома) стал наиболее известным в истории группы. В мае 1982 Романов, находившийся в то время без работы и без музыкантов, принял приглашение бывшего звукооператора "Машины времени" Ованеса Мелик-Пашаева и возглавил собранную им группу. В состав группы Ованеса Мелик-Пашаева (ставшей в известном смысле новой инкарнацией "Воскресения") вошли: Вадим Голутвин (экс-"Веселые ребята" и "Аракс"; гитара), Игорь Кленов (экс-"Шестеро молодых"; бас), Петр Подгородецкий (экс-"Машина времени"; клавишные) и Александр Воловик (барабаны).
Они интенсивно гастролировали по стране, сменили Воловика на Владимира Воронина из "Фантазии", следующей весной устроились в Московскую областную филармонию (их директором в то время, кстати, был нынешний президент "PolyGram Russia" Борис Зосимов) и записали новый альбом "Радуюсь!" (1983), однако, летом 1983 Романов был неожиданно арестован и по сфабрикованному обвинению в организации нелегальных концертов посажен в тюрьму. Державшаяся на нем группа стремительно покатилась под откос. В 1983-84 у микрофона промелькнули Алексей Антонов, Олег Курятников, Анатолий Алешин из "Веселых ребят" и "Аракса", которые пели, естественно, песни Романова, но все это не могло остановить процесс распада. Весной 1984 группу покинул Голутвин, и в мае на сцене Дворца спорта "Крылья Советов" на гитаре - тряхнув стариной - играл сам Мелик-Пашаев.

Позднее в том же году Голутвин и вернувшийся на свободу Романов собрали просуществовавшую года полтора группу "Салют", а в конце 80-х годов встретились в составе "СВ", которые, опять-таки, играли песни Романова. В 1990 к ним, после распада своей группы "Лотос", присоединился и Сапунов.

В 1992, когда московская фирма "FeeLee" издала на пластинке второй альбом группы, было следано несколько попыток реорганизовать "Воскресенье" в той или иной форме. Состоялось несколько выступлений второго состава группы, но в конечном счете Романов и Никольский разошлись в разные стороны.

Следующий этап в истории "Воскресения" начался лишь в мае 1994, когда на волне ностальгии группа собралась в своем "почти оригинальном" составе начала 80-х годов: Романов, Маргулис, Сапунов, Макаревич и Михаил Шевяков, занявший место ныне живущего в Японии Кавагоэ. На майские праздники они сделали два тепло встреченных концерта в питерском киноконцертном зале "Октябрьский" (любопытно, что в те годы группа ни разу не выступала в Ленинграде), после чего о "воскресении" "Воскресения" было объявлено официально. С тех пор они регулярно выступают в Москве, изредка гастролируют, работают в студии (но, к сожалению, не над своим новым материалом). Алексей Макаревич в декабре 1994 вновь покинул сцену, чтобы заниматься своим поп-проектом "Лицей".

В сентябре 1995 скрытый конфликт между базовым составом "Воскресения" и Константином Никольским, сыгравшим в истории группы эпизодическую, однако весьма существенную роль, проявился в виде заявления для прессы, в котором участники "Воскресения" возражали против использования им в своей рекламе названия группы.

+3

2

Воскресение - Рок Энциклопедия (Звездная Серия)

http://i079.radikal.ru/1001/19/a5729c88d2d6.jpg

Исполнитель: Воскресение
Альбом: Рок Энциклопедия (Звездная Серия)
Год : 2003
Кодек: APE
Формат: Cue+Log
Размер RAR: 422 MB
CDDA (100%)

Covers

http://s09.radikal.ru/i182/1001/e9/8303c9fd25d9t.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1001/2e/e64a61acc29dt.jpghttp://i054.radikal.ru/1001/e3/839290663bc1t.jpg

