Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.

Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Музыка без потери качества » Курилка » В путь...

В путь...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Приближается сезон отпусков.
А в настоящее время круглый год люди планируют поездки с широчайшей географией: от Австралии, Мальдив и Индии до Европы, Дальнего востока и дачного посёлка.
Кто, куда планирует съездить?
А при благополучном путешествии - можно рассказать о впечатлениях. ...Или разочарованиях...

Отредактировано slavvv (2012-02-10 09:08:12)

0

2

Большую часть жизни живу на Чукотке, в отпус езжу раз в два-три года. Понятное дело, что предпочтение отдавалось летним месяцам и южным местам. Но вот в прошлом году специально поехали пораньше, в конце мая, и застали цветущие маки в Крыму. В этом году отпуск запланирован на сентябрь. Давненько я не был в Сибири осенью (я родился в Омской области). А отчёты о путешествиях можно посмотреть у меня на сайте

0

3

Был года 3 назад в Южной Кореи, Сеуле в командировке. Очень понравилось, дороги и мосты просто замечательные. Здания на американский манер, оно и понятно, чувствуется американское влияние, до сих пор там находится военная база США.
Корейцы в общественных местах: ресторанах, отелях, магазинах говорят на сносном английском, так что можно вполне общаться. Когда идешь по улице, то на тебя особо не обращают внимания, в отличие от того же Китая, где китайцы постоянно что-то хотят навязать. В общем остались положительные впечатления от поездки, хотелось бы съездить в Ю. Корею еще раз.
Но в командировки сейчас езжу в основном по России.

0

4

я не оригинал-Турция, Египет. Египет предпочтительней, но теперь-УВЫ(((

0

5