Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Creedence Clearwater Revival


Creedence Clearwater Revival

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Creedence Clearwater Revival - Bayou Country
Creedence Clearwater Revival - Cosmo's Factory
Creedence Clearwater Revival - Creedence Clearwater Revival
Creedence Clearwater Revival - Willy And The Poor Boys
Creedence Clearwater Revival - Green River
Creedence Clearwater Revival - Pendulum
Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras
Creedence Clearwater Revival - The Concert
Creedence Clearwater Revival - Chronicle: 20 Greatest Hits

CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (CREEDENCE)

http://i073.radikal.ru/0807/02/3e08ccf576de.jpg

CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (CREEDENCE)

Мозговым генератором CREEDENCE всегда являлся Джон Фогерти (John Fogerty 28.05.46, Беркли). По его инициативе в 1959-ом году возникло трио BLUE VELVETS, другими участниками стали Стюарт Кук (Stuart Cook - 25.04.45, Окленд) и Дуглас Клиффорд по прозвищу "Космо" (Douglas Clifford - 24.04.45, Пауле-Альте). Школьники "спелись" в Эль-Серрите, пригороде Сан-Франциско. Джон вышел в лидер-гитаристы, Стю играл на самодельном басу, а Дуг - на том, что заменяло барабаны. Репертуар составляли трехаккордовые стандарты, а то время с полным правом можно назвать "юностью рока". В квартет BLUE VELVETS превратились с приходом Тома Фогерти (Tomas Fogerty - 09.11.41, Беркли). На правах старшего он отобрал у брата микрофон и они стали называться TOMMY AND THE BLUE VELVETS.

Популярность группы ограничивалась местными танцплощадками. Много терпения и сил пришлось приложить, чтобы дотянуть до 64-го года, когда удалось "пропихнуть" демо-записи на молодую студию Fantasy Records в Сан-Франциско. За следующие пару лет они "нарезали" семь синглов, из которых лишь "Browneyed Girl" попала в региональный хит-парад. Одновременно музыканты исколесили всю Калифорнию, что не принесло ни славы, ни денег, ни морального удовлетворения. Сменилась лишь "вывеска", теперь они назывались GOLLIWOGS - руководство студии сочло, что так они будут похожи на модных англичан. Не помогло и это. Лишь любовь к музыке, без которой не мыслилось жизни, не позволяла навеки зачехлить гитары!

Дальше больше: музыкантов призвали в армию. Полуторагодичный перерыв ликвидировал бы любую группу, только не будущих CCR. Воинская лямка даже пошла им на пользу, и возмужавшие парни с удвоенной энергией взялись за грифы и губные гармошки. Фогерти-младший понял, что топтание на месте - в маловыразительном вокале Тома, и потеснил того в бэкграунд. Отныне его надрывный голос стал фирменным знаком группы. А главное, Джон начал сочинять песни. На Scorpio Records группа записала сингл "Porteville", продемонстрировавший оригинальность их нового звучания. Дела "Фэнтэзи рекордс" к тому времени расстроились. Бразды правления оказались в руках Сола Зенца (Saul Zaents), продюсера сколь дальновидного, столь и безжалостного. Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами. Предложенные им условия даже полнейший профан в грамзаписи назвал бы кабальными. Вторая сторона соглашалась на ставку рядового персонала и отказывалась от авторских прав на свои творения; зато студия оставляла за собой право продлить контракт на какой угодно срок. Надо находиться на грани отчаяния, чтобы подписать такое, но... Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело. По крайней мере, одно было хорошо: в 68-ом году вышел первый "гигант" CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (приблизительно "Чистой воды возрождение"). Пробил час пожинать плоды!

