Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Tom Petty & The Heartbreakers


Tom Petty & The Heartbreakers

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

http://s60.radikal.ru/i167/1007/31/a092385b89bd.jpg

Tom Petty and The Heartbreakers - Greatest Hits
Tom Petty - Full Moon Fever
Tom Petty and The Heartbreakers - Into The Great Wide Open
Tom Petty and The Heartbreakers - Echo
Tom Petty and The Heartbreakers - Damn The Torpedoes
Tom Petty and The Heartbreakers - You're Gonna Get It!
Tom Petty - Highway Companion

Tom Petty & The Heartbreakers

Как и многие другие дальновидные американские рок-группы, которые были уверены, что их молодая родина еще не доросла до правильного восприятия их музыки, TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS начали свою блистательную карьеру с завоевания старушки Европы. Расчет оказался правильным, и вскоре весь мир рукоплескал новым героям рок-н-ролла. Когда это впервые случилось, вашему покорному слуге было каких-то 2-3 года, но я все-таки попытаюсь охватить все ключевые моменты развития карьеры Тома Пэтти и его товарищей (пусть даже со слов других), потому что уверен: хорошую качественную музыку никогда не поздно услышать и оценить.

Поворотным моментом в своей жизни Том Пэтти (Tom Petty, р. 20.10.1953 г. в Гэйнсвилле, Флорида) всегда считал свое знакомство с божественной музыкой Элвиса Пресли, впервые услышанной им в кинофильме "Follow That Dream" (1962). Уже потом он стал отъявленным битломаном (в период "британской оккупации" американских чартов) и с 13 лет играл на гитаре, которую мама специально заказала для него по каталогу "Sears", в школьно-гаражной команде EPICS, чья любовь к битлам воспринималась ребятами слишком серьезно (они подражали ливерпульской четверке буквально во всем).

После окончания школы вместе с гитаристом Майком Кэмпбеллом (Mike Campbell, р. 1.02.1954 г. во Флориде), с которым его связывало общее увлечение творчеством Брайана Уилсона, Вуди Гарти, THE BYRDS и Боба Дилана, Пэтти организовал свою собственную группу под названием MUDCRUTCH. Ребята в равной степени использовали каверы и собственный материал, так что очень скоро они стали одними из самых популярных рок-коллективов Флориды. Когда же рубашка бродячих музыкантов стала им мала, они приняли стандартное на старте карьеры решение: в 1973 году, забив под завязку различным хламьем, жратвой и выпивкой свой вэн, с 37 долларами на всех они отправились в Оклахому (в город Тулса), где один не самый именитый, но все-таки лейбл (Shelter/ABC Records, выпускавший на то время альбомы STEPPENWOLF и THREE DOG NIGHT) худо-бедно пообещал им контракт, после того как их начальству понравилась кассета с демо MUDCRUTCH, записанным ребятами в гостиной родительского дома Тенча. А когда офис Shelter переехал в Лос-Анджелес, MUDCRUTCH поплелись за ним. Не понятно только, когда Пэтти успел жениться на своей Джейн (кстати, сейчас у них уже две довольно взрослые дочки Ким и Адрия).

Но первое же коммерческое фиаско сломало парней. После провала их дебютного сингла "Depot Street" группа рассыпалась, и следующие несколько лет Пэтти шлифовал свои новые песни вместе с автором и исполнителем Леоном Расселом и продюсером Денни Корделлом. Его прекрасное владение гитарой и живой интерес к кантри, фолку и блюзу родили тогда на свет то, что впоследствии стало его фирменным стилем.

MUDCRUTCH воссоединились (практически в том же составе с несколькими новичками) в Лос-Анджелесе в 1975 году и взяли себе новое название THE HEARTBREAKERS. В состав вошли гитаристы Том Пэтти и Майк Кэмпбелл, клавишник Бенмонт Тенч (Benmont Tench, р. 7.09.1954 г. в Гэйнсвилле), ударник Стэн Линч (Stan Lynch, р. 21.05.1955 г. в Гэйнсвилле) и басист Рон Блэйр (Ron Blair, р. 16.09.1952 г. в Мэкон, Джорджия), которого в 1982 году заменил Хови Эпстейн (Howie Epstein) из Милуоки. Как фронтмен своей группы и вокалист а-ля Роджер МакГуинн Пэтти смотрелся здорово. Его никогда и никто не называл красавчиком, но в обаянии ему не было равных. На Shelter это прекрасно понимали и побыстрее засунули ребят в студию, чтобы уже в 1976 году выпустить их дебютный одноименный альбом.

