Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Nick Cave & The Bad Seeds


Nick Cave & The Bad Seeds

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Nick Cave

http://s60.radikal.ru/i168/0807/30/e723b71a7d25.jpg          http://s60.radikal.ru/i167/0807/3c/d3d81f7dba0d.jpg

Hиколас Эдвард Кейв родился 22 сентября 1957 года в Австралии, под Мельбурном. Его мать - Доун, библиотекарь. Отец - преподаватель английского языка, умер, когда Нику Кейву было 19. Именно он в свое время познакомил сына с "Лолитой" Набокова и "Преступлением и наказанием" Достоевского. У Кейва есть два старших брата - Тим и Питер и младшая сестра Джули. Он учился в Мельбурне в Caulfield Grammar School, а также в художественном колледже (Art department of Caulfield Institute of Technology). Примерно в это время, в Колфилде он встретил Мика Харви, с которым организовывал практически все свои проекты.
Одним из первых таких проектов стала группа Boys Next Door, которая благополучно распалась к 1980 году. После этого создается группа The Birthday Party, названная так в память одной из сцен из "Преступления и наказания". Группа отправляется завоевывать Лондон. The Birthday Party распались в 1983 году. Незадолго до распада Ник Кейв познакомился с Бликсой Баргельдом, лидером немецкой группы Einsturzende Neubauten, и вскоре предложил ему играть у себя в группе. В 1984 году выходит первый альбом группы The Bad Seeds - From Her To Eternity. Первый состав The Bad Seeds включал Бликсу Баргельда, Мика Харви, Барри Адамсона и Хьюга Рейса, при поддержке Аниты Лейн. Незадолго до разрушения берлинской стены Ник Кейв уезжает из Германии в Лондон, а потом и в Бразилию, в Сан-Паоло.
В детстве пел в церковном хоре, а в 20-летнем возрасте собрал первую группу - BOYS NEXT DOOR, где сначала играли мультиинструменталист Мик Харви, басист Трэйси Пью и ударник Фил Калверт, а через год присоединился гитарист Роулэнд С. Хоуард. В 1979 г. был выпущен альбом "Door Door", на котором доминировал суровый постпанк, а затем группа в полном составе переехала в Лондон, где сменила название на BIRTHDAY PARTY. Агрессивная холодная музыка и в особенности низкий, хриплый и мрачный голос Ника Кейва произвели большое впечатление на знаменитого британского DJ Джона Пила, и он помог группе заключить контракт с инди-лэйблом "4AD", которым руководил ныне легендарный продюсер Айво-Уотт Рассел. BIRTHDAY PARTY стали самыми удачливыми клиентами фирмы после BAUHAUS. В течение 1981-1982 гг. команда выпустила три альбома, после чего Калверт ушел в THE PSYCHODELIC FURS, а Харви переключился на барабаны. В феврале 1983 г. новый состав записал 4-трэковый ЕР "Bad Seeds"; к этому времени в группу вошел немецкий гитарист Бликса Баргельд из EINSTURZENDE NEUBAUTEN, и 21 мая 1984 г. NICK CAVE AND THE BAD SEEDS дебютировали на сцене культового берлинского клуба "The Loft". Контракт с проектом подписал лэйбл "Mute Records", опекавший британский электронный андеграунд.
Альбомы новой группы пользовались большим успехом среди британской альтернативной молодежи, и к началу 90-х годов Ник Кейв был уже легендарной фигурой. Он выпустил книгу стихов "King Ink" (1988) и роман "And The Ass Saw The Angel" (1989), снялся в двух культовых картинах режиссера Вима Вендерса. Наиболее сильными альбомами стали полуакустический и меланхоличный "The Good Son" (UK-47) и "Murder Ballads" (UK-8) - первый диск Кэйва, нашедший дорогу к широкому слушателю. Он включает мрачные "баллады об убийствах", исполненные вместе с Пи Джей Харви, Шейном МакГованом из THE POGUES и Кайли Миноуг. Знаменитой стала композиция "Where The Wild Roses Grow" (UK-11). Завершается альбом дилановской балладой "Death Is Not The End", которую хором исполняют все работавшие над альбомом музыканты. Следующий диск Кейва также получился очень удачным - на нем Ник вернулся к характерной для него спокойной философской музыке, восходящей к традициям альбомов 1990 и 1994 гг.
Ник Кейв остается верен себе - он не гонится за коммерческим успехом, предпочитая выступать в небольших клубах. Незабываемый мрачный голос и печальные мелодии роднят его с Бобом Диланом, Леонардом Коэном, Джимом Моррисоном и Томом Уэйтсом и делают Ника Кейва одним из немногих по-настоящему независимых артистов на мировой музыкальной сцене.