Дебют привлек широкое внимание. На фоне надвигающейся психоделии и концептуальных сюит, CREEDENCE выделились первородным, "квадратным", слегка утяжелённым рок-н-роллом. Годы постоянных выступлений подняли мастерство музыкантов на колоссальный уровень. Простые, мелодичные гармонии были сдобрены сочными проигрышами. Группа попала в точку, примирив поколения отцов и детей. Из восьми композиций пять принадлежали Джону. Но наибольший успех выпал на сингловые "Sput A Spell On You" Гая Хокинса (Gay Hawkins) и "Suzie 0" Дейла Хокинса (Dale Hawkins). Они заняли высокие места в чартах. Показателен пример с "Suzie Q". Интерпретация CREEDENCE из-за инструменталов получилась чересчур длинной. Зенц распорядился записать песню по обе стороны диска. Беспрецедентное неудобство не отпугнуло слушателей! Диск укрепил изначальную ориентацию квартета не на заумные альбомы, а на танцевальные сорокопятки. В следующие четыре года в таблицах популярности побывали тринадцать их синглов!

Да и альбомы набирали очки. "Номер два" "Bayou Countey" вышел в январе, и теперь песни Джона обошли всех: "Proud Mary" и "Born On The Bayou" вошли в "горячие десятки" по обе стороны Атлантики, принеся первое "золото". Звучание стало еще динамичнее и вместе с тем глубже, слышались отголоски фолка, ритм-энд-блюза, соул, и конечно, кантри... Музыковеды растерялись, не зная, как классифицировать новаторов. Сошлись на термине суомп-рок (swamp-rock - болотный рок), что подходило более всего, поскольку ребята воспевали красоты родного края, романтику природы, безоблачное детство. Близкие всем темы содействовали успеху.

Летом окрылённые CREEDENCE приняли участие в рок-фестивалях в Ньюпорте, Денвере, Атланте и легендарном Вудстоке, приносящем бессмертие. В компании "звезд" первой величины состоялся их выход на международную арену. Заодно CREEDENCE могли убедиться, что их ривайвловый призыв услышан - в лице "Sha Na Na", названной самой веселой командой семидесятых. Мировая слава пришла! Компенсируя за прежние пробуксовывания, маховик шоу-бизнеса раскручивался в геометрической прогрессии. У большинства рок-кумиров при этом начинается головокружение, и лишь у отдельных инвалидов, к коим принадлежал Джон, плодовитость еще больше повышается. Следующий альбом "Green River" на четыре недели возглавил хит-парад Billboard. "Blue Moon Rising" и "Lodi" в считанные дни разошлись двумиллионными тиражами... Через месяц (!) появился "хитовый альбом "Willy And The Poor Boys", где "отличились" практически все вещи, a ocoбенно "Don't Look Now", "Cotton Fields", "Fortunate Son", "It Came Out Of The Sky"... Прекрасно, когда коммерческий успех совпадает с рецензиями критиков! Свою эйфорию музыканты выразили в "ударном" "Down On The Corner", ставшей здравицей рок-н-роллу. И на пике популярности они не отказались от заимствованных вещей, подтверждая реноме классных аранжировщиков. Песня неизвестного автора "Midnight Special" вышла из стен Еармельской тюрьмы в Техасе 100 лет назад. Джон показал себя разносторонним поэтом, а тематика песен была уже городская, со взглядами на политику. В подтверждение социальной активности и антирасистской направленности группа сфотографировалась на обложки в негритянском гетто.

И все же их "звездный" год был впереди. В начале 1970-го CREEDENCE отправились в масштабное турне по Европе, и концерт в лондонском Royal Albert Hall впоследствии был издан "живьём". Между прочим, предваряли их выступление другие американцы - BOOKER Т. AND THE MG'S добилась признания много раньше. Как символ успеха, появились откровенные подражатели - вспомним ранних DOOBIE BROTHERS. Возвратившись домой с новыми впечатлениями, музыканты выдали свой лучший гигант "Cosmo's Factory". Такие песни, как "Travellini Band", "Looking Out My Back Door", "Run Throught The Jungle", "Up Around Band", "Who'll Stop The Rain" превратились в классику сразу после выхода. "Самая-самая" классика, "My Baby Left Me" и "A Heard It Throught The Grapevine" тоже присутствовала на "Фабрике". И закончили CREEDENCE тот год абсолютными чемпионами музыкального рынка. За один день 16-го декабря стала "золотой" вся "великолепная пятёрка" альбомов CCR!

