[/img]
Родился в Буффало, Нью-Йорк.Карьеру начал в 1971 году.Для многих он был одним из основателей Высокоэнергичной музыки (Hi-NRG), а также великолепным продюсером, таким как Bobby Orlando, Bill Motley, Ян Левин (Ian Levine), John Hedges, Ian Anthony Stephens. Хотя он сам не был известен как сценический артист, его репутация великолепного исполнителя и музыкального продюсера не имела границ и национальных пределов. Произведения Патрика Коули все еще живы, и мы считаем их эпическими и авторитетными; он является главным музыкальным талантом в истории Hi-Nrg. ПАТРИК ДЖОЗЕФ КОУЛИ (PATRICK JOSEPH COWLEY) - "Пэт", как его называли, родился 19 октября 1950, в Буффало, под знаком зодиака - Весы. Он вырос на севере Нью Йорка вместе со своими братьями. Патрик был вторым из них. Джеймс был самым старшим (родился в 1948), затем Патрик, затем Мариэллен и самая младшая - Мадонна (не имеет никакого отношения к певице). Его отец Kenneth Cowley скончался в Январе 2005 года в возрасте 85 лет, а его мать Эллен умерла около 13 месяцев спустя после Патрика. Дедушку Патрика звали Bernard Cowley. Ветвь его семейного дерева идет из района Horseheads и Corning NY (Нью Йорк). Там он был барабанщиком в группах гаражного стиля. Он умел играть на гитаре, клавиатуре, причём на клавиатуре Патрик играл исключительно на слух, но именно это способствовало тому, что его песни были простыми, но в тоже время сильными. Он изучал Английский в Университете Буффало. Патрик всегда привозил своим племянникам подарки с гастролей, на которых он был и записи своих концертов, под которые они танцевали. Его сестра вспоминает сегодня: «… в подвале у Патрика был барабан и он сводил всех с ума громкой музыкой, но родители всегда поддерживали Патрика в его музыкальных мечтах» В 1971 году, в возрасте 21 года, он переехал из Rochester в San Francisco Bay Area, чтобы начать обучение игре на синтезаторе в Сан Франциском колледже, после чего начал делать свои собственные записи. В 1972 году Джерри Муэллер (Jerry Mueller)открыл Лабораторию Электронной Музыки в колледже Сан-Франциско. В классе было 3 ученика: Arthur Adcock, Jerry Judnick и Patrick Cowley. Шесть месяцев спустя к группе присоединился Морис Тани (Maurice Tani). Сначала они проводили уроки в подвале Муэллера до тех пор, пока им не предоставили аудиторию в колледже. Карьера певца для Патрика началась, когда Сильвестр (Sylvester) другой музыкант из Сан-Франциско попросил его присоединиться к его студии, после того как он услышал, что Патрик делает с синтезаторами. Он был поражен новыми технологиями Патрика. Вот обзор главных клубов танцевальной музыки, которые существовали в Сан-Франциско в конце 70-х, где развивалась "диско музыка". 1976 год: Патрик Коули в группе, которая играла в Embarcadero Center, который находился в нижней части города Сан Франциско (ниже белой стрелы). Mind Shaft (на улице Market), I-Beam (на улице Height Street), Dreamland (на улице Harrison Street), Disco International (в Oakland), Trocadero Transfer (на Fourth Street), Dance Your Ass Off (в North Beach) и самый известный из всех “The City” (на Montgomery and Broadway). Патрик был нанят на работу специалистом по освещению в «The City», на Северном Берегу, в зале подвала, где группа Сильвестра давала свои концерты. «The City» был самым большим и важным диско клубом в Bay Area, и Сильвестр со своей группой исполняли демонстрационную версию «You Make Me Feel», поэтому Патрик смог сделать современные аранжировки. Группа даже не думала, что Патрик занимается музыкой, он скрывал это долгое время. Он разрешал им слушать некоторые свои записи и спрашивал, не хотят ли они спуститься, и сделать аккомпанементы на некоторые песни, над которыми он работал. Они были поражены, слушая эти новые и сильные звуки. Патрик написал «kickin' In» и "Love