Эдуард Николаевич Артемьев
Композитор, чье имя у многих ассоциируется с электронной музыкой. С необычными звучаниями, которые по богатству оттенков и необъяснимому акустическому комфорту легко различимы в современном звуковом космосе. С особым образным миром, чувством пространства, так поражающего воображение.
В адрес музыки Артемьева раздаются признания, касающиеся различных ее сторон: технической - "непонятно, как это сделано", "в природе нет подобных тембров"; эстетической - "бесконечно красиво"; духовной - "столкновение с истиной".
Академическое образование Артемьев получил в Московской консерватории по классу композиции Юрия Шапорина. Встреча с инженером Евгением Мурзиным - создателем одного из первых в мире синтезаторов - решила его судьбу. "Электронная музыка открывала невероятные перспективы для творчества. Это была настоящая terra incognita. В своей практике композиторы на нее еще не ступали". Это произошло в 1960 году. А в 1968, когда Мурзин представлял на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции свой уникальный "АНС" и выполненные на нем композиции Артемьева, итальянская пресса сообщала: "Один из ведущих центров электронного авангарда находится в Москве" ("La Stampa", 14 июня 1968).
Сегодня Артемьев - признанный лидер русской электронной музыки. Многие его эксперименты и открытия осуществлены на почве электронного синтеза, авторитетным исследователем и поэтичнейшим мастером которого он является.
В творческой эволюции композитора своеобразно преломились культурные тенденции времени. В смене стилевых направлений обнаружились различные грани его индивидуальности.
Сочинения 60-х - начала 70-х годов принадлежат эстетике авангарда. Благодаря электронике, которая позволила проникнуть в качественно иной акустический мир, звуковая краска, тембр стали областью поиска новых музыкальных закономерностей и связей. "Звук - это палитра тончайших и богатейших оттенков красок. Электроника привносит в нее новые качества: особое акустическое звучание, безграничную протяженность, тембровое многоцветие". В электронике Артемьев находит то, что отвечает его дарованию. Синтезатор для него - возможность "сочинять" звук, тембр, ваять его, придавать форму, "цвет", энергию, протяженность. Увлекательнейшая задача для музыканта, который обладает воображением творца, талантом колориста и интуицией изобретателя!
Его открытия в сфере колорита раздвинули границы восприятия тембра. В композиции "Мозаика" (1967) тембры - "соноры" становятся самостоятельными выразителями движения звука в пространстве. "Мозаика" обрела признание на фестивалях Флоренции, Венеции, Кельна, Буржа.
"Возможность проникновения в микро космос тембра, поиска в области создания контролируемых пространств" Артемьев осуществил в композиции "Двенадцать взглядов на мир звука" (1969). Уникальный технический замысел - создать серию акустических "вариаций на один тембр" олицетворяет собой идею единства микро- и макромира. "Пространство тембра" Артемьев сравнивает с перспективой: "Продолжать эти вариации можно сколько угодно, ибо такое количество обертонов (как у тембра темир-комуза - М.К) можно комбинировать бесконечно" "Мозаика" и "Двенадцать взглядов" вошли в пластинку "Музыкальные приношения" (1990) и в компакт диск "Electroshock Presents: Electroacoustic Music. Vol. IV. Archive Tapes. ANS (1964-1971)", выпущенный студией "Электрошок Рекордз" в 1999 году.
К эстетике авангарда примыкает и музыка к фильмам Андрея Тарковского. Неординарные задачи, поставленные режиссером, требовали таких же творческих усилий от композитора. Сочинение музыки к "Солярису", "Зеркалу", "Сталкеру" вылилось в серьезные эксперименты в области электроники и в специфической сфере аудио-видеоконтакта.
С середины 70-х годов стиль Артемьева меняется в сторану "новой простоты". Диалог академической традиции и рок-эстетики отвечает иным, "более глобальным задачам: ассимиляции стилей, жанров и направлений предшествующей и существующей музыки, а также освоению всего звукового слышимого пространства как акустико-физического феномена". Этим задачам резонировало и желание испробовать себя в открыто эмоциональном, интуитивном самовыражении. "Тембровое многоцветие" сохраняет для композитора свое значение, однако активнее включаются традиционные элементы письма, появляется новое ощущение мелодии, ритма, гармонии.
