Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Pop » Kraftwerk


Kraftwerk

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

http://s16.radikal.ru/i191/1005/3d/3b74351e14cf.jpg

Kraftwerk

Они начинали, когда электронной музыки еще фактическине было. Но она появилась, в чем их немалая заслуга, и не даром сегодняименно их считают одними из грандов современной электроники. Вместе с тем,нельзя отрицать, что они внесли свой вклад не только в электронику, нои во все другие виды современной музыки, открыв в ней много нового и доселенеизвестного. Они продолжают нас удивлять, и, возможно, осенью появитсяих новый альбом.

   История этого удивительного немецкого коллектива началась в 1968 году, но, конечно, не сразу и не просто так. Для того чтобы понять корни этого явления в электронной музыке, достаточно припомнить музыкальную( и не только) ситуацию в Германии того времени. Немецкие коллективы в большинствесвоем играли кавер–версии популярных британских или американских песен.К тому же мысли и помыслы широких масс достаточно сильно были заняты "холодной войной" (о которой, впрочем, мы не скажем более ни слова, так какгазета все–таки музыкальная). И тут молодое поколение решило самовыразитьсяи тем самым сделать Германию заметной в мировой культуре того времени.Результат — новая волна в музыке и кино. Что до кино, то и об этом мы сегодняпозабудем, а вот в музыке появились такие экспериментальные коллективы,как TANGERINE DREAM, CAN и, естественно, Kraftwerk. Ну, правда, Kraftwerk–то появился тоже не сразу, как и Москва не сразу строилась. Сначала была группа ORGANISATION, созданная Флорианом Шнайдером–Эслебеном (Florian Schneider–Esleben)и Ральфом Хюттером (Ralf Huet-ter), которые познакомились во время учебыв Академии Искусств в городке Remschied, что возле Дюссельдорфа. "Мыпроснулись в конце 60–х и осознали, что Германия стала американской колонией.Не было немецкой культуры, немецкой музыки — ничего. Мы как будто жилив вакууме. Молодежи нравился американский образ жизни: машины, гамбургерыи рок– н–ролл." Горячие молодые умы захотели возродить культуру Германиив соответствии с главным принципом баухауса — смешивая искусство с технологией. Более того, в соответствии с принципами этого направления, художник являлсяне изолированной личностью, которая творила ради того, чтобы творить, ачастью функциональной общины.

   Далее, следуя голосу своего сердца, они продолжили образованиев консерватории Дюссельдорфа. Сильное влияние на юных музыкантов оказал один из пионеров электроники Карлхайнц Штокхаузен (Karlheinz Stockhausen).Постепенно разочаровываясь в обычных инструментах, они все больше экспериментировалис неживым звуком. "Я вполне серьезно занимался игрой на флейте докакого–то уровня, а затем это просто наскучило. Я начал искать что–то другое.Я понял, что флейта слишком ограничивала... Вскоре купил микрофон, потомгромкоговорители, эхо–процессор, потом синтезатор. Позднее я вообще забросил флейту," — сказал Флориан Шнайдер.

   Группа ORGANISATION принимала участие в различных представлениях в художественных галереях и университетах. Музыку же можно было охарактеризоватькак смесь звуков и ритма. Волна экспериментальной музыки вызвала определенный интерес у звукозаписывающих компаний (как же, им надо держать ухо востро),благодаря чему стали появляться первые их записи. Тем не менее, достаточнонеожиданным стал факт подписания ORGANISATION контракта с британской компанией RCA. В результате в 1970 году появился альбом "Tone Float" группы,в которую помимо вышеупомянутых Ральфа (орган) и Флориана (флейта, скрипка)входили: Фред Моникс (Fred Monics, ударные), Бутч Хауф (Butch Hauf, бас–гитара),Бэйзил Хаммоуди (Basil Hammoudi, вокал). Негативным последствием работыс британской фирмой стало то, что дебютный альбом в результате продавалсяв Германии как импортный. Тем не менее, главной причиной отсутствия успехастала несколько преувеличенная аморфность звучания, перенасыщенного различного рода шумами и импровизациями, в связи с чем весьма трудно провести какие–либопараллели между ней и более поздними работами Ральфа и Флориана.