Me Hot ", которые не выпустили также как и многие другие песни, которые, возможно и поныне, все еще остаются в подвале Megatone (сегодня Unidisc). Это было как раз в тот момент, когда Сильвестр намереваясь интегрировать эту синтезаторную музыку в их основной Ар энд Би (R&B) (Ритм и Блюз) звук того времени, нанял Патрика, который с того времени (c 1978 года) ездил с ним в туры по Южной Америке и Европе со своей клавиатурой и синтезаторами. К тому времени, Сильвестр работал над своим вторым альбомом со своим гитаристом и поэтом Джеймсом Тип Уирриком, который позднее стал его продюсером. Патрик и Тип Уиррик были соседями в Сан-Франциско; они станут очень близкими друзьями. Сначала между Патриком и другими членами группы были немного напряженные отношения. Они мало доверяли ему как исполнителю в то время потому, что его звук и технические приемы достаточно опережали моду 1978 года. Однако все по настоящему стало меняться спустя некоторое время и Патрик Коули, в конце концов, стал уважаемым и любимым членом группы. Хотя Патрик Коули и гастролировал с Сильвестером, но оставался близок к диско сцене Сан-Франциско и приложил усилия вместе со своим другом Марти Блекмэном (Мартин Сандер Блекмэн) (Martin Sander Blecman) для того, чтобы найти Megatone Records летом 1981 года, чьи офисы находились на улице Castro, дом 470, Suite 3209, Сан-Франциско. В то время Марти был нанят на работу Ди-джеем в клубе «The City Disco»; раньше он работал в «Fantasy Records». Великие звезды «Fantasy» (Тип Уиррик (Tip Wirrick), Марта Уолш (Martha Walsh), Джин Трейси (Jeanne Tracy) и другие), позднее перейдут в «Megatone». Патрик Коули и Марти Блекмэн начинали свои записи на "Studio C" студии "Automatt Recording Studios", на улице Folsom, 829 в Сан-Франциско. У компании «The Automatt» было 3 звукозаписывающие студии. Владельцем студии был Дэвид Рубинсон и студийным менеджером был Мишель Зарин. «Studio C» была на втором этаже здания. Она была огромной, и в ней было очень хорошее техническое оборудование. Она была похожа на студию Уэлли Хайдера (несколько инженеров, которые работали там, продолжали работать в «Automatt» в то время). Эту легендарную звукозаписывающую студию, в которой Патрик записал альбомы «Megatron Man» и «Mind Warp», снесли в 1984 году. «PROPHET V» - На этом синтезаторе Патрик создавал все свои магические композиции! Патрик Коули работал и писал все свои прекрасные произведения почти исключительно на своем полифоническом аналоге синтезатора «PROPHET V» (пять голосов), около трех футов в длину, 60 нотных клавиш, он производил "тяжелые" или "низкие" звуки через генераторы, которые легко контролировались многочисленными кнопками на пульте управления. Почти все свои чудеса, придуманные в голове этого человека звучали из его «PROPHET V». Патрик создавал свои механические голоса с помощью "аппарата производящего студийные эффекты". Большинство его эффектов присоединялись к синтезатору, когда он играл на нем. Он также использовал "барабанную установку". Каждый знал, что Патрик мог написать песню с помощью только своего "Prophet V" и барабанной установки. The "Automatt Studio", место где Патрик записывал альбомы 'Megatron Man' и 'Mind Warp'. «MENERGY»! ПЕРВЫЙ ХИТ! Первая успешная работа Патрика Коули была выпущена студией «Fusion Records». В 1978 году Патрик записал 16-ти минутную расширенную ремикс-версию песни " I Feel Love" в исполнении Донны Саммер. Позднее, в 1981 студия «Casablanca Records» выпустила этот Мегамикс. Оригинальная версия 1977 года, которая была написана Джорджио Мородером (Giorgio Moroder), длилась 8 минут. Эта работа также имела огромный успех, особенно среди Ди-джеев со всего мира. Его первым великим хитом был сингл 'Menergy ', который достиг вершин чартов в Октябре 1981 года, также как и хит 'I Wanna Take You