Tracklist

1. Все сначала
2. Пятна
3. Последняя любовь
4. Снежная баба
5. Кто виноват
6. По дороге разочарований
7. В жизни, как в темной чаще
8. Я ни разу за морем не был
9. Друзьям
10. Сон
11. Лето
12. Сколько было звезд
13. Так бывает
14. Вера, Надежда, Любовь
15. Солдат Вселенной
16. Хороший парень
17. Случилось что-то
18. Есть у меня
19. Поезд

0

3

Воскресение - 2005 - Избранное 79-83 (2cd)

http://s47.radikal.ru/i118/1008/65/f3b430d6a6e4.jpg

Исполнитель: Воскресение
Альбом: Избранное 79-83
Формат: FLAC (Cue+Log)
Размер: 1 GB

Tracklist

CD1
01. Музыкант
02. Зеркало мира
03. Поиграй со мной, гроза
04. Я сам из тех...
05. Ночная птица
06. Когда поймешь умом
07. Лето
08. Сон
09. Городок
10. Хороший парень
11. Мои песни
12. Так бывает
13. Друзья
14. Случилось что-то в городе моем
15. Снежная баба
16. Я тоже был...
17. Я привык бродить один... (солдат вселенной)
18. Кто виноват
19. Звезды
20. Люди как в темной чаще
CD2
01. Все с начала
02. По дороге разочарований
03. Воскресение
04. Один взгляд назад
05. Мчится поезд
06. В моей душе осадок зла
07. Вера, надежда, любовь
08. Я ни разу за морем не был
09. Мой друг художник и поэт
10. Птицы белые мои
11. Радуюсь
12. На том берегу
13. От любви к любви
14. Прошедший день
15. Я бреду по бездорожью
16. Облако

+3

4

Воскресение - 2003 - Не Торопясь

http://s006.radikal.ru/i213/1001/56/b772559ce676.jpg

Исполнитель: Воскресение
Альбом: Не Торопясь (Limited Edition)
Формат: WV (Cue+Log)
Размер: 376 MB

Covers

http://s40.radikal.ru/i090/1105/29/dc8a67d14e64t.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1105/88/354082e0593bt.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1105/99/734c131a2b40t.jpg

Tracklist

1.  Сотворю тебе мир
2. Не оставь меня
3. В ваших маленьких домишках (Марсианская)
4. Не торопясь
5. Посмотри, как я живу
6. Обними меня покрепче (Волчья)
7. Спой со мной
8. Листопад
9. Атлантида
10. Ветер (Дыхание доброго неба)
11. Спешит моя радость
12. Мне говорили (Жизнь - это пятна)
13. Не оставь меня (вар.2-ой)

0

5

Воскресение - Воскресение '79

http://i051.radikal.ru/1106/9d/f15262003cc4.jpg

Исполнитель: Воскресение
Альбом: Воскресение '79
Формат: WV (Cue+Log)
Размер: 351 MB

Covers

http://i038.radikal.ru/1106/9f/b6ea4dff6994t.jpghttp://i037.radikal.ru/1106/77/3005bebc5d76t.jpg

Tracklist

  1. Мои песни    
  2. Друзьям    
  3. Случилось что-то    
  4. Так бывает    
  5. Я привык бродить один    
  6. Звезды    
  7. Лето    
  8. Снежная баба    
  9. Я тоже был веселым и беспечным    
  10. Хороший парень    
  11. Сон    
  12. Городок    
  13. Кто виноват    
  14. Так бывает (Вариант 2)

Все участники Воскресения сходятся в мысли, что первоначальная идея альбома была откровенно коммерческой - раскрутить ансамбль перед тем, как он вылезет на сцену . Инициатива исходила от покинувших Машину времени Кавагоэ и Маргулиса - записать вместе с бывшим музыкантом Кузнецкого моста и Машины Алексеем Романовым его песни, растиражировать их и таким образом заявить о новой дееспособной группе .

