
Квартет сестёр Слэдж был образован в 1971 году в Филадельфии (штат Пенсильвания, США). В его составе были 12-16-летние девушки Дебби (Debbie, Debra Sledge, 1954 г.р.), Джони (Joni, Joan Sledge, 1957 г.р.), Ким (Kim Sledge, 1958 г.р.) и Кэти (Kathy Sledge, 1959 г.р.). В 1972 году сёстры записали свою первую композицию "Time Will Tell" на местном лейбле Money Back, а годом спустя выпустили сингл "Weatherman" на лейбле Atco. Тогда они работали в стиле "ритм-энд-блюз". В 1974 году сёстры выпустили на лейбле Atco свой первый альбом "Circle Of Love", и песня с этого альбома "Love, Don't You Go Through No Changes on Me", впервые попала в хит-парады США, заняв 31-ю строчку в r'n'b-чартах.
На следующий год крупный успех принесла им композиция "Mama Never Told Me" (1975), которая оказалась в хит-параде не только Соединённых Штатов, но и Великобритании. На симпатичных талантливых девушек обращает внимание популярный лейбл Cotillion, с которым они заключают контракт. Некоторое время они сотрудничают с немецким продьюсером Майклом Кунце (Michael Kunze), основателем знаменитого диско-трио "Silver Convention". В 1977 году выходит их второй альбом "Together", и композиция "Blockbuster Boy" снова попадает в r'n'b-чарты США, занимая 61-ю строчку.
В 1979 году сестры Слэдж вступают в наиболее продуктивный период своего творчества, когда начинается их сотрудничество с композиторами Найлом Роджерсом и Бернардом Эдвардсом из группы "Chic". Целая серия хитов, исполненных уже в стиле "диско", оказывается в чартах: "We Are Family" (1979, №1 в r'n'b и №2 в 'pop'-чартах США), "He's The Greatest Dancer" (1979, №1 в r'n'b и №9 в 'pop'-чартах США), "Got To Love Somebody" (1980, №6 в r'n'b и №64 в 'pop'чартах США, №34 в 'pop'-чартах UK), "Lost In Music", "Thinking Of You" и др.
С композиторами группы "Chic" сёстры проводят два плодотворных года, после чего переключаются на композитора Narada Michael Walden и начинают производить свой собственный материал. Новым успехом становится альбом "All-American Girls" (1981), содержавший два хита: "All-American Girls" (№3 в r'n'b и №79 в 'pop'-чартах США, №41 в 'pop'-чартах UK) и "Next Time You'll Know" (№28 в r'n'b-чартах США).
До середины 80-х годов сёстры Слэдж продолжали давать публике новые синглы и альбомы. В 1983 году выходит их новый диск "Bet Cha Say That To All The Girls", содержавший очередную ставшую популярной песню "Smile". Это был их последний альбом, выпущенный на лейбле Cotillion. В 1985 году сёстры возвращаются в чарты с крупным хитом "Frankie" (четыре недели был №1 в UK). В том же году сёстры объявляют о распаде квартета и в последующие 10 лет занимаются сольными карьерами. Из записанного ими в эти годы материала наиболее успешным был соло-альбом Кэти Слэдж "Heart", выпущенный в 1992 году.
В 1998 году сёстры предприняли попытку вернуться на сцену и записали альбом "African Eyes", который был хорошо воспринят критиками.