Дискография
From Her To Eternity 1984
Firstborn Is Dead 1985
Your Funeral... My Trial 1986
Kicking Against The Pricks 1986
Tender Prey 1988
Ghosts... Of The Civil Dead 1989
Good Son 1990
Henry's Dream 1992
Live Seeds 1993
Let Love In 1994
Murder Ballads 1996
Boatman's Call 1997
Secret Life Of The Love Song / The Flesh Made Word 1999
And The Ass Saw The Angel 1999
No More Shall We Part 2001
Nocturama 2003
Abattoir Blues / The Lyre of Orpheus 2004
The Proposition (Original Soundtrack) 2005
The Abattoir Blues Tour 2007

     http://s57.radikal.ru/i158/0807/fd/fe9b786b38b0.jpg

На третий день он повел меня к реке.
Он показал мне розы, и мы поцеловались.
И последнее, что я услышала, было то,
Как он с улыбкой что-то пробормотал,
Встав на колени и держа камень в руке...

Where The Wild Roses Grow

От себя
Альбом ”Murder Ballads” увидел свет в 1996 году. Эта работа Кейва одна из моих самых любимых. Нашим слушателям альбом известен прежде всего по песне "Where The Wild Roses Grow", которую Ник Кейв исполнил дуэтом с Кайли Миноуг. Альбом концептуальный, можно сказать декадентский, посвященный, как ни парадоксально, убийству в различных его проявлениях, маньякам, мстительницам и почим персонажам которых можно увиеть скорее в триллере, чем в музыкальном материале. К теме самоубийства зарубежные, да и наши исполнители обращались не раз, а вот к теме убийства, тут можно поставить большой вопрос. Тема довольно неожиданная, как для рок музыки, так и вообще для исполнителей различных стилей. ”Murder Ballads” несмотря на то, что Кейв не возлагал на него особые надежды, вышел коммерчески успешным. Сдержанная, спокойная и в то же время напряженная атмосфера, создаваемая музыкой, напоминает мне атмосферу стихов декадентов Серебряного Века начала века в России (Зинаида Гиппиус, Игорь Северянин), романов Достоевского (не зря Достоевский один из любимых писателей Ника Кейва). Можно вспомнить также западноевропейские баллады поэтов Средних веков («Светлана», «Людмила» - вольный перевод Жуковского), стихи Эдгара По или даже короткие рассказы Стивена Кинга. Музыкальная составляющая (да и  литературная) данного релиза была оценена довольно высоко различными музыкальными изданиями и критиками. Никаких музыкальных и вокальных изысков, но спокойная, и даже несколько отстраненная мрачноватость композиций только сгущает из без того темные краски. На мой взгляд, хит "Where The Wild Roses Grow" не в полной мере отражает всю концепцию данного альбома. Но хит, есть хит. В России, в середине 90-х, он часто звучал из динамиков на турбазах, в палатках грамзаписи, да и на танцах тоже.
Моя самая любимая композиция – это 14-минутная "O'Malley's Bar". Она производит сильнейшее впечателние. Что только стоит довольно живое и правдоподобное описание бойни. Нарастание звука, удар по клавишам – жертва. Нарастание звука, удар по клавишам -  ещё одна. Модуляции голоса передают всю глубину безумия главного героя. Музыка, слова бьют наотмашь, в одну точку и попадают в цель.
Два дуэта с этого альбома тоже довольно своеобразны. Если в дуэте с Кайли Миноуг, герой убивает героиню, то в дуэте с Харвей героиня убивает героя. На этом альбоме жертвами становятся около 80 (точнее 75) персонажей песен. Я думаю абсолютный рекорд в истории рок-музыки!!!
Довольно парадоксальна и обложка альбома. Великолепно оформленная в виде детской книжки с картинками. Никакой крови, никаких жутких монстров, никаких особо мрачных тонов. Маленький заснеженный домик посреди леса, елки вокруг, поляна – в общем, рождественский пейзаж. Ночь, луна и что-то неуловимое, я бы сказал даже напряженное, висит в воздухе. Что еще больше подчеркивает тоску, страх и жажду – жажду крови, жажду убийства. Кажется идиллия, но начиная слушать... Кейв никогда не отличался классным вокалом, но именно в этой работе сошлось все – и голос, и музыка, и наконец, тексты.
Всем любителя рока, да и не только советую послушать один из лучших альбомов и одного из лучших исполнителей мрачных баллад.