   На этом история ORGANISATION закончилась, и началась история Kraftwerk, который на тот момент составляли уже небезызвестные вам двоевместе с Андреасом Хохманом (Andreas Hohman) и Клаусом Дингером (KlausDinger). Первой работой "электростанции" (боюсь, что не откроюничего нового для вас, если скажу, что именно так переводится с немецкогоназвание группы) стал одноименный альбом "Kraftwerk" (фигурирующийв истории как "Kraftwerk 1"), записанный с июля по август тогоже года в новой, теперь уже легендарной дюссельдорфской студии, позже названнойKling Klang. Ко–продюсером и звукоинженером работы был Конрад Планк (ConradPlank), который позднее стал очень известен своей работой с ULTRAVOX иEURYTHMICS. По сравнению с "Tone Float" он был более строго организовани чуть менее насыщен шумами. Все это незамедлительно было отмечено публикой (продано 60 тысяч дисков), в результате чего резко повысился авторитет музыкантов и они стали давать множество концертов. Через некоторое времяушел Андреас Хохман, но вскоре к группе присоединились Михаэль Ротер (MichaelRother, гитара) и Эбернхардт Крахнеманн (Ebernhardt Krahnemann, бас–гитара).

   Тем не менее, и этот состав продержался недолго. Вместе с Крахнеманном ушел сам Ральф Хюттер. М–да, вот тут–то и мог придти конецKraftwerk, не стали бы они монстрами электроники и не писал бы я о нихсейчас, а следовательно, и читать бы вам этого не пришлось. На протяжении полугода после вышеописанных событий Флориан, Ротер и Дингер играли музыку,которая скорее напоминала более поздние работы Ротера и Дингера в составегруппы NEU!. В таком составе они записали 35 минут материала на студииКонрада Планка, который так никогда и не вышел. Помимо этого состоялосьпервое появление Kraftwerk на немецком телевидении, после которого Дингери Ротер основали NEU!.

   Казалось бы, все, приехали, как говорится... Однако тут случилось неожиданное: в группу (от которой, в принципе, остался лишь Флориан Шнайдер) возвратился Ральф Хюттер и за невообразимые шесть дней (26 сентября— 1 октября 1971 года) записан второй альбом Kraftwerk, который, как и первый, был оставлен без названия, а посему фигурирует в истории группыкак "Kraftwerk 2". Как по оформлению и названию, так и по содержаниюон был прямым продолжением дебютной работы и вышел на лэйбле Philips. Ко–продюсеромвновь стал Конрад Планк. Программа полностью состояла из инструментальныхкомпозиций под ритм драм–машины. Помимо этого, как и на первой работе,звучали клавишные, флейты, использовались различные звуковые эффекты и даже гитары.

   Альбом также имел немалый успех (чуть меньше 60 тысячпродаж). В 1972 году в Великобритании интерес к немецкой музыки вырос вдостаточной мере для того, чтобы на Philips решили выпустить первые двеработы Kraftwerk вместе на принадлежавшем Philips прогрессивном лэйбле Vertigo. Релиз не прошел незамеченным, однако и оглушительного успеха неимел. Было ясно, что группе удалось создать нечто нетипичное ни для поп–,ни для рок–музыки, но широкая известность в музыкальных кругах и отсутствиетаковой среди рядового слушателя показывали, что нужно время. К тому же,Kraftwerk не выступали за пределами Германии, решив не совершать концертныхтуров подобных таковым рок–звезд. В то же время такие немецкие прогрессив–группы,как CAN и TANGERINE DREAM, регулярно выступали с концертами за рубежом.Тем не менее, Ральф и Флориан получали достаточно денег от продажи своихработ, которые они тратили на дальнейшее обустройство и усовершенствованиесвоей студии Kling Klang.