Музыка бравой четверки витала на каждой вечеринке, в каждом автомобиле, в каждой программе "Голоса Америки". За кулисами в казну "Фэнтэзи" текли миллионы, а те, кто их зарабатывал, довольствовались... миллионной частью. Сперва это мало волновало, они упивались переполненными залами и караванами поклонниц. Но, объевшись славой до отвращения, возжелали чего-то более осязаемого. На все вопросы Зенц любезно предъявлял тот самый контракт. Музыканты кусали локти, но юридически были бессильны. Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее "Pendulum". A что им было терять!? Если альбом "провалится", они рады насолить продюсеру. Стилистически группа осталась на той же платформе, однако новая работа отличалась от прежних. Инструментальные вставки увеличились до целостных композиций, электронные клавиши вышли на передний план, вовсю использовались многоканальные наложения. Правда, богатством аранжировок палитра не блистала. Кантри - по природе музыка малых форм, и будучи растянута в микросимфонии, звучит надуманно и монотонно. Да и опыта наложений до того не было! Группа явно въехала "в чужую колею". Как следствие, здесь был лишь один хит-сингл - "Have Уou Ever Seen The Rain?". Но со временем именно эта песня выкристализировалась в их визитную карточку, доказывая, что талант никуда не спрячешь, даже при желании. Альбом тоже стал "золотым"!

Президент фирмы потирал руки, строя планы один радужнее другого. И тут группа-коммуна дала трещину. Летом ушел Том. Уязвленный успехами брата, он давно подумывал проявить себя сольно. Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для "питомцев" условиях. Ему было не понять, что группа рушится изнутри - не имея прав гневаться по назначению, музыканты отыгрывались друг на друге. Нервозность не способствует вдохновению, что выявил альбом "Mardi Gras" - их лебединая песня. Последней полноценной работой CCR стал сборник "Golliwogs", вобравший синглы десятилетней давности. Джон де-факто устранился от лидерства, а друзья-соавторы Дуг и Стю не обладали композиторским даром. "Hello Mary Lou" весьма напоминала "Looking out my back door" - друзья грешили самоплагиатом. Вдобавок ритм-секция взяла на себя партии вокала - получилось лучше ожидаемого, но хуже привычного. Все признаки кризиса налицо, утратилась живая искра, но... альбом стал "золотым". Группу любили уже за то, что она существует и зовется CREEDENCE! Это слегка успокоило Зенца. Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет - до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока. Официально о нём было объявлено 16-го октября 1972-го года. За "Фэнтэзи" остались все доходы от переизданий, музыканты же были богаты чуть больше, чем в пору юности. Вместе с четверкой трагедию переживали миллионы почитателей во всем мире. Нет BEATLES, нет CREEDENCE - что же будет дальше?..

Дальше были сольные работы. Том Фогерти, раньше остальных ступивший на эту стезю, достиг наименьшего. Десяток альбомов с новым проектом Ruby не имел и тени былого триумфа. Не сумев стать "суперстаром", Том оставил музыку и пристрастился к алкоголю. Дуг выпустил один сольник, а потом вместе со Стю они вошли в группу Дона Харрисона, с которой записали несколько никаких дисков, после чего переквалифицировались в сейшн-музыкантов. Наиболее плодотворно, как и следовало ожидать, сложилась судьба Джона. Первый альбом разочаровал: автор был слишком смел и сам записал партии всех инструментов - а вот имени своего не указал, скрывшись за псевдонимом "Blue Ridge Rangers", придумав мифическую группу для затемненной обложки. Второй "John Fogerty" оправдал название, а следующий не состыковался с переменчивым временем, и... Джон исчез со сцены.

Прошло немало лет, прежде чем международной сенсацией стал "Centerfield". Будто время повернулось вспять - такое чувство вызвала пластинка. Тексты стали куда жестче, досталось и бывшему менеджеру, было и судебное разбирательство, оправдавшее музыканта. Окрыленный двойной победой, он выпустил "Eye Of The Zombie", смоделировав "картину столетия". Простенькие гитарные пассажи здесь не годились, на диске синтезированы реггей, джаз и хард-рок. Совсем не CREEDENCE, да ведь и замысел не для трехминутного рок-н-ролла! Среди коллег Джон оказался самым выдающимся не только музыкально. Именно он заявил, что в обстановке общей деградации, физического и психологического насилия лепетать о любви граничит с преступлением! Выложившись в альбоме без остатка, Джон снова надолго замолчал.