"Tom Petty & The Heartbreakers" не смог впечатлить Америку с первого захода по двум причинам. Во-первых, их сразу же приняли за панков (кожаные куртки и короткие, но громкие песни), которых американцы, мягко говоря, недолюбливали, глядя на то, как SEX PISTOLS измываются над британской королевой. А во-вторых, их малюсенький лейбл даже при всем своем желании не смог бы устроить ему достойную раскрутку. И кто знает, попали бы когда-нибудь они в эфир лос-анджелесских радиостанций, если бы не благоволение некоего Джона Скотта, промоутера ABC Records, которому очень понравилась их дебютная работа.

Группа высадилась в Старом Свете, где все, что похоже на THE BYRDS и THE BAND, обязательно находило своих поклонников, в конце того же года и привезла домой необходимый задел бурных оваций и лестных отзывов об альбоме и их модной европейской рок-формуле, чего с избытком хватило, чтобы растормошить спящие Штаты. И уже через год их переизданные синглы "Breakdown" (без нее и поныне не обходится ни один концерт Пэтти) и "American Girl" (которую Пэтти посвятил своему кумиру МакГуинну с его знаменитым "Рикенбакером" и которую Роджер услышал по радио и подумал, что это его собственная песня, но он про нее забыл) и сам альбом получили совершенно другие оценки.

Того же они надеялись достичь и со своим вторым диском "You're Gonna Get It", но их ждало еще одно разочарование в своих соотечественниках, которые опять же в отличие от европейцев (а там альбом стал "золотым") не захотели слушать смесь новой волны и классического американского рок-н-ролла Западного побережья "Listen To Your Heart" и "I Need To Know", новых синглов группы. Проблем также добавила продажа Shelter Records крупному лейблу MCA Records, который стал активно вмешиваться в творческий процесс TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS (TPATH). Пэтти не раз открыто возмущался на этот счет, и вскоре состоялось судебное заседание по вопросу расторжения их контракта. После долгих разбирательств судьи присудили победу Тому и его группе, которая из-за скудного финансирования оказалась банкротом, и ребята (скорее всего дабы насадить кровожадному монстру звукозаписывающего бизнеса) решили пошутить и подписали контракт с Backstreet Records, лейблом, чьи записи распространял MCA.

Их третий альбом "Damn The Torpedoes" записывался по-прежнему в безденежье, но благодаря его мультимиллионному продажному успеху и феноменальной живучести в хит-парадах (его смогли сбросить только PINK FLOYD сами знаете с чем) Пэтти и Ко не только получили приличные деньги за прекрасно выполненную работу, но и вышли на мировой уровень популярности. А в самих США их доморощенный неокантри-рок поствьетнамской и уотергейтской тематики получил наконец заслуженное признание.

Однако суперзвездность не избавила ребят от очередных распрей с MCA, когда их дистрибьюторы попытались содрать с их поклонников на доллар больше за каждую копию их следующего диска "Hard Promises" (9,98 долл. вместо обычных 8,98). Фанаты Пэтти выступили с протестом в ответ на такую спекуляцию, а сам Том чуть было не изменил название этого альбома на "8,98" (пусть попробовали бы они тогда продать его за большую цену!), но MCA вовремя отступил.

"Hard Promises" и его последователь "Long After Dark" были чуть похуже "Damn The Torpedoes", но их продажи держались на хорошем уровне. Пэтти и его команда одними из первых попали на MTV со своим концептуальным (в стиле "Безумного Макса") видеоклипом "You Got Lucky", а в 1981 году Том исполнил дуэтом со Стиви Никс композицию "Stop Draggin' My Heart Around", видеоролик которой также имел большой успех на новом кабельно-спутниковом музыкальном канале. Кроме того, Пэтти был в числе тех людей, которые вдохновили легендарного Дэла Шэннона вернуться на сцену, и продюсировал его альбом "Drop Down And Get Me".