   Первый же концерт за пределами Германии состоялся в феврале1973 года на фестивале немецкой музыки в пригороде Парижа. Помимо Kraftwerkв нем приняли участие TANGERINE DREAM и Клаус Шульце (Klaus Schulze). Раскачавшись,группа решилась на тур по Германии, разъезжая по стране на грузовичке "Фольксваген".Во время турне музыканты (Ральф — клавишные, Флориан — флейта и скрипка,Эмиль — гитара и электрическая скрипка, Plato Kostic — бас–гитара) игралиимпровизационную музыку на соло–концертах и различных фестивалях передаудиторией, число которой порой доходило до двух тысяч. Во многом загадочноеи непонятное положение Kraftwerk было нарушено третьим альбомом "Ralf Und Florian", который вышел в ноябре 1973 года. Программа была записанав студии Kling Klang (она, правда, тогда так еще не называлась), студияхComet и Rhenus в Кельне и тогда весьма модной Studio 70 в Мюнхене с маяпо июль. Ко–продюсером и звукорежиссером вновь стал Конрад Планк, благодаряличным знакомствам которого с владельцами студий в Кельне музыкантам разрешалосьработать там по ночам. Хоть работа и продолжает общую тематику, начатуюпервыми двумя работами, тем не менее, на нем доминируют электрическое фортепьянои мягкая электрическая перкуссия. Музыка стала более мелодичной, а названия— ироничными, например "Pineapple Symphony" ("ананасовая симфония").

   Но только с четвертым альбомом Kraftwerk "Autobahn" (1974)у группы наконец появился тот самый ни на кого не похожий звук Kraftwerk. Этому способствовало и появление в группе Вольфганга Флюра (Wolfgang Fluеr,электронные ударные) и Клауса Редера (Klaus Roeder, гитара, скрипка, клавишные). Конечно, главным номером программы стало 22–минутное посвящение немецкимавтодорогам "Autobahn" со звуками моторов, сигналов автомашини электронной перкуссией. Не последнюю роль в популярности группы сыгралсам Дэвид Боуи (David Bowie), который в то время считался главным создателемновых направлений в музыке (правда, в 80–х он этот имидж подпортил, нозато в 90–х он снова на коне). Его просто очаровал "Autobahn",и он стал с большим уважением отзываться о творчестве Kraftwerk в своихинтервью. Журналистская братия, доверяя его репутации, немедленно взялаэто на перо, и группа получила надлежащую известность. Как говорится, неимей сто рублей, а имей сто друзей. В результате альбом, правда, в несколько измененной версии, попадает в десятку лучших в США и Великобритании.

   В 1975 году Редера заменяет Карл Бартос (Karl Bartos).В этом составе записывается новая работа — концептуальный альбом "Radioactivity",основанный на звуках, которые можно услышать на радиоволнах. Одноименную композицию открывала передача этого слова на азбуке Морзе. Последовавшие затем "Trans–Europe Express" (1977) и "The Man–Machine"были записаны под сильным влиянием таких групп новой волны, как THE HUMANLEAGUE, TUBEAWAY ARMY (в составе которой работал Gary Numan), DEPECHE MODEи OMD. Я думаю, кто хоть раз слышал песню "The Robots" с альбома"The Man–Machine", навсегда запомнил простые и забавные слована русском: "Я твой слуга, я твой работник" с сильным немецкимакцентом. Через несколько лет сингл "The Model" с альбома "ComputerWorld" неожиданно для всех занял первое место в британских чартахв 1981 году.

