Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Blue Oyster Cult


Blue Oyster Cult

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i047.radikal.ru/1108/61/fa2a4e7b3477.jpg

Blue Oyster Cult

Blue Öyster Cult — американская рок-группа, созданная в Нью-Йорке в 1967 и известность получившая благодаря синглам года «(Don’t Fear) The Reaper» (1976 года с альбома Agents of Fortune), «Burnin' for You» (1981 с альбома Fire of Unknown Origin), и «Godzilla» (1977 года, с альбома Spectres). Группу причисляют к пионерам хэви-метала. За время существования группы было продано свыше 14 миллионов их альбомов[1], включая 7 миллионов только в США.

Свалившийся нежданно на головы слушателей свежий студийный альбом Blue Oyster Cult "The Curse of Hidden Mirror" — отличный повод рассказать об этой американской группе. Из команд хард-рока 70-х, наверное, одной из самых странных, непонятных и противоречивых. Кто-то считает их музыку неказистой, невзрачной, а успех группы объясняет одним шальным хитом "Don't Fear the Reaper"... Другие возвели вокруг "Устриц" своеобразный культ, называют их чуть ли не "американским ответом Black Sabbath" и рисуют "лого" группы, значок "кронос", на всех близлежащих стенах. Правда, стенах, как правило, американских — у нас группа известна весьма слабо.

Дело было в конце 60-х в Нью-Йорке. Первая "инкарнация" наших героев звалась "Soft White Underbelly". Ядром коллектива стали Дональд Роузер (Donald Roeser, гитара) и Альберт Бучард (Albert Bouchard, ударные) из Нью-Йорка, до того игравшие в ряде местных коллективов. Укомплектовав состав, музыканты выступали на нью-йоркских институтских вечеринках и в пивнушках города. Группа в конце концов распалась, но в итоге оба героя решили забросить учебу и заняться музыкой в полную силу.

Как-то раз, выступая с местными дарованиями, Дональд повстречал Сэнди Пёрлмана (Sandy Pearlman). Колоритный персонаж, рок-энтузиаст, журналист и соавтор "культового" журнала о рок-культуре "Crawdaddy!", Сэнди присматривался к местной сцене, занимался организацией концертов и подыскивал группу, которой ему было бы интересно заниматься.

Тем временем к музыкантам присоединяются клавишник Аллен Лэйнир (Allen Lanier), басист Энди Уинтерс и гитарист Джон Уайзенталь (Wiesenthal). Последний учился в институте вместе с Перлманом, и выбор Сэнди команды для реализации своих планов был решен. Он придумывает для группы название "Soft White Underbelly" и обеспечивает им серию интересных концертов (в т.ч. с Мадди Уотерсом и Grateful Dead!). В ходе выступлений группа понимает, что нужен "свободный" вокалист — к микрофону приглашается Лес Браунштейн, прославившийся тогда как автор одной из песен коллектива Peter, Paul & Mary. Поначалу он просто "зависал" у группы на репетициях, пытался подпевать, импровизировать — как видно, небезуспешно.

Осенью 68-го на один из концертов зашел президент Elektra Records Джек Холцман, и тут же был подписан контракт. Аванс потратили на закупку техники, и в начале 69-го группа засела за запись. По иронии судьбы, продавцом аппаратуры выступил Эрик Блум (Eric Bloom), будущий певец группы! Что же случилось с Браунштейном? Просто в студии выяснилось, что взгляды его и остальных на музыку настолько различны, что играть вместе абсолютно бессмысленно. Не без скандала он покинул коллектив, а на его место приглашен Эрик, уже успевший подружиться с группой. Некоторое подобие скандала было и на Elektra. Они-то думали сделать из Браунштейна "ответ Западного Побережья Джиму Моррисону", а тут такая незадача. Фирму удалось-таки уговорить, и работа была продолжена. Правда, уже под названием "Stalk-Forrest Group". Изменился и стиль группы — от психоделики к жесткому рок-н-роллу. Шел февраль 70-го. Тогда же Пёрлман загорелся идеей дать каждому участнику сценические имена. Музыканты с негодованием их отвергли, за одним исключением — Дональд Роузер стал отныне Баком Дарма (Buck Dharma).