После мирового турне 1983 года TPATH взяли долгожданный творческий отпуск, в течение которого Том разрабатывал концепцию для своего первого сольного альбома о тех местах, где он вырос, что в конечном итоге превратилось в шестой студийный альбом его группы. Остальные работали в различных студиях вместе с Бобом Диланом, Доном Хенли и EURYTHMICS. Труднее всего было вновь собраться вместе в студии Пэтти, которую он оборудовал прямо в своем доме. "Southern Accents" долгое время переписывался. Однажды после прослушивания очередного варианта раздосадованный Том со злости вмазал по микшеру и затем еще ударил кулаком в стену. Бедные его косточки! Они, конечно же, не выдержали, и ему пришлось долгое время носить железные пластины-"смычки" для того, чтобы правильно срослось. Казалось, что карьере гитариста Тома Пэтти пришел конец, но наш герой все-таки оправился, и то, что он сочинил, стало феноменальным автобиографичным альбомом. Критикам ничего другого не оставалось, как признать, что Пэтти не просто добрый старый рокер...

TPATH a очередной раз подтвердили свой высший класс концертных выступлений летним турне, во время которого они отыграли несколько раз на филадельфийской сцене благотворительного рок-марафона "Live Aid" (в том числе вместе с Бобом Диланом на "Farm Aid"), и выпустили двойной концертник "Pack Up The Plantation (Live)" a комплекте с длинноформатным видеофильмом. В том же 1985 году неизвестные спалили дом Тома Пэтти.

Неожиданно сотрудничество с Диланом продолжилось для Пэтти, когда он стал главным приглашенным музыкантом во время дилановского мирового турне 1986 года. Том написал несколько песен в дуэте с Бобом и играл на его альбомах. Взамен Дилан стал соавтором композиции "Jammin' Me", которая вышла на следующем альбоме TPATH "Let Me Up (I've Had Enough)". В этой работе можно было увидеть Пэтти таким, какой он есть на самом деле. Как и Пол МакКартни, Стиви Уандер и Принц, Том предельно открыт перед слушателем, когда рифмует свои эмоции, и это очень редкое качество.

Тем не менее "крушители сердец" и их лидер вновь подошли к той черте, когда следовало бы передохнуть (об этом красноречиво свидетельствовало название альбома), что они и сделали. Вот тогда-то и родился один из самых звездных рок-проектов всех времен и народов под названием TRAVELING WILBURYS, собравший вместе Боба Дилана, Роя Орбисона, Джорджа Хариссона, Джеффа Линна и Тома Пэтти. Идея супергруппы была зарыта в земле до тех пор, пока обстоятельства не вынудили этих знаменитых людей собраться в одном месте.

Шел 1988 год, и Джордж Харрисон, открывший продюсерский талант фронтмена ELO технически более продвинутого Джеффа Линнна и записывающий вместе с ним свой новый альбом, искал свободную территорию для репетиций. Ничего подходящего, кроме как гараж Боба Дилана, ему найти не удалось, а туда часто наведывались Том Пэтти и Рой Орбисон. Так получилось, что большинство из них на тот момент валяли дурака, и к великой радости поклонников рок-н-ролла они решили объединиться под вывеской TRAVELING WILBURYS, каким-то сверхъестественным образом договорившись о разграничении обязанностей и делении ролей. Сольник Хариссона как-то незаметно превратился в их дебютный платиновый диск "Volume I", а через два года вышел их второй альбом, не менее платиновый, мистически названный альбом "Volume III" (после чего фэны категорично, но в шутку потребовали выпустить пропущенный "Volume II"), но уже, естественно, без Роя Орбисона, который умер от сердечного приступа незадолго до начала студийной работы. Тот факт, что Пэтти на равных правах работал с рок-легендами, которые были на два поколения его старше, говорил о его бесспорном таланте.

Между двумя альбомами TRAVELING WILBURYS, как в сэндвиче, оказался столь долгожданный первый сольник Тома "Full Moon Fever", a записи которого ему помогал Майк Кэмпбелл (альбом сводился в его гараже ко всему прочему), а продюсировал работу Джефф Линн. Все получилось прекрасно у этой команды (разве что сказывалось остаточное влияние WILBURYS на Тома). Композиции подчеркивали индивидуальность Пэтти как сольного исполнителя. Благодаря трем потрясающим синглам "I Won't Back Down", "Runnin' Down A Dream" и особенно "Free Fallin'" диск продержался 34 недели в первой десятке "Биллборда" и стал трижды платиновым.