Эти творческие устремления воплощены, хотя и по-разному, в целом ряде сочинений. В декларативном виде - в кантате "Ода доброму вестнику" на текст Пьера де Кубертена, написанной к Олимпийским играм в Москве (1980). "Я решил пойти по пути не синтеза, а "симбиоза" всех доступных мне выразительных средств и каждую часть кантаты написать в специальной технике и разных жанрах, где объединяющим стержнем служили бы выразительные возможности электроники" (авторская аннотация к пластинке "Оды" ("Ритуал").
В разнообразных пропорциях и сочетаниях синтез "музык" осуществлен в quasi-симфониях "Семь врат в мир Сатори" и "Пилигримы" ("Peregrini"), в поэмах на литовские тексты "Белый голубь", "Лето", "Видение", в музыке к фильмам "Сибириада", "Охота на лис", "Конец вечности", "Лунная радуга", в кантате "Тепло земли", в опере "Преступление и наказание" по роману Ф. Достоевского.
В произведениях конца 80-х годов начинает ощущаться новое качество. Унаследованные от эстетики 70-х демократические устремления смыкаются с авангардными идеями, рациональное с интуитивным. Речь идeт прежде всего о ностальгическом цикле, созданном на основе музыки к фильмам Тарковского "Солярис", "Зеркало", "Сталкер" (1989).
Международный резонанс получила другая работа композитора - "Три взгляда на революцию", написанная к 200-летию Французской революции для Фестиваля электронной музыки в Бурже (1989) по заказу то организаторов. Как писала португальская газета "Diario de Lisboa", "настоящим открытием стало произведение "Три взгляда на революцию" советского композитора Эдуарда Артемьева: его музыка могущественная, выполненная с выдающимся совершенством. Это произведение типично русского композитора, воспитанного в традициях Мусоргского, Стравинского, Шостаковича... Это музыка большой эпической силы и экспрессии" (из статьи "Синтез" и "Французская революция" lorge Peixinho, 27 окт. 1989).
Много и интересно Артемьев, работает в кино. Он один из самых признанных мастеров киномузыки. Режиссеры верят в успех фильма, если в его создании участвует Артемьев. Зрители же нередко бывают привлечены в кинотеатр именем композитора на афише или в рекламном анонсе. Не удивительно, что так популярны и пластинки автора с записью киномузыки, в частности диск "Картины-настроения" с фрагментами из нескольких киноработ и двойной компакт-диск "Музыка к фильмам Никиты Михалкова". Киномузыка Артемьева вызвала интерес и за рубежом. Во Франции появилась пластинка с музыкой к сериалу Андрея Кончаловского "Сибириада". В Голландии был выпущен в свет компакт-диск с большим электронным циклом, созданном по мотивам музыки к фильмам Андрея Тарковского, куда вошла также композиция "Океан", посвященная памяти режиссера (1989). Этот же альбом был переиздан Российской студией "Электоршок Рекордз" в 1999 году.
Более ста сорока "озвученных" картин впечатляют разнообразием тем, сюжетов, жанров, а также разнородностью художественных задач. Не имеет значения, решаются ли они средствами электроники или симфонического оркестра. Композитор работает и с сэмплерами, и, если нужно, с акустическими инструментами, с оркестром.
В творческих контактах многое решает композиторская индивидуальность Артемьева. С Никитой Михалковым сделаны все фильмы и постановка "Механического пианино" на сцене Театра ди Рома. "Когда я впервые услышал его музыку, - вспоминает Н. Михалков, - меня: подкупила ее удивительная мелодичность... Одновременно композитор обладает поразительными способностями стилиста".
"Артемьев великолепно чувствует экран, - отмечает Вадим Абдрашитов. - Он никогда не пишет иллюстративной музыки. Его музыка контрапунктирует изображению, дополняет, раскрывает глубинный смысл кадра. Ему по плечу самые сложные задачи. Уверен, что его возможности полностью, до конца еще не раскрылись". Музыка к фильму "Охота на лис" вошла в музыкальный цикл "Картины-настроения".
"Вы спрашиваете, почему я на "Гомера и Эдди" и ("Homer & Eddie") пригласил Артемьева, - размышляет Андрей Кончаловский, - Конечно, прежде всего потому, что он талантлив, мне с ним очень легко". Сотрудничество, начатое в "Сибириаде", в работе над оперой "Преступление и наказание", которую композитор планирует завершить осенью 2000 года (сценическая концепция принадлежит Кончаловскому), продолжается на сцене парижского театра "Одеон" в чеховской "Чайке", а также на студиях Голливуда, в фильмах "Дуэт для одного" ("Duet for One"), где в кадре звучит артемьевское "Credo" из электронного Реквиема (1987), и "Гомер и Эдди" (1988).