Home '. Студия «Fusion Records» выпустила эти первые произведения Патрика, но вместе с Марти Блекмэном как совместным продюсером и позднее в первом альбоме «Megatone»'. Были также выпущены песни 'Teen Planet ' - единственная песня, которую Патрик спел своим оригинальным голосом также 'Sea Hunt'. Чтобы написать вторую, Патрик был воодушевлен телевизионными сериями под тем же названием, с Ллойдом Бриджесом в главной роли (которым он восхищался), Джо-Кэрол Блок (Jo-Carol Block)играла на клавиатуре и исполняла вокал. Поддерживали его в то времядрузья:, Френк Ловерд (Frank Loverde), Майкл Финден (Michael Finden), Линда Империал (Linda Imperial) и Дон Мили (Don Miley). Другим первым хитом, выпущенным студией «Fusion Records» был хит 'I Got A Line On You', это новая версия песни Патрика Коули, которую исполнил Ренди Калифорния в 1969 году. Он также встретил Френка Ловерда в клубе «The City Disco», для которого он сочинил песню "Die Hard Lover", эту песню выпустила студия «Moby Dick Records», и у нее была другая версия, которую исполнила Линда Империал. Новый звук будет позднее известен как HI-NRG, и в последующие годы будет стандартом танцевальной музыки на танц-полах во всем мире. Под покровительством своего партнера Марти Блекмэна, Патрик Коули написал свой успешный танцевальный сингл 'Megatron Man', это открыло двери к альбому с тем же названием, который вышел в Марте 1982 года. Редактирование, запись и микширование этого альбома были сделаны ночью. Прослушивание началось около 10 часов вечера и закончилось к 4-м часам утра. ПЕВЦЫ ПАТРИКА КОУЛИ Джо-Кэрол Блок (Jo-Carol Block) (сегодня Дэвидсон, печально скончавшаяся в 2003) была одной из самых талантливых голосов Патрика Коули. Как независимый продюсер Патрик Коули рассчитывал на отличных певиц: Лорен Картер (Lauren Carter), Джо-Кэрол Блок и Кэрол МакМакин (Carol McMackin). Джо-Кэрол, которая родилась 13 Мая, 1956 года, переехала в Сан-Франциско и через пару лет, когда ей было 25 лет, она встретила Патрика. Лорен, Кэрол и сама Джо-Кэрол пели в джаз группе из 6 человек, которая называлась 'Acapella Gold' еще с тремя ребятами. Одним из них был Майкл Финден, который раньше был в группе Сильвестера и играл на В3 органе. Майкл Финден привез трех девушек в студию Патрика и все четверо спели 'Menergy', после этого все девушки спели все песни в альбоме '. После смерти Патрика Джо-Кэрол и Лорен будут известны как 'Jo-Lo'. Они с начала хотели называться 'Hall and Oates', так как они были поэтами, вокалистками и играли на клавиатуре. В 1982 году: «Певицы Патрика Коули»: Кэрол МакМакен, Лорен Картер и Джо-Кэрол Блок. Патрик любил их пение, он бы разжег их союз, у них могло быть много хитов, и затем они бы пели, пели. Хотя у Патрика были идеи, он рассчитывал на то, что именно они достигнут гармонии и дадут ему вокальные идеи. Они также пели с Патриком в «Automat Studio» во время выпуска 'Mind Warp'. Патрик заболел, когда его музыка достигала вершин.Патрик Коули ушел из группы Сильвестера потому, что он уже чувствовал себя плохо, также потому, что он не мог продолжать гастролировать, а также и потому, что он хотел записывать свои песни с его собственными исполнителями. Однако, Сильвестер попросил его уйти, хотябы, после тура с альбомом «Mighty Real, Disco Heat» по Соединенному Королевству, т.