Когда альбом был записан, Elektra успела потерять к команде интерес и разорвала контракт. В то же время из группы "за несерьезное отношение к делу" уволен басист, а на смену ему пригласили брата Альберта Бучарда, Джо. Неунывающие музыканты продолжали активно выступать, и на одной из вечеринок какой-то случайно зашедший гуляка был столь впечатлен музыкой группы, что любезно позволил им записать на своей восьмидорожечной студии демо. Благодаря ему (и неугомонному Сэнди Перлману) группа попадает на прослушивание к президенту Columbia Клайву Дэвису. Наконец — успех, контракт, а попутно — и новое имя, Blue Oyster Cult, данное группе понятно кем. Поначалу ребята роптали, но потом свыклись и пошли писать дебютный диск.

В январе 72-го альбом попадает на прилавки. Пресса с подачи Перлмана вовсю шумела о новой перспективной группе, вещь "Cities on Flame" попадает в чарты Нью-Йоркского радио. Словом, продажи лэйбл отнюдь не разочаровали. А обложка диска дала команде их символ "кронос" – как бы комбинацию креста и знака вопроса. Базирующийся на астрономическом знаке, обозначающем планету Сатурн, знак этот — мрачный, дающий массу ассоциаций с мифологией, алхимией и прочей "эзотерикой"- мгновенно врезается в память и отлично сочетается с музыкой группы

Blue Oyster Cult отправились в турне, где и пребывали почти непрерывно следующие два года. Даже материал к следующему диску писался в дороге. Группа набиралась опыта концертов на больших трибунах, а компанию им составляли, кроме прочих, Элис Купер и... Mahavishnu Orchestra. Альбом "Tyranny and Mutation" оказался жестче, агрессивнее и мрачнее предшествующего. Боссы "Columbia" были рады и начали уже поговаривать о появлении "американского Блэк Саббат", но не тут-то было. Третий диск сочинялся не "в складчину", как в былые дни, а по отдельности. Музыка стала легче, светлее, группа задалась целью сделать вещи более эмоциональными... "Secret Treaties" (74), как говорят, стал среди фэнов самым любимым, а лэйбл постарался закрепить успех двойным концертником “On Your Feet or On Your Knees”. Намеренно "нечищенная" в студии запись показывает энергетику выступления группы.

К следующему альбому каждый из музыкантов был вооружен собственной четырехдорожечной декой, так что творческому началу было, где развернуться. Более всех отличился Бак Дарма, написавший бессмертный хит "Don't Fear the Reaper" (12-е место в чартах "Биллборд"). Пресса, ухватившись за название, стала упрекать BOC в пропаганде... суицида. "Смысл вещи в том, что любовь остается и за последней чертой...", — пытался объяснить ее автор Бак Дарма. Альбом "Agents of Fortune" (76) принес Blue Oyster Cult первое "золото", и музыканты внезапно превратились из локальных героев в звезд стадионного масштаба. Обложки "Hit Parader", "Creem" и "Rock Scene" принадлежали в тот год им.

Чтобы держать марку, группа приберегла для пришедших на концерты фэнов сюрприз — световое лазерное шоу. BOC воспользовались сверхновой на тот момент технологией одними из первых среди музыкантов — как следствие, все шишки попадали на головы именно им. Мало того, что сложная техника все время ломалась, транспортировка ее стоила немалых денег, так еще и какая-то комиссия от властей, в ответ на жалобы тех, кому лазер "засветил" прямо в глаз, послала своих агентов на концерты. Агенты меряли, зачитывали всем правила – в общем, совали нос куда угодно. Подумав хорошенько, BOC решили продать дорогостоящую игрушку другим рок-авантюристам...

А затем после долгого-долгого турне перед нашими героями встала сверхтрудная задача — сделать следующий альбом не менее успешным. Как водится, великие усилия принесли средние результаты. Один скромный хит "Godzilla" не сделал “Spectres” таким же удачным. Да и старые фэны поспешили обвинить группу в излишней мягкости.