Подобный успех ожидал и новый альбом "Into The Great Wide Open" отдохнувших друг от друга TPATH e сыгранной продюсерской команды Пэтти/Кэмпбелл/Линн, хотя приятная спонтанность, которая сопровождала все последние альбомы с участием Пэтти (без THE HEARTBREAKERS), куда-то исчезла. Его заглавный трек в доходчивой форме раскрывал секреты раскрутки звезд по-американски (если помните, в видеоклипе к нему раскручивали Джонни Дэппа), а второй сингл "Learning To Fly" Том написал под впечатлением от военных действий в районе Персидского залива. В том же 1991 году в продаже появился новый видеофильм "Take The Highway", запечатлевший отрывки из двух самых крупных концертов, которые дали TPATH в Америке. Затем пути музыкантов вновь разошлись после того, как в 1993 году они окончательно рассчитались с MCA альбомом своих лучших вещей с двумя новыми песнями "Mary Jane's Last Dance" (в клипе Пэтти танцует с трупом Ким Бэсинджер) и "Something In The Air" (кавер THUNDERCLAP NEWMAN), который только в Штатах был продан тиражом более четырех миллионов экземпляров.

Том Пэтти подписал новый контракт с Warner Bros. и в 1994 году записал свой второй сольник "Wildflowers", который вместе с Пэтти и Кембеллом продюсировал знаменитый Рик Рубин. Этот альбом получился наиболее самодостаточным из всех работ Тома и вновь вернул музыке Тома некую интимность, присутствовавшую в его ранних произведениях и утерянную в конце 80-х и в период сотрудничества с Линном. "It's Good To Be King" и "You Don't Know How It Feels") помнят, надеюсь, все, и в целом второй альбом Тома был выдержан в такой же полуакустической манере с сохранением всех традиций хороших рок-балладных записей. Он был продан трехмиллионным тиражом.

Появившийся в следующем году ретроспективный бокс-сет на шести компакт-дисках мог ввести в замешательство любого поверхностного любителя TPATH, знавшего их только по синглам. Команда Пэтти убила наповал таких поклонников, продемонстрировав свою приемлемость едва ли не всех музыкальных стилей, где гитара находится в своей тарелке, во многом благодаря тому, что только половина из всех 92 треков, оказавшихся на "Playback", выходила на их предыдущих альбомах, а 27 песен вообще никто никогда не слышал.

В тандеме с этим объемным сборником ребята представили на суд зрителя длиннющий видеофильм со всеми (!!!) клипами, которые они когда-либо снимали (от "Here Comes My Girl" 1979 года, когда не было MTV и подобным ему каналов, до "Into The Great Wide Open" 1991 года и "Mary Jane's Last Dance" 1994 года, который был назван "Best Male Video" на церемонии награждения "1994 MTV Video Music Awards").

Возрождение TPATH состоялось в 1996 году, когда Пэтти потребовалась помощь его товарищей во время записи звуковой дорожки к кинофильму Эдварда Бернса "She's The One" с участием Дженнифер Анистон. С одной лишь заменой (Стэна Линча на Стива Ферроне) ветеранам мелодичного пауэр-рока удалось получить от записи саундтрека столько удовольствия, как никому другому, и, как многие отмечают, он стал полноценным альбомом группы. Это и неудивительно, ведь за свою 25-летнюю карьеру они никогда не занимались столь специфической музыкой! Может быть, только поэтому пять из пятнадцати оказавшихся на диске песен вы не услышите по ходу фильма (оригинально, не правда ли?!). Девять из них являются полновесными песнями, остальное - короткие инструменталки, фоны и каверы Люсинды Уиллиамс ("Change The Locks") и Бека ("Asshole").

Что же касается нового альбома TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS "Echo", который появился в продаже в середине апреля, то, мне кажется, столь мощного и одновременно сенсуального рок-н-ролла мы вряд ли еще услышим в этом году. Спродюсированный Пэтти, Кэмпбеллом и Рубином, этот диск открыл новые грани таланта одной из самых влиятельных рок-групп последнего двадцатилетия и продолжил ее славные традиции, которые всегда строились на честности и прагматизме.

