Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Рок » Алексей Романов


Алексей Романов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Алексей Романов
Вне "Воскресения"

http://i058.radikal.ru/0806/6c/4c593955d47b.jpg

Вообще говоря, история «Воскресения» во многом коррелирует с историей «Машины» — начать с того, что первые группы Романова и Макаревича были основаны в одном и том же 1969-м году. Романовский коллектив поначалу назывался «Бродячие Облака» (Алексей Романов — гитара, вокал/Виктор Кистанов — фортепиано, вокал). Они «нежно и музыкально пели битловские песни... — выходило, что называлось, «один к одному» — то, чего «Машина Времени» никогда не могла добиться» (из книги Андрея Макаревича «Все очень просто»). Позже состав расширился до полноценного рок-набора и приобрел совершенно психоделическое километровой длины название: «Ребята, Которые Начинают Играть, Когда Полосатый Гиппопотам Пересекает Реку Замбези» (Алексей Романов — гитара, вокал/Александр Шадрин — бас-гитара/Сергей Цвиликов — гитара/Виктор Кистанов — фортепиано/Юрий Борзов — ударные). «Ребята...» два года выдавали классические рок-н-ролльные песенки, а в 71-м коллектив по разным причинам существование свое прекратил.
Обратимся к воспоминаниям Макаревича: «...пришла установка очистить ряды советских студентов от волосатой нечисти. Под эту категорию попал я, Лешка Романов... Установка, конечно, была закрытой, и поводом к исключению послужил какой-то идиотский предлог... Учились мы хорошо, хвостов не имели, и вся история выглядела бредово. Помню, как сокурсники наши стихийным табуном ломанулись к ректору за правдой и как они по одному выходили оттуда, пряча глаза и разводя руками. Я просто физически ощущал, как невидимая стена прошла между нами и ними, а ведь мы с Лешкой были совсем не последние ребята в институтской тусовке».
Эти неприятности оказались временными, по истечению некоторого времени оба «изгнанника» были в институте восстановлены. Позже, в 1974-м, судьба свела их (не могла не свести!) снова: «...некоторое время мы играли в составе: Я — Кутиков — Кавагое — Лешка Романов. Продлилось это до лета семьдесят пятого года — все было хорошо, и все же что-то не получалось, не чувствовал себя в своей тарелке Лешка, хотя ни он, ни мы не могли понять, почему, собственно. Мы пытались сделать несколько его песен, а мои он пел как-то не так — во всяком случае, мне так казалось. ...в конце концов он пропал дня на два, я поехал к нему, долго плутал в потемках Теплого Стана, застал его дома, состоялся какой-то смутный разговор, из которого получалось, что он никак не может почувствовать свое место в нашей команде — и мы расстались друзьями». К слову сказать, в число упоминающихся здесь песен Романова уже тогда входила знаменитая впоследствии «Мои песни».
Уйдя из «Машины», он стал вокалистом группы двоюродного брата Андрея Макаревича, Алексея, которая называлась «Опасная Зона» (Алексей Макаревич — гитара / Алексей Романов — гитара, вокал / Игорь Котлов — ударные / Сергей Андреев — бас-гитара / Олег Друкаров — орган). Полгода спустя, в 1976-м, группа меняет название на «Кузнецкий Мост» и полтора года выступает — достаточно ровно, без падений, но и без взлетов. Тогда в репертуар «Кузнецкого Моста» входили также ставшие впоследствии знаменитыми (и вошедшими в обойму главных хитов «Воскресения») песни Романова «Кто виноват?» и «Снежная баба».
А потом было "Воскресение" (об этом можно прочитать на данном форуме "Воскресение"). После "первого "воскресенского" периода была группа СВ.