"Было бы неплохо, чтобы "Godzilla" звучал в фильме Эммериха хотя бы просто у кого-нибудь из динамиков...", — мечтал Бак Дарма в одном из недавних интервью. "Но он не сделал этого – вот почему фильм вышел таким никудышным!", — смеется гитарист.

Затем последовал концертный “Some Enchanted Evening” и "студийник" "Mirrors". Смена продюсера (до сих пор им являлся Перлман) привела к плачевным результатам — диск провалился. Во многом потому, что над музыкантами довлела цель — во что бы то ни стало записать очередной хит.

Но это был отнюдь не конец. Устроившийся менеджером еще и в Black Sabbath, ничуть не обидившийся Сэнди привел за микшерский пульт знаменитейшего Мартина Бёрча. Записанный с его помощью “Cultösaurus Erectus” (80) вновь задобрил как критиков, так и фэнов. На сей раз целью BOC была просто запись того, что у них выходит лучше всего — драйвового тяжелого рока. Альбом достиг 14 места в британских чартах, и Пёрлман отправляет подопечных в турне с Black Sabbath.

Наверняка многим фэнам "Саббат" известна "видеокнижка" "Black and Blue", в которой песни этих двух групп идут одна за другой. (И многие сильно ругаются по этой причине!) Хэдлайнерами же были по очереди. Ночь — "Саббат", ночь — BOC. Следующий диск, "Fire of Unknown Origin", стал продуктом работы группы над саундтрэком к фильму “Heavy Metal” (в фильме использована была лишь вещь “Veteran of the Psychic Wars”).

А затем в команде начались проблемы. Сначала оказался уволен Альберт Бучард — за неподобающее поведение. Так, пару раз он опоздал на концерты, и заменять его пришлось светотехнику Рику Дауни! Рик и стал в конце концов новым барабанщиком... Альберт же впоследствии пытался вернуться в группу, но отношения были уже крепко испорчены. С тех пор талантливый барабанщик работает соло под именем Brain Surgeons и выпустил немало альбомов на своем собственном лэйбле. А тогда, после увольнения, Альберт засел за сольный проект Пёрлмана "Imaginos". Диску этому суждено было, как ни странно, оказаться перезаписанным и выйти под именем Blue Oyster Cult только в 88-м, но это детали. Сольник сваял и Бак Дарма — звался он “Flat Out” и остался практически без поддержки лэйбла. Видно было, что интерес Columbia к команде начал иссякать.

Альбом “Revolution by Night” (84) был еще "на уровне" и вполне нравился самой группе, но затем уходит Аллен Лэйнир. Записанный с парой "новобранцев" "Club Ninja" не вызвал теплых чувств ни у фэнов, ни у самих BOC. После германского турне команду покидает Джо Бучард, и ветеранов остается двое... Самое время "закрыть лавочку"?

Так и сделали. Но не тут-то было. "Нам предложили выступить в Афинах", — вспоминает Бак Дарма, — "Мы ни разу не были в Греции. Аллен в то время ушел из группы, но как раз тогда он читал Гомеровскую "Одиссею", и с предложением съездить в Грецию сразу согласился. Мы побывали там, всем все понравилось и дела потихоньку вновь пошли на лад. Очень скоро мы снова давали по 120 концертов в год!".

Но на "официальном фронте" дела у группы совсем заглохли. После выхода "Imaginos" лэйбл Columbia практически не занимался его продвижением, и вскоре решил избавиться от "рок-динозавров".

Наступил долгий-долгий период "вечных турне", когда десять (!) лет Blue Oyster Cult существовали вообще без контракта, не записывали альбомов (не считая нескольких песен к саундтрэкам). В то же время Columbia не забывала с завидной регулярностью штамповать "Best of..." и переиздания старых альбомов! Ударники часто менялись — среди них были Chuck Burgi, John Micelli, John O'Reilly, а остановились ВОС на Бобби Рондинелли, который теперь стал уже официальным участником группы. (Заметим, что все эти барабанщики играли когда-либо с Блэкмором! А Рондинелли — еще и в Black Sabbath, правда, не тогда, когда BOC были с ними в турне, а гораздо позже, в 94-м). Басистом с 95-го является Дэнни Миранда, земляк ветеранов — он тоже обитатель Лонг-Айленда.

