http://s008.radikal.ru/i304/1108/f9/63ab388d7cc7.jpg

Floh De Cologne

Эта группа была наиболее известной из немецкой политической рок сцены. Немного стран имели так много политически активных групп, как Германия. Floh De Cologne была, первоначально, радикальная театральная исполнительская группа студентов, которые выполнили кабаре в университетах Кельна с 1966. Естественный адресат для политической агитации тогда была Вьетнамская Война, и Vietnam (1968) стал заголовком первого альбома Floh De Cologne. Этот альбом - результат сотрудничества с Дитером Саверкрапом (он записал несколько политических рок альбомов для Plane). Все полученные лицензионные платежи были переданы фонду, помогающему жителям Вьетнама. Впервые они появились на Эссенском песенном фестивале Осенью 1968. С их смесью политической лирики, (немецкого) юмора и невменяемости они стали известными как немецкий ответ на The Fugs и Mothers Of Invention. Не удивительно, что тогда они подписали контракт с андеграундным лейблом Ohr.
Fliessbandbabys Beat Show был выпущен Летом 1970. Он стал первым из легендарных долгоиграющих пластинок лейбла Ohr.  Этот альбом был несколько уникальным: роковое кабаре, где группа пародирует различные рок стили. Очень интересное усилие, содержащее много глупости и своего рода ностальгию по Bonzo Dog, только что Floh De Cologne были немцами, а Bonzos, были англичанами! Альбом был спродюсирован Джулиусом Шиттенхелмом (Julius Schittenhelm) в Кельне в течение апреля 1970. На обложке была показана легенда из 19 пунктов шаг за шагом объясняющая, как стать политически активными. Интересно, если бы каждый под действием силы этого альбома стал Марксистом, то что бы тогда произошло?
Их следующий проект был Profitgeier (1971), 'прибыль стервятника', на котором главная тема - все недостатки капиталистической системы. Сама запись была издана на пылающе красном виниле, как будто политически постоянная позиция группы не была очевидна из их агитационных текстов. Обложка альбома была оформлена тоже соответственно – на ней изображен этот 'стервятник прибыли' с вываливающимися кишками. Музыкально этот альбом, включая еще больше число пародий и глупости, был очень образной роковой оперой. Возможно став наиболее близко к группам The Fugs и Mothers Of Invention. Члены группы действовали как различные характеры или объявляли свои политические виды на классово разделенное общество, говоря все это забавными или напряженными голосами. Альбом был выполнен в разъяренном темпе, который трудно понять не немцам. Так или иначе, это было сущностью Floh De Cologne, зафиксированной на несравненном альбоме.
Если оценивать Lucky Streik (1973), то группа также продолжала делать кабаре подобно живым выступлениям. Альбом был записан 25 ноября, 1972 года в Gummersbach с Дитером Дирксом. На нем был представлен богатый репертуар, но в целом, двойной альбом не соответствовал стандарту двух предыдущих альбомов. Все еще было множество юмористических треков, чтобы наслаждаться. К альбому прилагался большой постер. Geier Symphonie (1973) снова поймал группу в замечательной форме, на сей раз сливая все их предварительно известные стили в возмутительную роковую симфонию, которую нужно слышать, чтобы в это поверить! Но остерегайтесь, этот альбом - едва легкая музыка для прослушивания! Закрытие Ohr заставило Floh De Cologne вернуться на Plane. Их следующий альбом Mumien (1974) был концептуальным альбомом о тогдашнем недавнем государственном перевороте в Чили. Альбом был щедро пакетирован большим буклетом, полным сопровождающей информации. Прискорбно, но музыкально эта 'Kantate fur Rockband' была ниже их предыдущего уровня. Однако, как «звуковая» левая газета это было превосходно. Он был их первым альбомом с Vridolin Enxing(см. состав). Он заменил ушедшего Маркуса Шмидта. Tilt! (1975) посвящен больше местным национальным проблемам, подобно безработице молодежи. После этого альбома, главный лирический автор группы Джерд Уоллшон ушел из группы, и их последующие выпуски были только бледными имитациями их предыдущих политических концептуальных триумфов.

http://i055.radikal.ru/1108/dc/6f830400fa54.gif

Состав:
Ханси Франк [Hansi Frank] (drums, organ, vocals)
Дитер Клемм [Dieter Klemm] (percussion, bass, vocals)
Маркус Шмидт [Markus Schmidt] (bass, guitar, organ, vocals)
Дик Стадтлер [Dick Stadtler] (guitar, organ, bass, vocals)
Герд Фолльшон [Gerd Wollschon] (percussion, organ, vocals)

http://i065.radikal.ru/1108/5a/ceef16e87cb2.jpg

Дискография:
Vietnam (1968)
Fliessbandbaby's Beatshow (1970)
Profitgeier (1971)
Lucky Streik (1973)
Geier Symphony (1973)
Mumien (1974) [
Tilt! (1975)
Rotkappchen (1977)
Prima Freiheit (1978)
Koslowski (1980)
Faaterland (1983)