RIP c CD и конвертация во FLAC производился на студийном оборудовании

http://s49.radikal.ru/i126/0807/60/8f33ff0b9b7d.jpg

Залито на Deposit (3% восстановление)

Исполнитель: Nick Cave & The Bad Seeds
Альбом: Murder Ballads
Жанр: Rock-Ballads
Год: 1996
Формат: Lossless
Качество: FLAC (tracks)
Размер: 152Mb + 152Mb + 134Mb

01 Song Of Joy
02 Stagger Lee
03 Henry Lee
04 Lovely Creature
05 Where The Wild Roses Grow
06 The Curse Of Millhaven
07 The Kindness Of Strangers
08 Crow Jane
09 O'Malley's Bar
10 Death Is Not The End

Отредактировано ALLexxess (2008-08-16 11:44:48)

+3

2

Nick Cave & The Bad Seeds - 2003 - Nocturama

http://savepic.org/1122264.jpg

Исполнитель: Nick Cave & The Bad Seeds
Альбом: Nocturama
Формат: WV (Cue+Log)
Размер: 410 MB

Covers

http://s44.radikal.ru/i105/1101/d7/bf869871a493t.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1101/37/6b889994c7a1t.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1101/8c/a03e287e584at.jpg

Nocturama

...Как объясняет Кейв, Nocturama – это место, где живут ночные звери. Записан альбом был всего за одну неделю в Австралии, в перерыве между концертами. На девять десятых он получился мелодичным, красивым и, как следовало ожидать, мрачным. Кейв поет о далеких оставленных городах, о мальчиках-дебилах и о пурпурных закатах. «Когда я писал свои песни, – говорит Кейв, – я пытался таким образом познать самого себя». Общее похоронное настроение пластинки не распространяется, пожалуй, лишь на пятнадцатиминутную песню Babe, I’m On Fire, закрывающую альбом и состоящую из сорока (!) куплетов. В каждой ее строчке появляется один или два новых персонажа: генерал на танке, старый рокер, спортивный комментатор, полицейский со свистком, Билл Гейтс, президент США и так далее – причем некоторым из них дана весьма язвительная характеристика.
В этом альбоме к фирменной мрачности Кейва прибавился пафос, но чувство меры автору не изменяет. После величественной Bring It On, спетой дуэтом с бывшим вокалистом Saints Крисом Бейли, идет полная черного юмора Dead Man In My Bed – скептическая оценка, данная Кейвом институту брака..."

Tracklist

1.  Wonderful Life
2. He Wants You
3. Right Out Of Your Hand
4. Bring It On
5. Dead Man In My Bed
6. Still In Love
7. There Is A Town
8. Rock Of Gibraltar
9. She Passed By My Window
10. Babe, I'm On Fire

+1

Похожие темы


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Nick Cave & The Bad Seeds