Андрея Тарковского привлекала аудиовизуальность, пространственность музыки Артемьева, его способность выстраивать сложные ассоциативные ходы, создавать обобщенные образы-символы, Артемьев участвовал в трех фильмах Тарковского, а также в спектакле "Гамлет", поставленном Тарковским в 70-е годы в Москве.
Чувство ансамбля - качество, ценимое в композиторе, работающем в кино. Артемьев любит и умеет создавать ансамбль. Его тонкое понимание кино языка, манеры, почерка режиссера - это и опыт, и особый дар. "Кадр действует на меня самым чудодейственным образом. Я всегда терпеливо жду, что покажет мне режиссер, и тогда его стиль, язык, образная система мышления рождают во мне ответную реакцию".
Кино музыкальная стезя сталкивает композитора с разными историческими стилями. В музыке к фильму "Гобсек" слышны традиции лирико-драматических симфоний XIX века, возвышенный трагизм барокко достигнут в "старинной" музыке для инструментов Страдивари ("Визит к Минотавру"). Полон обаяния чувствительный излом в манере ретро ("Раба любви"). Сложнейшее сплетение культур Востока и Запада символизирует обработка европейской мелодии XV века в стиле и в звучаниях медитаций дзэн-буддизма ("Сталкер").
Серьезные успехи в электронной и компьютерной музыке достигаются обычно в сотрудничестве композитора и инженера. "Технотронность" Артемьева позволяет объединить их в одном лице. Он и автор композиции, и программист, он же находит техническое воплощение своих музыкальных идей. Они исполнитель, и звукорежиссер.
Периоды длительного отшельничества у себя в студии, где Артемьев создает свои композиции, сменяются поездками на фестивали электронной музыки в Балтимор - "Res musica" International Electroacoustic Music Festival, в Бурж - "Synthese" Festival International de Musique Experimentale de Bourge , на фирмы звукозаписи или киностудии, а также для участия в деятельности Интернациональной конфедерации электроакустической музыки (I.C.E.M.) при UNESCO, куда входит Российская Ассоциация электроакустической музыки, президентом которой он является.
Эдуард Артемьев
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться12010-01-09 14:35:00
Поделиться22011-05-01 22:18:42
Эдуард Артемьев - 2007 - Музыка из кинофильмов
Исполнитель: Эдуард Артемьев
Альбом: Музыка из кинофильмов
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 653 MB
Cd1
01. Артемьев Эдуард - Автостоп Прощание с Россией (03:37)
02. Артемьев Эдуард - Автостоп Дорога (02:20)
03. Артемьев Эдуард - Автостоп Fiat-вальс (01:17)
04. Артемьев Эдуард - Неоконченная пьеса для механического пианино Дым Отечества (03:29)
05. Артемьев Эдуард - Неоконченная пьеса для механического пианино Механическое пианино (02:43)
06. Артемьев Эдуард - Неоконченная пьеса для механического пианино Один день из детства (04:20)
07. Артемьев Эдуард - Раба любви Пикник (03:07)
08. Артемьев Эдуард - Раба любви И ветер унес ее шарф (02:47)
09. Артемьев Эдуард - Раба любви Прогулка в авто (02:39)
10. Артемьев Эдуард - Раба любви Поклонники (04:32)
11. Артемьев Эдуард - Раба любви Где же ты, мечта - исполняет Елена Камбурова (05:29)
12. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Интродукции (02:24)
13. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Деревенский танец (01:48)
14. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Память сердца (02:43)
15. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Визиты (02:43)
16. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Письмо (03:46)
17. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Летний день в усадьбе (01:50)
