В середине семидесятых Группа Holderlin утвердилась, как ведущая немецкая фолк-рок-группа, сопоставимая с Ougenweide. Группа объединилась в декабре 1970. Когда Рольф-Ульрих Кайзер принял управление лейбла Pilz в конце 1971, он хотел преобразовать его в прогрессивную фолк лейбл, и Holderlin получил возможность записать свой дебютный альбом Holderlin's Traum в январе 1972 в Dierks Студии. Этот альбом (состоящий из семи песен) представил секстет в превосходной форме, который записал небывалый классический альбом. Несколько членов имели классическое музыкальное образование, которое было очевидно в очищенных и сложных аранжировках. Вместе они играли на 15 различных инструментах! Даже в этом случае, на альбоме были три гостя: Питер Берш (Peter Bursch) (ситар, из Broselmaschine), Майк Хеллбах (Mike Hellbach) (табла, также из Broselmaschine) и Уолтер Вестрапп (Walter Westrupp) (блок флейта). Как и намекает заголовок альбома, музыка была в мечтательной, иногда психоделической атмосфере. Дитер Диркс развивал этот специфический стиль далее на втором альбоме группы Emtidi. Большая фолковая движущая сила пришла к группе от ансамблей подобно Incredible String Band и более подробно Fairport Convention и Pentangle, у которых также были замечательные вокалистки. Дальнейшие записи группы были несколько отсрочены из-за развала Pilz и Ohr в 1973 году. Кажется, как если бы группе не разрешали подписывать контракт с другой компанией, аж до конца 1974, когда был подписан контракт с Intercord Spiegelel. В феврале 1975 вместе с Конрадом Планком, они записали второй альбом. Нанни де Руиг (Nanny de Ruig) к настоящему времени оставила группу. Вокальные партии были теперь разделены между Йоахимом Грумбкоу (Joachim Grumbkow) и Кристофом Ноппенеи (Christoph Noppeney). Также в группу пришел второй гитарист (Йоахим Казеберг (Joachim Kaseberg), брат Питера). Музыкально он стал еще одним замечательным альбомом. Их прогрессивный фолк-рок теперь был под некоторым влиянием лирического, старинного Genesis. Гостями были Зевс B. Хельд (Zeus B. Held) (саксофон) из Birth Control и Norbert Jacobsen (кларнет) из Release Music Orchestra. Главная работа альбома была 17-ти минутная сюита "Deathwatchbeetle".
Clowns And Clouds, записанный в течение января 1976, продолжил развитие их лирического прогрессив-рока. В музыке теперь доминировали клавишные Йохема Грамбкова (J. Grumbkow), который много использовал электропиано и струнные синтезаторы. Очевидно это был странный тип концептуального альбома, одна сторона которого посвящена 'клоунам', а вторая 'облакам'. Вторая сторона была лучше, предлагая главным образом инструментальную работу в двух длинных песнях. К этому времени братья Казеберг покинули группу. Ханс Баар (Hans Baar) стал их новым басистом и гитаристом.Holderlins Traum (1972)
Hoelderlin (1975)
Clown & Clouds (1976)
Rare Birds (1977)
New Faces (1979)
Fata Morgana (1981)
8 (2007)Состав:
Michael Bruchmann / drums, percussion
Christian Grumbkow / acoustic & electric guitars
Joachim Grumbkow / keyboards, flute, string vox, clavinet, Mellotron, lead vocals (4-5)
Peter Kaseberg / bass
Joachim Kaseberg / guitars
Christoph Noppeney / viola, acoustic guitar, lead vocals
Zeus B. Held / alto sax
Norbert Jacobson / clarinet
Conny Planck / voice & synthetizers help
Holderlin
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-08-24 21:26:48
Holderlin
Страница: 1
Похожие темы
Birth Control | Rock | 2011-08-14 |
Joy Unlimited | Rock | 2011-08-24 |