А в заключение я хочу сказать, что деятельность Тома Пэтти и его коллег никогда не заканчивалась аренами, студией и клубами. Они активно участвовали в благотворительных акциях в поддержку ветеранов Вьетнама, больных СПИДом и поддерживали деятельность "Гринпис" (в 1989 году Пэтти отказался выступать в Нью-Джерси, когда местные власти запретили "зеленым" установить большой агитационный плакат в фойе зала и им пришлось умерить свою прыть, после чего концерт все-таки состоялся). И вообще они классные человечные парни с открытым сердцем и многогранным талантом. За все это 28 апреля 1999 года TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS получили собственную звезду на "Алее Славы" в Голливуде и стали 2133-ми в общем списке знаменитостей, которые были удостоены подобной чести.

http://s39.radikal.ru/i084/1007/02/7b25e0052474.jpg

0

2

Tom Petty and The Heartbreakers - 1993 - Greatest Hits

http://savepic.ru/1998401.jpg

Исполнитель: Tom Petty and The Heartbreakers
Альбом: Greatest Hits
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 497 MB

Covers

http://s61.radikal.ru/i173/0906/6e/0ef4f543b38at.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/0906/84/bde309469cd9t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0906/be/5847747589e3t.jpg

Tracklist

01. American Girl
02. Breakdown
03. Anything That's Rock & Roll
04. Listen To Her Heart
05. I Need To Know
06. Refugee
07. Don't Do Me Like That
08. Even The Losers
09. Here Comes My Girl
10. The Waiting
11. You Got Lucky
12. Don't Come Around Here No More
13. I Won't Back Down
14. Runnin' Down A Dream
15. Free Fallin'
16. Learning To Fly
17. Into The Great Wide Open
18. Mary Jane's Last Dance
19. Something In The Air

Links

0

3

Tom Petty - Full Moon Fever

http://s61.radikal.ru/i173/0808/55/9dd7b7681b03t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0808/49/426b8cfdfcaft.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0808/e1/4afbb16e651bt.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/0808/20/8d39c48e4e8et.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0808/74/955464959b1ft.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/0808/89/fe86ccfe8820t.jpg

Первый сольный альбом Тома Петти "Full Moon Fever", увидел свет с 1989 году. Спродюссированный гениальным Джеффом Линном (E.L.O.) и сделанный при помощи участников группы Heartbreakers, "Full Moon Fever" становится вершиной коммерческого успеха Тома, достигает третьего места в Соединенных Штатах и становится трижды платиновым. Откровенно слабых песен на альбоме просто нет.

Год : 1989
Формат: FLAC/CUE/LOG
Количество композиций: 12
продолжительность:  39:59


1  Free Fallin'  4:17
2 I Wont Back Down 2:58
3 Love Is A Long Road 4:08
4 A Face In The Crowd 3:59
5 Runnin' Down A Dream 4:50
6 Feel A Whole Lot Better 2:50
7 Yer So Bad 3:05
8 Depending On You 2:49
9 The Apartment Song 2:32
10 Alright For Now 2:01
11 A Mind With A Heart Of Its Own 3:31
12 Zombie Zoo 2:57


Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 290mb

+1

4

Tom Petty and the Heartbreakers - Echo

http://s48.radikal.ru/i119/0903/2e/1e9115c24389t.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/0903/4d/e9807bec55e8t.jpghttp://i018.radikal.ru/0903/58/f6faaac414bdt.jpg


Год : 1999
Продолжительность: 62:06
Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~498mb

1   Room At The Top 
2   Counting On You
3   Free Girl Now
4   Lonesome Sundown
5   Swingin'
6   Accused Of Love
7   Echo
8   Won't Last Long
9   Billy The Kid
10   I Don't Wanna Fight
11   This One's For Me
12   No More
13   About To Give Out
14   Rhino Skin
15   One More Day, One More Night


Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~498mb

+1

5

Tom Petty And The HeartBreakers - Damn The Torpedoes

http://s46.radikal.ru/i111/0903/8e/b7a4d9a3238dt.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/0903/f6/0f1d2b776b9ft.jpg