18. Артемьев Эдуард - Несколько дней из жизни И. И. Обломова Прощание с отцом (03:26)
19. Артемьев Эдуард - Конь гуляет (02:59)
20. Артемьев Эдуард - Родня На сельской станции (01:38)
21. Артемьев Эдуард - Родня В городском парке (03:29)
22. Артемьев Эдуард - Свой среди чужих, чужой среди своих Ограбление поезда (02:34)
23. Артемьев Эдуард - Свой среди чужих, чужой среди своих Три товарища (02:10)
24. Артемьев Эдуард - Свой среди чужих, чужой среди своих Песня о корабле Александр Градский (04:37)
25. Артемьев Эдуард - Свой среди чужих, чужой среди своих Финал (05:03)
Cd2
01. Артемьев Эдуард - Богатство Начальные титры (02:58)
02. Артемьев Эдуард - Богатство Немое кино (01:25)
03. Артемьев Эдуард - Богатство На берегу залива (02:42)
04. Артемьев Эдуард - Богатство Элен (01:21)
05. Артемьев Эдуард - Богатство Большое путешествие (02:57)
06. Артемьев Эдуард - Богатство Покушение (02:17)
07. Артемьев Эдуард - Богатство Воспоминание (02:52)
08. Артемьев Эдуард - Богатство Японские рыбаки (01:34)
09. Артемьев Эдуард - Богатство Охота (01:45)
10. Артемьев Эдуард - Богатство Путешествие к Камчадалам (02:44)
11. Артемьев Эдуард - Богатство У костра (02:02)
12. Артемьев Эдуард - Богатство Неожиданный визит (02:28)
13. Артемьев Эдуард - Богатство Контрабанда (02:51)
14. Артемьев Эдуард - Богатство Ссора (01:01)
15. Артемьев Эдуард - Богатство Призыв в ополчение (01:29)
16. Артемьев Эдуард - Богатство Любовь (02:07)
17. Артемьев Эдуард - Богатство Десант (01:27)
18. Артемьев Эдуард - Богатство Приезд почтальона (00:52)
19. Артемьев Эдуард - Богатство Встреча на корабле (01:59)
20. Артемьев Эдуард - Богатство Преследование (02:39)
21. Артемьев Эдуард - Богатство Спасение (01:04)
22. Артемьев Эдуард - Богатство Высадка Японского десанта (02:16)
23. Артемьев Эдуард - Богатство Покинутое зимовье (01:15)
24. Артемьев Эдуард - Богатство Слухи (01:23)
25. Артемьев Эдуард - Богатство Западня (03:06)
26. Артемьев Эдуард - Богатство Прощание (01:42)
27. Артемьев Эдуард - Богатство Финальные титры (03:14)
Поделиться32011-05-04 13:17:23
Eduard Artemyev - 1992 - The Inner Circle
Исполнитель: Eduard Artemyev
Альбом: The Inner Circle
Формат: FLAC (Cue+Log)
Размер: 254 MB
1 Main Theme - Long Version 6:50
2 Starlin 4:27
3 Legenko 3:03
4 Return To Moscow 3:41
5 Accordian Player 0:47
6 Children's Home 4:11
7 Anthem 1:41
8 Conversation With The Professor 2:43
9 Rio Rita 2:48
10 Dream 3:06
11 Hello Country Of Heroes 2:47
12 Inside The Kremlin 3:06
13 Meeting With Katja 1:14
14 Train Station 2:08
15 Last Meeting With Katja 1:04
16 News Reel 1:00
17 Symphony No.6 And Waltz - C Sharp Minor 2:43
18 Circus 0:55
19 Main Theme - Short Version 4:12
Поделиться42011-05-04 13:54:00
Эдуард Артемьев - 1991 - Урга
Исполнитель: Eduard Artemyev
Альбом: Urga
Формат: FLAC (Cue+Log)
Размер: 275 MB
1) The Moon (2:07)
2) Urga (Sung By Badema) (5:02)
3) Urga Theme (4:22)
4) Discoteca (1:54)
5) Dance Of Gombo (2:34)
6) Main Theme (5:57)
7) Temple Of Rachen Sumi (Sung By Badema) (3:37)
8) Russian Theme (4:34)
9) The Apple (1:43)
10) Dream Of The Eagle (1:57)
11) Genghis Khan (3:58)
12) Bajartou (1:52)
13) Na Sobkach Mandjurie (Sung By Владимир Гостюхин) (3:09)
14) Minimutog (Sung By Badema) (4:39)
15) Pursuit (1:11)
16) Urga Love (2:04)Саундтрек из фильма Никиты Михалкова «Урга», посвященного описанию жизни этнических монголов на территории Китая и тому, как эту кочевую жизнь воспринимает советский водитель-дальнобойщик, который застрял и вынужден чинить свой грузовик. Столкновение цивилизаций. Стиль – мелодичная инструментальная музыка, густо замешанная на этнических мотивах и инструментах.