Строго говоря, из московских рок-составов за пределами столицы к тому моменту была известна только Машина времени . Поэтому разговоров и слухов в связи с появлением еще одной текстовой команды было предостаточно. Но вопреки опасениям Воскресение и близко не напоминало формулу Романов плюс ритм-секция Машины . Песни Воскресения отличались от песен Макаревича, как отличается реальная мечта от идеальной фантазии. Хотя композиции Романова и выглядели приземленней, конкретней и проще - это было крайне своевременное попадание в цель. И пусть звучали они местами наивно, но зато - очень душевно и стилистически разнообразно.

Действительно, дебютный альбом Воскресения вобрал в себя целый калейдоскоп всевозможных направлений: баллады ( Я привык бродить один , Я тоже был ), бит ( Друзьям ), рок-н-ролл ( Снежная баба ), ретро ( Случилось что-то в городе моем ), соул ( Звезды ), фанк ( В жизни, как в темной чаще ). Местами на альбоме мелькали фрагменты прямых музыкальных цитат - к примеру, инструментальный проигрыш в композиции Друзьям без всяких комплексов один в один воспроизводил гитарный рифф Кейта Ричардса в Rocks Off из Exile On Main Street .

...В мае-июне 79-го года трио Романов-Маргулис-Кавагоэ приступило к репетициям. Базы и аппаратуры у них не было, поэтому весь процесс происходил на квартирах - с одной акустической гитарой на троих. На листе бумаги в добрых традициях Архитектурного института Романов расчерчивал табличку, в квадратах которой напротив каждой из песен были прописаны припев, куплет, соло, ритмические сбивки, количество тактов. До товарного вида песни решено было довести непосредственно в студии, записав всю программу без разбега .

Со второго дубля очень сложно писать невыученные песни, - вспоминает Романов. - Начинаешь делать простейшие ошибки, причем чем дальше, тем хуже. В подобной ситуации лучше всего писать с наскока - конечно, возможны исполнительские недочеты, зато настроение и обаяние обязательно останутся .

Договорившись с Александром Кутиковым и одолжив у кабацких музыкантов недостающие звуковые эффекты (ленточный ревербератор, допотопный флэнжер и новомодный эффект Big Muff), группа в конце концов оказалась в той же учебной студии ГИТИСа, где годом раньше записывалась Машина времени . Здесь же был обнаружен оставленный Машиной фирменный синтезатор Crumer, на котором Сергей Кавагоэ, вспомнив былые времена, записал в ряде композиций клавишные партии.

Буквально перед самой записью к группе присоединился Андрей Сапунов (ритм-гитара), а на место соло-гитариста был приглашен Алексей Макаревич, выступавший вместе с Романовым еще в составе Кузнецкого моста . В середине 70-х эта группа имела некоторую популярность, благодаря наличию в репертуаре трех суперхитов, ставших впоследствии фирменным знаком раннего Воскресения : Кто виноват , Друзьям и Снежная баба .

...Сессии проходили во время июльских вступительных экзаменов, преимущественно ночью. Царившую в стенах студии атмосферу Маргулис охарактеризовал тремя словами: кофе, девки, портвейн .

Незадолго до начала записи отец Романова вернулся из загранкомандировки на Кубу и привез оттуда целый мешок кофе. Запах бодрящего напитка действовал безотказно - в студию слетались стайки молоденьких абитуриенток ГИТИСа. В расположенном неподалеку ресторане София играл Леша Вайт Белов, и по ночам музыканты бегали туда за водкой. Иногда Романову с Маргулисом случалось играть в кабаке собственные номера - вырученные деньги немедленно отправлялись в общественную алкогольную копилку.

Подобная обстановка не могла не сказаться на настроении музыкантов. Грустные, зачастую пессимистичные песни о бесконечных житейских невзгодах звучали в миноре легко и свободно, а общая пасмурность органично разбавлялась налетом актуальной - от Маргулиса - негритянщины.

Женька тогда был с усами и напоминал грузинского милиционера, - вспоминает Романов. - Он прочно завис на черной музыке и был убежденным негром преклонных годов : фанк, джаз-рок, Earth, Wind & Fire. Позже он смастерил себе безладовый бас и от зари до зари рубил на нем funky music .