Название диска: Damn The Torpedoes (Remaster)
Год : 1979
Количество треков: 9
Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~267mb


1   Refugee 
2   Here Comes My Girl
3   Even The Losers
4   Shadow Of A Doubt (A Complex Kid)
5   Century City
6   Don't Do Me Like That
7   You Tell Me
8   What Are You Doin' In My Life?
9   Louisiana Rain


Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~267mb

0

6

Tom Petty & The Heartbreakers - You're Gonna Get It!

http://s39.radikal.ru/i085/0905/e7/59d37527d7a1t.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0905/ad/a3aa79d0f8d8t.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/0905/4b/c24b19b09d36t.jpg

Исполнитель: Tom Petty & The Heartbreakers
Страна: USA
Альбом: You're Gonna Get It
Год выхода: 1978
Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~230mb

1.  When The Time Comes
2. You're Gonna Get It
3. Hurt
4. Magnolia
5. Too Much Ain't Enough
6. I Need To Know
7. Listen To Her Heart
8. No Second Thoughts
9. Restless
10. Baby's A Rock 'N' Roller


Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~230mb

CDDA (99%)

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~ 229mb

Сводка 99,90% CDDA

0

7

Tom Petty - Highway Companion

http://s39.radikal.ru/i086/0905/b5/4d69c02e3323.jpg

Исполнитель: Tom Petty
Альбом: Hoghway Companion
Год : 2006
Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~319mb

01. Saving Grace 03:48
02. Square One 03:26
03. Flirting With Time 03:16
04. Down South 03:27
05. Jack 02:29
06. Turn This Car Around 03:59
07. Big Weekend 03:16
08. Night Driver 04:28
09. Damaged By Love 03:23
10. This Old Town 04:17
11. Ankle Deep 03:24
12. The Golden Rose 04:43


Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~319mb

CDDA (100%)

+2

8

Tom Petty & The Heartbreakers - Live USA

http://s57.radikal.ru/i156/0906/e4/69d5bb912e3ft.jpghttp://i043.radikal.ru/0906/ae/16b9a7ac0faet.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/0906/12/2841a381911bt.jpg

Исполнитель: Tom Petty & The Heartbreakers
Альбом: Live USA
Год : 1990
Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~554mb


01. Bye Bye Johnny
02. The Damage You've Done
03. Breakdown
04. Free Fallin'
05. The Waiting
06. Benmont's Boogie
07. Don't Come Around Here No More
08. Southern Accents
09. Even The Losers
10. Listen To Her Heart
11. Face In The Crowd
12. Something Else
13. I Won't Back Down
14. I Need To Know
15. Refugee
16. Runnin' Down A Dream


Формат:  FLAC/CUE/LOG
Размер: ~554mb

CDDA (100%)

0

9

Tom Petty And The HeartBreakers - Playback (6CD Box)

http://i037.radikal.ru/0911/ae/e9f2d13016ed.jpg

Свернутый текст

http://s45.radikal.ru/i110/0911/6c/3c5c33cc2e4at.jpg

Исполнитель: Tom Petty And The HeartBreakers
Альбом: Playback
Год : 1995
Формат: FLAC (tracks)

+1

10

Tom Petty - 1994 - Wildflowers

http://savepic.ru/2094348.jpg

Исполнитель: Tom Petty
Альбом: Wildflowers
Формат: WV (Cue+Log)
Размер: 463 MB

Covers

http://i058.radikal.ru/1012/d3/78e0c9231d68t.jpghttp://i023.radikal.ru/1012/31/cc0fc9b1cf75t.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1012/25/7bc584ec5e7et.jpg

Tracklist

01. Wildflowers (3:12)
02. You Don't Know How It Feels (4:49)
03. Time to Move On (3:15)
04. You Wreck Me (3:23)
05. It's Good to Be King (5:11)
06. Only a Broken Heart (4:31)
07. Honey Bee (4:58)
08. Don't Fade on Me (3:32)
09. Hard on Me (3:48)
10. Cabin Down Below (2:51)
11. To Find a Friend (3:23)
12. A Higher Place (3:56)
13. House in the Woods (5:32)
14. Crawling Back to You (5:05)
15. Wake up Time (5:19)

0


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Tom Petty & The Heartbreakers