Новый альбом "Blue Moon Swamp" появился в 1997 году. Опять отличные отзывы, опять газеты запестрели заголовками типа "Возвращение к корням" - свежим ветром подуло на закисшем рок-подиуме! "Walking In Harrieane" взяли на вооружение заслуженные "кавермейкеры" STATUS QUO. Сам Джон объясняет редкие выходы антипатией к кровосущей поп-машине, и торговать своими идеями позволяет лишь когда невмоготу стоять в стороне. Уникальная фигура в индустрии развлечений установила условный регламент: накипает у Джона примерно каждые десять лет. Стало быть, теперь мы услышим его в следующем тысячелетии. Да и контракт истекает 16 октября 2002 года...

Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются лет двадцать спустя... Рок-энергия, задор, бесшабашность, и что ни говори, у этой музыки есть возрастной ценз, а фэны, умолявшие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: "Лучше бы они не высовывались...". Был ли такой факт в биографии CREEDENCE? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, пока им не напомнили о злополучном контракте. Смерть Тома в 1990-ом году, казалось, похоронила все надежды. Однако год назад неразлучная парочка Клиффорд-Кук, взяв в помощь Джона Тристала и Элиота Истона, сколотили "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL". Сейчас эта группа не без успеха разъезжает по Штатам со старым репертуаром. Но это лишь сиюминутная ностальгия, и то - подлинная ли? Что такое CREEDENCE без Джона? Но понять можно - это последнее, что музыканты могут получить от жизни. И это их дело. К счастью, Джон Фогерти не собирается участвовать в саморазрушении легенды, чьё место там, в молодости рока. Те, для кого CREEDENCE действительно что-то значат, сохранят в душе их настоящий образ. Наш технический век имеет память.

ДИСКОГРАФИЯ CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL:
1968 Creedence Clearwater Revival (Fantasy)
1969 Bayou Country (Fantasy)
1969 Green River (Fantasy)
1969 Willy & the Poor Boys (Fantasy)
1970 Cosmo's Factory (Fantasy)
1970 Pendulum (Fantasy)
1972 Mardi Gras (Fantasy)
1973 Live In Europe (Fantasy)
1980 The Concert [live] (Fantasy)

ДИСКОГРАФИЯ ДЖОНА ФОГЕРТИ
1973 The Blue Ridge Rangers
1975 John Fogerty
1976 Hoodoo
1985 Centerfield
1986 Eye Of The Zombie
1997 Blue Moon Swamp
1998 Premonition
2004 Deja Vu All Over Again
2005 The Long Road Home: The Ultimate John Fogerty / Creedence Collection
2006 The Long Road Home In Concert
2007 Revival

Кстати, в начале 70-х годов, когда выступали “Creedence”, многие у нас в стране считали (да и до сих пор считают – с этим я столкнулся совсем недавно), что именно они исполняют, знаменитую в те времена, песню “Yellow River”. Так вот это не так. Данную песню поет группа “Christie”, которая и является её автором. Путаница в основном возникает из-за того, что на альбоме 1969 есть песня “Green River” (альбом называется так же, как и песня). Но в те времена, мы слушали хорошую музыку, а кто её исполняет было не столь важно!

+3

2

Creedence Clearwater Revival - Bayou Country

http://s45.radikal.ru/i109/1004/14/1b3b3483f6db.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Bayou Country
Год : 1969/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~400mb

Covers

http://s56.radikal.ru/i154/0903/77/cf424e309507t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0903/c1/8459b5481d2ft.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/0903/04/096e18f11415t.jpg

Tracklist

1 Born on the Bayou 5:17
2 Bootleg 3:03
3 Graveyard Train 8:39
4 Good Golly Miss Molly 2:46
5 Penthouse Pauper 3:42
6 Proud Mary 3:10
7 Keep on Chooglin' 7:40
8 Bootleg (Alternate Take) 5:47
9 Born on the Bayou (Live in London, England, 9/28/71) 4:47
10 Proud Mary (Live in Stockholm, Sweden, 9/21/71)) 2:50
11 Crazy Otto (Live at the Fillmore, San Francisco, CA, 3/14/69) 8:48