Действительно, Маргулис одним из первых начал пропагандировать в Москве фанк. Он закончил элитную школу на Аэропорте , в которой учились дети высокопоставленных шпионов, и поэтому никогда не испытывал недостатка в музыкальной информации. В дебютный альбом Воскресения вошло два его номера: соул с блюзовым оттенком Звезды и фанк В жизни, как в темной чаще . О том, как записывалась В жизни, как в темной чаще , существует целая легенда, которая передается московскими музыкантами из поколения в поколение. Перед тем, как спеть эту песню, Маргулис для настроения напился водки и уснул. Спал он прямо в студии, прикрыв Пентхаузом усталое лицо. Когда через пару часов его разбудили, он со словами Я видел тревожные сны направился сонной походкой в сторону микрофона. Обозленный внеплановым пробуждением Евгений начал мочить отвязные вокальные импровизации - с неподражаемыми междометиями в финале. Угадав с настроением, Маргулис записал голос с первого раза, после чего послал всю группу на хуй и отправился в соседнюю комнату досыпать. (За год до описываемых событий в этой самой студии Маргулис записывал Блюз о безусловном вреде пьянства , мелодия к которому была сочинена им же.)

На записи композиции Звезды на подмогу Маргулису был брошен обитавший поблизости Петр Подгородецкий. Он только что демобилизовался из армии и теперь проводил в студии круглые сутки, ведя образ жизни показательного московского плейбоя. Подгородецкий бегал по стенам гостиной , рассказывал анекдоты, бурно радовался жизни и развлекал начинающих артисток и абитуриенток исполнением фокстротов на рояле. Однажды его игру услышал Андрей Макаревич, который впоследствии охарактеризовал ее как некий музыкальный поток сознания - видимо, богатого, но крайне безалаберного .

Мы позвали Подгородецкого, потому что хотели добавить в Звезды клавишных в духе Стиви Уандера, - вспоминает Романов. - Там изощренные гармонии, а Петя в них легко купался. До этого на нескольких композициях на клавишах играл Кавагоэ - у него нормальная четырехпальцевая система, но гармоническое мышление как у барабанщика: с неожиданными интервалами и прочими причудами...

Зато в роли барабанщика Кавагоэ был выше всяких похвал. На Случилось что-то в городе моем в качестве перкуссии хотели использовать кубинские бонги, но достать их так и не удалось. Тогда Кавагоэ отстучал ритм по перевернутой гитаре, повторив трюк из арсенала барабанщика Элвиса Пресли, отыгравшего аналогичным образом телевизионный unplugged 68-го года.

Любопытно, что на соло-гитаре в Случилось что-то в городе моем играл басист Маргулис, придумавший в этой композиции гитарную вставку между куплетами.

Я беру гитару в руки лишь в редкие жизненные моменты, когда чувствую, что в данный момент мне обязательно надо сыграть. У нас на пленке оставалось недописанное место и мы сделали эту песню в форме босса-новы, - вспоминает Маргулис. - Я позволял себе глумиться над звуком - команда была абсолютно новая, и мы могли делать в студии все, что хотели .

Особую трогательность композициям Воскресения добавляли соло-партии Алексея Макаревича, написанные и разученные в коридорах студии в самый последний момент. Романов напевал мелодию, а будущий продюсер группы Лицей ее подхватывал, доделывал и таким образом выучивал четыре такта. Отрепетировав восемь тактов, мы шли в студию писать наложением вокал и гитару, - рассказывает Романов. - С восемью тактами в голове Макаревич играл, стиснув зубы и выпучив глаза - пока ничего не забыл .

В одной из композиций придумать партию соло-гитары не смогли даже Романов с Макаревичем. Всех выручил Кавагоэ, который садился рядом с Макаревичем, в нужный момент выхватывал гитару, играл свое соло и успевал вернуть инструмент Алексею.

