http://s004.radikal.ru/i207/1108/a0/072f4ba2670e.jpg

Zomby Woof

Группа "Zomby Woof" из немецкого города Ройтлинген, получившая свое название в честь композиции "Mothers Of Invention", исполняла винтажный клавишно-ориентированный арт-рок в духе "Yes" и ранних "Genesis". История ее началась в 1971 году со знакомства гитаристов Генриха Винтера и Удо Краусса с барабанщиком Томасом Морицем и басистом Франком Кейнатом. На первых порах квартет, не имевший даже названия и не дававший концертов, занимался исключительно репетициями. Когда Франк уехал из города, замену ему найти не удалось, поэтому возникшую проблему решили обходным путем: в состав ввели гитариста Ульриха Хертера, а Удо переключился на бас.

Вскоре после этого к коллективу примкнули обладатель органа "Hammond" Матиас Силманн-Эггеберт и еще один клавишник Матиас Зумбройх, в результате чего саунд "Zomby Woof" заметно изменился и стал походить на "Procol Harum". В 1974-м ансамбль наряду с "Kraan", "Birth Control" и "Embryo" стал участником "Hayinger Festival" и таким образом впервые получил возможность засветиться на телевидении.

Впрочем, когда менеджер "Erna Schmidt" и "Kraan" Вальтер Хольцбауэр сделал музыкантам предложение выступить живьем на радио, они отказались, поскольку чувствовали себя недостаточно уверенно. К сожалению, другой такой возможности группе не представилось, а в 1976-м ее ряды покинули Мориц и Силманн-Эггеберт, пожелавшие вместо музицирования грызть гранит науки. Вакансию ударника занял Бертольд Майер, а, кроме того, к команде подключились Фридрих Форстер и Вольфганг Даттенберг, организовывавшие на концертах видеоряд с лазерным шоу, слайдами и фрагментами фильмов. Наконец в 1977 году "Zomby Woof" созрели для студийной работы и, записав пару пленок, разослали их по всевозможным лейблам.

Положительный ответ пришел от мюнхенской конторы "Jupiter", и уже весной 1977-го музыканты отправились в "Olympia Music Studios", где в качестве продюсера их ждал сумасброд-англичанин Стив Казан. В студии парни обнаружили неисправный меллотрон, который Удо удалось починить, и таким образом в звучание альбома добавился еще и этот инструмент.

Выпущенный по осени диск "Riding On A Tear" разошелся тиражом в 5000 копий, что было весьма неплохим результатом для никому неизвестной захолустной немецкой банды. Следом в свет вышел сингл "Dora's Drive"/"Mary Walking Through The Woods", но количество проданных экземпляров было очень мало, и пластинка впоследствии стала предметом гордости коллекционеров. Второй лонгплей, запланированный к выходу на "Jupiter", так и не материализовался, поскольку ответственный за его производство Казан был выгнан с фирмы за неадекватное поведение. В 1979-м ушли Майер и Винтер, но "Zomby Woof" еще продолжали работать, компенсировав потери Ахимом Чехом (ударные) и Гаральдом Хорватом (вокал).

http://s008.radikal.ru/i305/1108/0d/aa002679b067.jpg

Heinrish Winter: guitar, vocals
Udo Kreub: gutar
Frank Keinath: bass
Thomas Moritz: drums