Просвет наступил в конце 90-х. CMC Records предложили группе контракт, и в 98-м выходит очень тепло встреченный и прессой, и фэнами "Heaven Forbid". О Blue Oyster Cult снова начали говорить даже те, кто думал, что группа распалась где-то в середине 80-х. (Что, как мы уже знаем, неправда). И, наконец, воодушевленные успехом, "Устрицы" записывают второй после "возврата" альбом, "Curse of the Hidden Mirror".

В сочинении вещей приняли участие все музыканты. "Большая часть материала написана в начале 2000-го, но кое-что сочинялось многие годы назад. Просто прежде мы не могли придать вещам подходящие аранжировки, а сейчас это удалось", — рассказывает Эрик Блум, — "Я написал "Showtime" в 79-м, а "Stone of Love" Бака Дармы — из 83-го, времен "Revolution by Night". Большая заслуга Дэнни и Бобби в том, что они "воскресили" эти песни. А Бобби сыграл важную роль во всех аранжировках". "Мы репетировали просто до упаду, фактически два месяца подряд. Часть новых вещей сочинена как раз на репетициях. Обычно все происходит так — Бак и я приходим чуть раньше и принимаемся за песни. Предлагаем то, другое, спрашиваем друг друга — "а что если так?" "The Old Gods Return" — пример такого подхода. Мы давненько так не работали", — продолжает Блум.

Интересное изменение — и в текстах. Часть их написал известный автор научной фантастики Джон Ширли (известный как автор сценария к фильму "The Crow"). А вот в музыке сюрпризов нет. И слава Богу. После множества экспериментов музыканты осознали, что старый добрый хард-рок — лучший для них стиль.

"Мы поняли, что ВОС — группа классического рока. Это мы, это то, что у нас лучше всего выходит, и такими нас все знают", — утверждает Бак Дарма, — "В случае с "Curse..." мы сознательно хотели записать рок-альбом и добивались того, чтобы звучать именно как Blue Oyster Cult . Ведь, к примеру, когда вы слышите Led Zeppelin или The Who, вы же сразу узнаёте, кто это, правда?".

Музыканты с радостью отмечают свою творческую свободу. "Теперь мы делаем то, что хотим. Нам не приходится работать до упаду — у каждого есть семья... Нам нужен баланс — с одной стороны, мы зарабатываем деньги, с другой — должна быть еще какая-то жизнь кроме этого. В "золотые денечки" все, чем мы занимались — турне, запись, турне, запись... Девять месяцев в году мы были в турне!", — продолжает свой рассказ Бак, — "Нам просто повезло тогда. Мы предавались излишествам, но, видимо, в них не было ничего фатального. Это жизнь — либо ты хоть чуть-чуть думаешь головой, либо отбрасываешь коньки."

"В то время, как другие команды пьют и употребляют кокаин, Blue Oyster Cult сидят в интернете", — смеется Эрик Блум. "Да, это сущая правда", — подтверждает Бак, — "У нас есть ноутбуки. По крайней мере, у меня, Эрика и Дэнни. Аллен же до сих пор не добрался до интернета... У него есть компьютер, но он еще не подключен к сети".

Музыканты
Текущий состав

    Eric Bloom: вокал, гитара, клавишные
    Дональд «Бак Дхарма» Розер: гитара, вокал
    Richie Castellano: клавишные, гитара
    Jules Radino: ударные
    Rudy Sarzo: бас-гитара

Вокалисты

    Les Braunstein (1967—1969)

Басисты

    Andrew Winters (1967—1970)
    Joe Bouchard (1970—1986)
    Jon Rogers (1987—1995)
    Greg Smith (1995)