Links

0

3

Creedence Clearwater Revival - Cosmo's Factory

http://i080.radikal.ru/1004/c4/eabe55e37c69.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Cosmo's Factory
Год : 1970/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~394mb

Covers

http://i008.radikal.ru/0903/3c/662946646ac3t.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/0903/99/1a271857f59at.jpghttp://i073.radikal.ru/0903/d2/5363dd7f3110t.jpg

Tracklist

01 Ramble Tamble
02 Before You Accuse Me
03 Travelin' Band
04 Ooby Dooby
05 Lookin' out My Back Door
06 Run Through the Jungle
07 Up Around the Bend
08 My Baby Left Me
09 Who'll Stop the Rain
10 I Heard It Through the Grapevine
11 Long as I Can See the Light
12 Travelin' Band (Remake Take, 12/19/69) [bonus track]
13 Up Around the Bend (Live in Amsterdam, 9/10/71) [bonus track]
14 Born on the Bayou (1970 Jam With Booker T. & the MGs at Fantasy) [bonus track]

0

4

Creedence Clearwater Revival - Creedence Clearwater Revival

http://s47.radikal.ru/i118/0903/79/71ed855318eat.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/0903/67/aad8e4036140t.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/0903/dc/380d0c9843d7t.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Creedence Clearwater Revival
Год : 1970/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~412mb

01 I Put a Spell on You
02 The Working Man
03 Suzie Q
04 Ninety-Nine and a Half
05 Get Down Woman
06 Porterville
07 Gloomy
08 Walking on the Water
09 Call It Pretending (B-side) [bonus track]
10 Before You Accuse Me (Bo Diddley cover; 1968 outtake) [bonus track]
11 Ninety-Nine and a Half (Live at the Fillmore, San Francisco, CA, 3/14/69) [bonus track]
12 Suzie Q (Live at the Fillmore, San Francisco, CA, 3/14/69) [bonus track]

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~412mb

+1

5

Creedence Clearwater Revival - Willy And The Poor Boys

http://i077.radikal.ru/0903/47/54f3999618c9t.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/0903/02/11b76408c9c8t.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/0903/58/3346106695f4t.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Willy And The Poor Boys
Год : 1969/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~308mb

01 Down on the Corner
02 It Came out of the Sky
03 Cotton Fields
04 Poorboy Shuffle
05 Feelin' Blue
06 Fortunate Son
07 Don't Look Now
08 The Midnight Special
09 Side O' the Road
10 Effigy
11 Fortunate Son (Live in Manchester, 9/1/71) [bonus track]
12 It Came Out of the Sky (Live in Berlin, 9/16/71) [bonus track]
13 Down on the Corner (1970 jam With Booker T. & the MGs at Fantasy) [bonus track]


Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~308mb



Creedence Clearwater Revival - Willy And The Poor Boys

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/20/02/02fdb013aa33625834fdc762c066d097.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/20/b5/b5a785e5c271d66ecfc03a542cd1a60c.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/20/54/54046cb7893bb7fef76cd343eab7df09.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Willy And The Poor Boys
Год :1969/ 2002
Формат: WV/CUE/LOG
Размер: ~236mb

01 Down on the Corner
02 It Came out of the Sky
03 Cotton Fields
04 Poorboy Shuffle
05 Feelin' Blue
06 Fortunate Son
07 Don't Look Now
08 The Midnight Special
09 Side O' the Road
10 Effigy


Формат: WV/CUE/LOG
Размер: ~236mb

Сводка 99,70% CDDA

+1

6

Creedence Clearwater Revival - Green River

http://s54.radikal.ru/i145/0903/03/a33dc1937b73t.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/0903/df/7d1756c2f3bft.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/0903/ce/580f07847b21t.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Green River
Год : 1969/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~316mb