к Сильвестр думал, что с синтезаторами покончено и его новым направлением будет R&B музыка, Патрик больше был не нужен. Однако некоторое время спустя он опять присоединился к Сильвестеру, потому, что гей звезда разорвал свой контракт с «Fantasy Records»; им больше не нравился его образ гея после того, как Харви Фукуа (Harvey Fuqua) (его продюсер) поместил традиционный снимок Сильвестра на обложке его нового диска, Фукуа даже не хотел видеть Коули на записи или в студии «Fantasy». Однако ничего лучше не было для Сильвестера, чем работать со своими старыми друзьями, Патриком Коули и Марти Блекмэном в студии «Megatone Records». Марти Блекмэн в конце концов поместил Патрика в UC Med Center в ноябре 1981 года, именно тогда, когда альбом находился на вершине десятки Billboard. Затем к кануну Нового Года за ним стали интенсивно ухаживать. Его семья приехала в Сан-Франциско и, видя его критическое состояние, боялись самого худшего. Немного позднее, Сильвестер приехал с гастролей и перед тем как поехать в госпиталь, друзья попросили его сказать и пообещать Патрику все, лишь бы только дать ему надежду и смысл жизни. Патрик же, так или иначе, просил их дать ему умереть. Но, чудесным образом, Патрик опять встал на ноги и ушел из больницы. Он пришел в дом Пола Паркера и Кена Кривело, чтобы все закончить. Это было очень трудное время. В то время Пол работал координатором подразделения в госпитале в онкологическом отделении. Спустя некоторое время, как будто его друг Сильвестер был настоящей Мессией, Патрик был снова на ногах в студии и с бюджетом в $500, они записали танцевальную классику всех времен 'Do Ya Wanna Funk'. Сильвестер терял былое положение, но этот хит дал ему шанс вернуть славу. Казалось, Коули достиг вершин успеха с выпуском "Mind Warp", который имел великолепные спецэффекты. Но он стал его последним альбомом, изумительно написанным Патриком, который уже был в инвалидной коляске в это время. Над "Mind Warp", альбом смерти, как называли его коллеги Патрика, работали Майкл Бейли (Michael Bailey) (консультант по микшированию), Джо-Кэрол Блок, Лорен Картер (Lauren Carter) и Пол Паркер (вокал), Питер и Мэри Баффит (Peter y Mary Buffet) (чтение нараспев), Джон Хеджес (John Hedges), Джеф Мел (Jeff Mehl) и Джим Сондерс (Jim Saunders) (чтение нараспев), Дэвид Фрезиер (David Frazier) (ударные), Тип Уиррик (Tip Wirrick)(гитара), Морин Дрони (Maureen Droney) и Гордон Лион (Gordon Lyon) (звукооператор), Кен Кесси (Ken Kessie) (инженер и аранжировщик) и Марти Блекмэн (аранжировщик и совместный продюсер). Этот альбом был записан Морин Дрони и микширован Кеном Кесси. Они начали рано утром что бы успеть до 11:00 утра, до того времени, когда Морин должен был уйти. Megatone выпустил "Mind Warp" и Марти Блекмэн со своими людьми отдали дань Патрику в Galleria Design Center (улица 101 Henry Adam), они сделали презентацию его альбома. В 1982году: Был Великий праздник, который проводил Megatone в the Galleria Design Center в честь Патрика Коули по поводу выпуска 'Mind Warp'. Джон Хеджес продолжил возглавлять Megatone Records, которому в свою очередь пришлось продать фирму, чтобы оплатить свои собственные расходы. Хеджес, в 1976 был награжден званием “Первый лучший Диско Ди-джей Биллборда”. Его партнером в то время был Marty Blecman. Оба из Ди-джеев превратились в промоутеров, чтобы способствовать продвижению Сильвестера. «Megatone Records», чьим легендарным со-основателем был Патрик Коули, была немедленно взята во владение, после ее банкротства, компанией Canadian label Unidisc, из Квебека, Канада. К концу 80-х, СПИД истощил диско общество Сан-Франциско, и Патрик был одним из первых пострадавших. Другие специализированные компании были следующими после лидирующей компании «Megatone». Были основаны «Moby Dick» и «CNM», и несколько лет в начале '80-х, в Сан-Франциско они регулярно «штамповали» первоклассные диско записи. С этого момента большинство международных продюсеров Hi-Nrg танцевальной музыки, которые стремились сохранить дух музыки, продолжали пародировать волшебство игры на клавиатуре Патрика Коули. Поэтому его пламя живет сегодня в новой музыке. Он действительно был отцом-основателем сегодняшней танцевальной музыки. Само название 'HI Energy' берет начало с Патрика Коули. Патрик Коулей умер от СПИДа в 1982 году.