Поделиться52011-05-05 21:29:45
Эдуард Артемьев - 1999 - Сибирский Цирюльник
Исполнитель: Эдуард Артемьев
Альбом: Сибирский цирюльник (The Barber of Siberia)
Формат: FLAC (Cue+Log)
Размер: 297 MB
1. Friendship
2. Terrorists in Moscow
3. Captain Mokin
4. Acquaintance
5. Promenade on the Troika
6. Jane and Andrei
7. Surprise at the Ball
8. After the Ball
9. Cadets and Maidens
10. Blood on the Wall
11. Zapoi
12. Chasing Napoleon
13. Unexpected Visit
14. Welcome to Russia
15. Ceremony in the Kremlin
16. Tolstoi Overhears
17. What Did Tou Do_
18. The Prisoner's March
19. Jane's Letter
20. Crossing Through Siberia
21. The McCracken Machine
22. The Deserted House
23. The LoveКак заявил Эдуард Артемьев в одном из телеинтервью, для этого фильма ему была заказана инструментальная музыка, поэтому альбом абсолютно неэлектронный, исполняется обычным симфоническим оркестром, сделана стилизация под симфоническую музыку прошлого века. Получилось очень красиво. Действительно, если не знать, что это Артемьев, можно подумать, что звучит классическая музыка. «Симфония для синтезатора с оркестром.» Лишь в некоторые моменты сквозь общий фон симфонических инструментов прорезаются партии, исполняющиеся на синтезаторе, причем они настолько гармонично вписаны в общее звучание, что понять, живой это инструмент или все-таки синтезатор достаточно сложно. Только две дорожки на диске сделаны в том стиле Артемьева, который был характерен для «Одиссеи», с обильным применением ударных в сочетании с густым басом синтезатора – это дорожки «Машина Маккракена» и «Марш заключенных».
Поделиться62011-05-30 00:13:46
Эдуард Артемьев - 2004 - Водитель для Веры
Исполнитель: Эдуард Артемьев
Альбом: Музыка к кинофильмам: Водитель для Веры. Мама
Формат: FLAC (TracksCue+Log)
Размер: 279 MB
1. Силуэт за окном
2. Вечер, ночь, утро
3. В дороге
4. У скалы
5. Чайка
6. Сомнение
7. Поездка к морю
8. Возвращение
9. Покушение
10. "Хвост" (Преследование)
11. К врачу…
12. Красное поле
13. Пожар
14. Момент истины
15. Воспоминание
16. Финал
17. Эпилог
18. Цирк
19. Мама
20. Побег
21. Основная тема
22. Угон
23. Универмаг
24. Снайпер
25. В деревне
26. Тоннель
27. В музее
28. Воспоминание об отце
29. Дрезина
30. Встреча на вокзале
31. Дискотека
32. ФиналВодитель для Веры - с 1 по 17 треки;
Мама - с 18 по 32 треки.
Поделиться72011-06-04 00:02:52
Эдуард Артемьев - 2006 - Доктор Живаго
Исполнитель: Эдуард Артемьев
Альбом: Доктор Живаго
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 285 MB
1 - Поездка в имение
2 - Война
3 - Обольщение
4 - Эвакуация
5 - "Во всём мне хочется дойти ..." (Б.Пастернак, 1956 г. - читает А.Прошкин)
6 - Зеркало
7 - Проводы на фронт
8 - Успех
9 - Ожерелье
10 - Прощание с Ларой
11 - Заюшка (Б.Пастернак - исполняет Т.Острягина)
12 - Встреча в Церкви
13 - "Я пропал, как зверь в загоне ..." (Б.Пастернак, 1959 г. - читает А.Прошкин)
14 - Трамвай
15 - Разгон демонстрации
16 - Реквием
17 - Свеча
18 - Партизаны
19 - Финал
20 - "Но книга жизни подошла к странице ..." (Б.Пастернак, 1949 г. - читает А.Прошкин)
21 - Эпилог: Лара-Вальс
Поделиться82011-07-26 20:56:52
Edward Artemiev - 2000 - A Book Of Impression
Исполнитель: Eduard Artemyev
Альбом: A Book Of Impression
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 348 MB
1. Out There, Where
2. I`d Like To Return
3. Ritual
4. Three Regards On Revolution
5. Touch To The Mystery
6. In The Nets Of Time