01 Green River
02 Commotion
03 Tombstone Shadow
04 Wrote a Song for Everyone
05 Bad Moon Rising
06 Lodi
07 Cross-Tie Walker
08 Sinister Purpose
09 The Night Time Is the Right Time
10 Broken Spoke Shuffle (Wally Heider session) [bonus track]
11 Glory Be (Wally Heider session) [bonus track]
12 Bad Moon Rising (Live in Berlin, 9/16/71) [bonus track]
13 Green River/Suzie Q (Live in Stockholm, 9/21/71) [bonus track]
14 Lodi (Live in Hamburg, 9/17/71) [bonus track]

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~316mb

0

7

Creedence Clearwater Revival - Pendulum

http://s40.radikal.ru/i088/0903/78/db94fdbde4b7t.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/0903/c8/aecf1eb4fbd1t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0903/63/839ab11f8901t.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Pendulum
Год : 1970/2008
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~388mb

01 Pagan Baby
02 Sailor's Lament
03 Chameleon
04 Have You Ever Seen the Rain?
05 (Wish I Could) Hideaway
06 Born to Move
07 Hey Tonight
08 It's Just a Thought
09 Molina
10 Rude Awakening #2
11 45 Revolutions Per Minutes (Part 1) [bonus track]
12 45 Revolutions Per Minutes (Part 2) [bonus track]
13 Hey Tonight (Live in Hamburg, 9/17/71) [bonus track]

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~388mb

+2

8

Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras

http://s43.radikal.ru/i100/0903/f8/b3bb015e3ba6t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0903/50/015a2f7f15aft.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0903/24/19e7461726fft.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Mardi Gras
Год : 1972/2003
Формат: WV/CUE/LOG/
Размер: ~ 190mb

1.Lookin' For A Reason
2.Take It Like A Friend
3.Need Someone To Hold
4.Tearin' Up The Country
5.Someday Never Comes
6.What Are You Gonna Do
7.Sail Away
8.Hello Mary Lou
9.Door To Door
10.Sweet Hitch-Hiker


Формат: WV/CUE/LOG/
Размер: ~ 190mb

0

9

Creedence Clearwater Revival - The Concert

http://s45.radikal.ru/i110/0903/51/5a0f543c6c06t.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0903/03/51f8d5efb269t.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/0903/a1/a45cb4713c10t.jpg

Исполнитель: Creedence Clearwater Revival
Альбом: The Concert
Год : 1970/2003
Формат: WV/CUE/LOG/
Размер: ~361mb

1. "Born on the Bayou" – 5:14
2. "Green River" – 3:00
3. "Tombstone Shadow" – 4:05
4. "Don't Look Now" – 2:05
5. "Travelin' Band" – 2:18
6. "Who'll Stop the Rain" – 2:31
7. "Bad Moon Rising" 2:16
8. "Proud Mary" – 3:09
9. "Fortunate Son" – 2:22
10. "Commotion" – 2:36
11. "Midnight Special" – 3:48
12. "Night Time is the Right Time" – 3:29
13. "Down on the Corner" – 2:44
14. "Keep on Chooglin'" – 9:09

Формат: WV/CUE/LOG/
Размер: ~361mb

0

10

Creedence Clearwater Revival - Chronicle: 20 Greatest Hits

http://s39.radikal.ru/i083/0903/13/fa5dcb1c38a2t.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/0903/08/b6344a03ea0et.jpg

Исполнитель:
Creedence Clearwater Revival
Альбом: Chronicle
Год : 1976
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~425mb

01. Susie Q
02. I Put A Spell On You
03. Proud Mary
04. Bad Moon Rising
05. Lodi
06. Green River
07. Commotion
08. Down On The Corner
09. Fortunate Son
10. Travelin' Band
11. Who'll Stop The Rain
12. Up Around The Bend
13. Run Through The Jungle
14. Lookin' Out My Backdoor
15. Long As I Can See The Light
16. I Heard It Through The Grapevine
17. Have You Ever Seen The Rain
18. Hey Tonight
19. Sweet Hitch-Hiker
20. Someday Never Comes


Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~425mb


[youtube]RqZhM75aGMg[/youtube]

0


Вы здесь » Музыка без потери качества » Rock » Creedence Clearwater Revival