С переменным успехом запись продолжалась около двух недель. Сам Романов, вокал которого звучит на семи песнях из десяти, больше всего намучился с композицией Я тоже был . Раз за разом его голос напоминал вопль свердловского панка , и в итоге песня была записана дубля с шестнадцатого. Зато на удивление легко и естественно получилась Снежная баба - спетый и сыгранный наиболее непосредственно, вживую, рок-н-ролл, поддержанный активной бит-гитарой, ностальгическим буги-вужным басом и а-ля битловскими подпевками шу-би-дуба/у-а/у-а .

Я до сих пор с дрожью думаю о том, как наши музыканты берутся играть на русском языке голимый рок-н-ролл, - говорит Романов. - Какой-то элемент пародии и даже самопародии в настоящем рок-н-ролле заключен, а при буквальном копировании получаются убогие вещи. Поэтому мы разукрасили Бабу как только могли - чтобы было понятно, что это не всерьез, а хулиганская песня .

Когда альбом был наконец-то записан, он оказался не только без сквозной идеологии, названия и обложки, но даже без четко зафиксированного количества песен. Тут серьезного нет вообще ничего - начиная с пения птичек в начале, - вспоминает Маргулис. - Тогда мы как-то своеобразно выпили и нам захотелось лесного тепла... После этой записи я понял, что если у команды нет доли иронии - то это не команда .

Помимо десяти песен, записанных в моно-режиме на 45-минутный формат, Сапунов в последний студийный день напел (в сопровождении Кавагоэ и Маргулиса) еще шесть композиций своего приятеля Константина Никольского, включая Музыканта и Ночную птицу . Запись делалась впопыхах, Никольский ее жутко раскритиковал и распространять не велел. Однако альбом пошел гулять по стране сразу в трех (!) версиях: официальной - состоящей из 10 композиций на 45 минут, в смешанном варианте из 16 песен, а спустя год - как двойной альбом, добитый еще пятью композициями, записанными Воскресением в студии ВГИКа. Во всех этих разновидностях с трудом разбираются даже сами музыканты. По крайней мере, каждый из них имеет на данный счет собственное мнение.

...Успех записи явился неожиданностью не только для ее участников. Точнее, неожиданным был даже не успех, а та скорость, с которой альбом стал популярным. С момента появления новой, еще никому не известной команды прошло всего несколько месяцев, а ее песни уже прочно оккупировали радиоэфир на Moscow World Service и заняли высокие места в первых официальных хит-парадах. Парадокс заключался еще и в том, что к моменту выхода альбома группа Воскресение не успела сыграть ни одного концерта.

Чтобы команда зазвучала и сыгралась по-настоящему, нужен как минимум год активных выступлений, - говорит Алексей Романов. - Мы, конечно, рассчитывали, что альбом выстрелит , но не думали, что это произойдет так быстро .

+1

6

Воскресение - 1994 - ДК Мехтех. Концерт 1982

http://s019.radikal.ru/i603/1204/b7/9227a0bb0823.jpg

Исполнитель: Воскресение
Альбом: ДК Мехтех. Концерт 1982
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 435 MB

Covers

http://s018.radikal.ru/i523/1204/dc/66bfd054ad36t.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1204/43/cb2dfd6fc6eet.jpg

Tracklist

01. Intro
02. Воскресенье
03. Все Сначала
04. Один Взгляд Назад
05. Мчится Поезд
06. В Моей Душе Осадок Зла В Моей Душе Осадок Зла
07. Вера, Надежда, Любовь
08. Я Ни Разу За Морем Не Был
09. По Дороге Разочарований
10. Зеркало Мира
11. Когда Поймешь Умом...
12. Ночная Птица
13. Я Сам Из Тех...
14. Я Привык Бродить Один
15. Снилось Мне...
16. Кто Виноват?
17. Друзьям

0


Вы здесь » Музыка без потери качества » Рок » Воскресение