СВ
Романов пытался собрать новую группу, что получалось не очень. Вспомнив молодость, поиграл в парке «Сокольники» на танцах (там вместе с ним играл басист и вокалист Алексей «Старуха Изергиль» Антонов), а потом был приглашен в группу «СВ».
Это, наверное, была единственная супергруппа 1988—90 годов. В репертуаре «СВ» сочетались старые и новые песни Романова, по-хорошему отягощенные изысканными аранжировками: богатые нефедовские клавиши уравновешивались почти дэвисовскими тембрами трубы Чиненкова, мастерская гитарная вязь Голутвина накладывалась на мощную ритм-секцию Казанцева-Китаева. В Романове «СВ»-шного периода чувствовалась небывалая уверенность, сила и свободное управление собственным полетом.
«Делай свое дело» была первой романовской песней, в которой образность была не столь лиричной, сколь безупречно поэтической: «Допустим, я — ночная птица, скажем, я — сова/Мне ночами не спится/я делаю слова». Рефрен «делай свое дело!» Романов в восемьдесят девятом году прокомментировал следующим образом: «Делай свое дело. Ты палач — иди казни. Этот текст написан в восемьдесят шестом, а весь восемьдесят девятый год я слушаю его по телевизору: эти слова стали очень модны после всех этих съездов. Это очень забавно — получается такой штамп, который ни черта не значит, как «народ и партия едины». Невозможно вдуматься в смысл, абсурдная какая-то скороговорка».
В восемьдесят девятом группе «Воскресение» исполнилось десять лет, и, как следствие, в спортивном зале «Дружба», в Лужниках прошел юбилейный концерт. Два дня зал, похожий с высоты птичьего полета на каракатицу, был под завязку набит самой разнообразной публикой — старыми фэнами легендарного состава, более молодыми рокерами и вовсе юными созданиями, причем преимущественно женского пола. Два дня на сцене, в произвольной последовательности меня друг друга, выступали «СВ», Никольский и «Зеркало мира», Алексей Антонов, Владимир Кузьмин, Петр Подгородецкий и — как специальный сюрприз для публики — «Воскресение». Романов, Сапунов, Никольский, Шевяков играли программу восемьдесят первого года, играли замечательно, вдохновенно, как будто перенесясь на восемь лет назад в подвал МГИМО — но все-таки с поправкой на прошедшие годы. Мероприятие сопровождалось фотовыставкой, продажей атрибутики, видеосъемкой — ну прямо как на Западе, как у больших! По материалам концерта планировался выпуск видеофильма и пластинки, но увы и ах — и телевизионщики, и звуковики сработали неудачно, так что весь материал пошел в корзину...
У Романова в то время как раз назревал целый блок новых песен, и были они совсем другими, чем все его творчество до того — предполагались сложные, развернутые, многоминутные композиции. Во время очередной записи «СВ» осталась пара неиспользованных студийных дней, и Романов вместе с Казанцевым и Китаевым сделал черновую запись этих песен. Впоследствии демокассета была доведена до ума на дачной студии бывшего бас-гитариста «Звуков Му» (ныне продюсера и рок-критика Александра Липницкого).
Эта акция привела к уходу всей троицы из «СВ». Они дали успешный концерт в маленьком подвальном клубике на «Курской»; клубик был забит народом, как консервная банка — килькой. Увы, не выдержавший напора желающих побрататься Казанцев, тогда «зашитый», развязал и, как следствие этого, надолго выпал из общемузыкального процесса. Не имевший названия состав, в котором Казанцева сменил (поначалу — параллельно с «Лотосом», а затем и постоянно) Андрей Сапунов, с начала девяносто первого года стал репетировать в ДК издательства «Правда».
Все вместе они играли, как сейчас становится понятно, мощную, тяжелую психоделию, но это была психоделия начавшихся девяностых. В ней, правда, не было элементов фанка, привнесенных года три спустя Spin Doctors, но был панк: песни «Расскажи это всем» и «Последняя любовь», при всей своей философской насыщенности, были оформлены грубыми, прямолинейными гитарными риффами.
В 1992-м фирма грамзаписи «Фили» выпустила на виниле запись «Воскресения», датированную годом 81-м. По этому поводу в ДК Горбунова была устроена презентация, запечатленная «Программой А». В первом отделении играл тот же состав, что и три года назад в «Дружбе», во втором — так и оставшееся безымянным трио. «Воскресение" играло откровенно халявно, Романов забывал слова... Намного более удачное выступление трио «Программа А» не показала.
Потом наступило какое-то неопределенное затишье. Трио изредка выступало, но теперь Китаева, человека с жестким, сложным и устоявшимся при этом характером сменил Андрей Кобзон — сын известного эстрадного певца и прекрасный барабанщик.

А потом наступил второй период группы "Воскресение"...