Барабанщики

    Albert Bouchard (1967—1981, 1985 — California tour)
    Rick Downey (1981—1984)
    Thommy Price (1985)
    Jimmy Wilcox (1985—1987)
    Ron Riddle (1987—1991)
    Chuck Burgi (1991—1992, 1992—1995, 1996—1997)
    John Miceli (1992, 1995, 2008)
    Джон О’Рэйли (1995—1996)
    Бобби Рондинелли (1997—2004, a few shows in 2008)

Клавишник

    Allen Lanier (1967—1985, 1987—2007)
    Tommy Zvoncheck (1985—1987)

[править] Гитаристы

    Allen Lanier (1967—1985, 1987—2007)
    Al Pitrelli (1999)

http://s54.radikal.ru/i144/1108/8a/bde8aa839743.jpg

0

2

Blue Oyster Cult - Curse Of The Hidden Mirror
Blue Oyster Cult - The Best of Blue Oyster Cult
Blue Oyster Cult - Secret Treaties
Blue Oyster Cult - Blue Oyster Cult & Tyranny and Mutation
Blue Oyster Cult - On Your Feet Or On Your Knees

Blue Oyster Cult - Curse Of The Hidden Mirror - 2001

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/fb/fb6994d792a072c5d4.jpg

Формат: FLAC по треково
Размер: 388мб

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/c2/c289370177ee116509.jpg

01. Dance On Stilts 6:05
02. Showtime 4:39
03. The Old Gods Return 4:37
04. Pocket 4:17
05. One Step Ahead Of The Devil 4:17
06. I Just Like To Be Bad 3:55
07. Here Comes That Feeling 3:22
08. Out Of The Darkness 5:06
09. Stone Of Love 5:49
10. Eye Of The Hurricane 4:41
11. Good To Feel Hungry 4:13

+1

3

Blue Oyster Cult - The Best of Blue Oyster Cult - 1983

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/34/34b1d6d4b7d4d6111a.jpg

Формат: FLAC по треково
Размер: 513мб

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/02/02ba50c8d177c03f8e.jpg

+1

4

Blue Oyster Cult - Secret Treaties

http://i025.radikal.ru/0903/b6/19e5199290d9t.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0903/2e/86acaeee0ccbt.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/0903/b3/f64df75e6e90t.jpg

Исполнитель: Blue Oyster Cult
Альбом: Secret Treaties
Год : 1974/2001
Формат:APE/CUE/LOG/
Размер: ~401mb

1. Career Of Evil
2. Subhuman
3. Dominance And Submission
4. Me 262
5. Cagey Cretins
6. Harvester Of Eyes
7. Flaming Telepaths
8. Astronomy
9. Boorman The Chauffer
10. Mommy
11. Mes Dames Sarat
12. Born To Be Wild
13. Career Of Evil


Формат:APE/CUE/LOG/
Размер: ~401mb

+2

5

О класс и этот возьму. Супер! А нет ли альбома не знаю как называется где есть песня ''7 Screaming Ciz Busters''.

0

6

Blue Oyster Cult -  Blue Oyster Cult & Tyranny and Mutation - 1972; 1973

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/d9/d9b52789b3e9cacd31.jpg

Формат: WV по трекам
Размер: 480мб

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/81/8153382d2f496b7822.jpg

+2

7

Blue Oyster Cult - On Your Feet Or On Your Knees

http://s58.radikal.ru/i159/0903/52/176e5e306544.jpg

Исполнитель: Blue Oyster Cult
Альбом: On Your Feet Or On Your Knees
Год : 1975
Количество композиций: 12
Общее время звучания: 01:15:57
Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~464mb


1  The Subhuman    07:28 
2 Harvester Of Eyes 04:58
3 Hot Rails To Hell 05:29
4 The Red & The Black 04:33
5 Seven Screaming Dizbusters 08:49
6 Bucks Boogie 07:06
7 Last Days Of May 04:37
8 Cities On Flame 04:05
9 ME 262 08:18
10 Before The Kiss (A Redcap) 05:12
11 Maserati GT (I Aint Got You) 09:02
12 Born To Be Wild 06:20

Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~464mb

CDDA (100%)

+2

Похожие темы


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Blue Oyster Cult