7. Noospere
8. Mirage
9. Intangible
10. Peregrini
Поделиться92011-11-28 19:57:15
Edward Artemiev - 1999 - Solaris, The Mirror, Stalker - Music From The Motion Pictures
Исполнитель: Eduard Artemyev
Альбом: Solaris, The Mirror, Stalker - Music From The Motion Pictures
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 409 MB
01. Stalker - Theme - 00:04:25
02. Stalker - Train - 00:04:43
03. Solaris - III - 00:04:40
04. Solaris - Station - 00:03:27
05. Solaris - Listen To Bach (The Earth) - 00:03:10
06. Mirror - Exodus - 00:07:04
07. Stalker - They Go Long - 00:04:41
08. Solaris - Dream - 00:07:06
09. Stalker - Meditation - 00:05:26
10. Solaris - Ocean - 00:11:41
11. Solaris - Picture P. Brueghel "Winter" - 00:05:40
12. Solaris - Return - 00:04:51
13. Dedication To Andrei Tarkovsky - 00:09:22
Поделиться102011-11-28 20:15:37
Эдуард Артемьев - 2007 - Преступление и наказание (2cd)
Исполнитель: Эдуард Артемьев
Альбом: Преступление и наказание (2cd)
Формат: APE (Cue+Log)
Размер: 888 MB
Акт-1
"Сцена 01 - 01. Интродукция.Баллада шарманщика"
"Сцена 01 - 02. Толпа и очередь к старухе-процентщице"
"Сцена 01 - 03. Соня у старухи"
"Сцена 01 - 04. Раскольников: Не все на свете люди - муравьи!"
"Сцена 01 - 05. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 02 - 06. Игра в жмурки. Встреча Порфирия с Родионом"
"Сцена 02 - 07. Каравай, каравай ..."
"Сцена 03 - 08. Раскольников: Кольцо, материнский подарок ..."
"Сцена 03 - 09. Родион закладывает кольцо"
"Сцена 04 - 10. Песенка и танец девиц"
"Сцена 04 - 11. Соня, Господин, Раскольников и городовой"
"Сцена 04 - 12. Колыбельная матери Родиона"
"Сцена 05 - 13. Убийство лошади"
"Сцена 06 - 14. Пробуждение Родиона"
"Сцена 06 - 15. Романс Господина"
"Сцена 06 - 16. Соня и клиенты"
"Сцена 06 - 17. В кабаке"
"Сцена 06 - 18. Рассказ Мармеладова. Появление его жены"
"Сцена 07 - 19. Студенты"
"Сцена 07 - 20. Развелось, расплодилось ворья..."
"Сцена 07 - 21. Соня: Черные ночи..."
"Сцена 07 - 22. Слыхали?!"
"Сцена 07 - 23. Предчувствие"
"Сцена 08 - 24. Родион берет топор"
"Сцена 08 - 25. Слава Раскольникову!"
Акт-2
"Сцена 09 - 01. Монолог Раскольникова"
"Сцена 09 - 02. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 09 - 03. Сыскная метода Порфирия. Признание мужика"
"Сцена 09 - 04. Бей его!"
"Сцена 09 - 05. Родион: Что со мной?"
"Сцена 10 - 06. Притча о Лазаре. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 10 - 07. Родион: Не верую..."
"Сцена 10 - 08. Соня: Кто он мне?"
"Сцена 11 - 09. Механическое пианино"
"Сцена 11 - 10. Романс Порфирия. Появление городового"
"Сцена 11 - 11. Кошки-мышки"
"Сцена 12 - 12. Родион: ... спросить у вас хочу"
"Сцена 12 - 13. Соня: Бедный ты мой..."
"Сцена 12 - 14. Родион: Меня сжигает вечный пыл..."
"Сцена 12 - 15. Соня: (... встань на перекрестке)"
"Сцена 12 - 16. Соня: Как можно жить с таким грехом?"
"Сцена 12 - 17. Дуэт"
"Сцена 13 - 18. Что Вам здесь надо?"
"Сцена 13 - 19. Кредо Господина"
"Сцена 13 - 20. Самоубийство Господина"
"Сцена 13 - 21. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 14 - 22. Мать Родиона теряет рассудок"
"Сцена 14 - 23. Вода прибывает!"
"Сцена 14 - 24. Гибель Мармеладова"
"Сцена 14 - 25. Шарманщики. Смерть жены Мармеладова"
"Сцена 14 - 26. Наводнение. (Финал)"
"Сцена 14 - 27. Эпилог"
Похожие темы
Приключения Электроников | Рок | 2009-04-30 |
Планета хитов | Soundtrack | 2012-11-08 |
Автограф | Рок | 2011-06-11 |