По дороге разочарований

Залито на Deposit (3% восстановление)

http://i011.radikal.ru/0806/34/2dc3c32d90b6.jpg

Исполнитель: Алексей Романов (“Воскресение”)
Альбом: По дороге разочарований
Жанр: Рок
Год выпуска: 1994
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 78 MB

01. Intro 01:33
02. Есть у меня 02:00
03. Блюз Москва 03:43
04. Научи меня жить 02:57
05. Радуюсь 04:23
06. Светлая горница 03:26
07. Я ни разу... 03:11
08. По дороге разочарований 04:48
09. Кто виноват? 02:58
10. Спешит моя радость 02:44
11. Снежная баба 03:04

0

2

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/09/b7/b77e92246e393dccb3.jpg

Алексей Дмитриевич Романов.
Родился 24 сентября 1952 года (весы) в семье архитекторов в Москве.
Образование высшее архитектурное, высшее музыкальное. Женат.
Группы: «Машина времени», «Кузнецкий Мост», «Воскресение», «СВ», «Романов—Сапунов—Кобзон», группа фламенко «Los De Moscu».
Лидер и основатель группы «Воскресение», в которой играет с момента основания до настоящего времени. Поэт группы. Гитара, вокал.

01
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/09/a4/a4171494d663c05706.jpg

Исполнитель: Алексей Романов
Альбом: Солнцем освещённая дорога
Год: 1994
Качество: CBR 320
Объем архива: 137 мб

Трэк-лист:

1. Радуюсь (3:35)
2. Всё сначала (4:26)
3. Не торопясь упасть (4:46)
4. Научи меня жить (5:15)
5. Москва (5:28)
6. Всё равно (3:46)
7. Делай своё дело (5:02)
8. Последняя любовь (5:05)
9. Я тоже был... (4:32)
10. Дело – дрянь (5:50)
11. Кто виноват? (3:46)
12. На том берегу (3:34)
13. Я ни разу за морем не был... (3:20)

03
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/09/40/409d5496751eca6e65.jpg

Исполнитель: Романов Сапунов Кобзон
Альбом: Семь вещей
Год: 1995
Качество: CBR 320
Объем архива: 102 мб

Трэк-лист:

1. Светлая горница (7:15)
2. Расскажи это всем (5:25)
3. Искушение (5:52)
4. Последняя любовь (5:02)
5. Утешить нечем (4:13)
6. Кости и золото (Сон Израиля) (7:04)
7. Цыганская (Ещё не конец) (8:26)

Еще одна группа, к которой имел отношение Алексей Романов –
"Салют":
Вадим Голутвин - гитара, Сергей Нефёдов - клавиши, Владимир Воронин - ударные, Александр Бутузов (Фагот) - чтение стихов, Александр Чиненков - труба, вокал, Алексей Романов - бас-гитара, вокал.
Осенью 1984 записали "Московское время" (СВ), решили устроиться такой компанией на работу в филармонию. Нужно было какое-то название. Огромный железный ящик, в котором возили фонари (ещё и свет за собой таскали!), за время простоя на базе постепенно покрывался этикетками от бутылок. Отчего-то преобладали наклейки от игристого вина "Салют". Чем не название, решил Фагот...

04
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/09/4f/4f310f571c2014a9ee.jpg

Исполнитель: Салют
Альбом: Концерт в Москве
Год: 1984
Качество: CBR 256
Объем архива: 121 мб

Трэк-лист:

1. Вот начало (3:37)
2. Радуюсь (3:25)
3. Лето (3:40)
4. Вот и лето прошло (2:14)
5. Осень (3:11)
6. Мчится поезд (3:07)
7. Когда на улице темно (3:02)
8. Снежная королева (3:11)
9. Весна (2:05)
10. Спешит моя радость (3:14)
11. Беглец (2:27)
12. Вопросы и ответы (2:41)
13. Инструментал (2:27)
14. Пили и курили (4:05)
15. Случилось что-то... (3:13)
16. По дороге разочарований (3:44)
17. Два белых снега (3:48)
18. Моим друзьям (3:10)
19. Кто виноват? (4:05)
20. Вера, Надежда, Любовь (3:59)

0


Вы здесь » Музыка без потери качества » Рок » Алексей Романов