   Музыка Kraftwerk продолжала соответствовать принципамбаухауса — она всегда отражала то, что происходило в обществе. Так, когда вышел альбом "Radioactivity", в обществе было немало споров об использовании атомной энергии, а когда вышел "Computer World",было много споров о том, не потеряет ли человек своего значения в обществе с развитием компьютерной техники. Трудно поверить, но в то время это всех пугало, что во многом сравнимо с тем эффектом, который производили на людейпервые поезда. Порой дело доходило до абсурда. Так, в 80–х музыканты Kraftwerk не раз обращались к правительству Восточной Германии (то бишь ГДР) с предложениемвыступить там, но неизменно получали отказ. Другим иностранным исполнителям(даже тем, кто имел "некоторую политическую окраску"), которыеиспользовали электрические гитары и другие инструменты, разрешали, а им— нет лишь потому, что они играли электронную музыку. За "The Model" последовали еще два хита: "Show-room Dummies" и "Tour DeFrance" (последняя вошла в саундтрек к фильму "Breakdance"и стала своеобразным гимном одноименной велогонки в 1983 году). Затем долженбыл выйти альбом "Technopop" (в который и должна была войти "TourDe France"), но по непонятным причинам было решено не выпускать его.Существует две противоположные версии этого. В соответствии с первой музыкантысами были недовольны работой, в соответствии со второй — EMI не захотелаиздавать альбом, мотивируя тем, что там слишком много хип–хопа и записьне будет пользоваться успехом, а значит и издавать незачем. Лишь некоторыекомпозиции с "Technopop" в измененном виде вошли в следующийальбом "Electric Cafe", который вышел только в 1986 году. Позадумке это изначально была танцевальная музыка. Продюсером работы былАртур Бэйкер (Arthur Baker). Многие ортодоксальные фэны группы не оценилиэтого произведения, назвав весьма странной имитацией музыкантами своихже ранних работ, но без прежнего блеска. В результате объем продаж былневероятно мал.

   Через несколько лет после выхода "Electric Cafe"(по различным данным, в1987, 1988 или в 1990 году) Kraftwerk покинул Флюр,а еще через некоторое время за ним последовал и Карл Бартос. Флюр объяснилсвой поступок тем, что после долгих лет работы в группе ему захотелось сделать что–то новое. И хоть уйти было нелегко, он это сделал. Долгое время было неизвестно, чем он занимался, и ходили самые невероятные слухи (дажео том, что он умер). На самом деле он вернулся к своей работе дизайнерамебели, а вскоре записал сольную работу. В 1993 году он выпустил кассетныйсингл "Little Child", доходы от продажи которого пошли в помощьдетям, эвакуированным из Боснии. Бартос после ухода работал с Лотаром Мантойффелем(Lothar Manteuffel, ELEKTRIC MUSIC) и OMD.

   С тех пор Kraftwerk — это Ральф, Флориан и сессионные музыканты. В 1991 году вышла следующая работа группы под названием "TheMix", в которую вошли ремикшированные версии лучших песен. Ральф Хюттер сказал по этому поводу: "Это гораздо больше, чем просто альбом ремиксов. Мы начали с того, что взяли наши оригиналы и сэмплировали их. Многие песни были просто заново переделаны, так что это скорее перезапись, чем ремикс. И мне кажется, мы сделали это лучше, чем кто–либо другой."

   Они продолжают жить, работать, постоянно совершенствовать свою студию и не появляются на фотосъемках уже около пятнадцати лет, присылаяна них роботов и объясняя это тем, что у них гораздо больше терпения. Роботы выступают вместо них и на концертах, которые, между прочим, действительноиграются музыкантами. Ральф Хюттер: "Ничего заранее не записывается,а находится в памяти компьютера. Нет никаких пленок, все идет с компьютера.Мы можем изменить все настолько, насколько захотим: убирать, добавлятьпесни, пропускать, повторять. В любой момент можем все поменять. Мы можемсделать любую песню длиннее, в зависимости от того, как проходит концерт".

   Со времени выхода "The Mix" много раз появлялись слухи о новом альбоме Kraftwerk. Еще несколько лет назад в одном из интервью Ральф Хюттер заявил, что новая программа уже записана, отказавшись даватьдальнейшие комментарии. Вполне возможно, что как и "Technopop"в 1983 году, она не удовлетворила музыкантов и они стали ее перерабатывать.Тем не менее, после нескольких лет молчания группа выступила в мае этогогода на британском фестивале Tribal Gathering, где исполнила новую композицию.А затем еженедельник "New Musical Express" сообщил, что группаработает над новым материалом, который, возможно, выйдет в сентябре. Достоверной эту информацию можно считать хотя бы потому, что она прошла и по официальнымканалам (недавно об этом сообщалось в новостях GALA Records — официальногопредставителя компании EMI, на которой выходят работы Kraftwerk). Помимоэтого сообщалось, что планируется переиздание всех альбомов группы с ранеене издававшимися бонус–треками (напомню, что первые несколько альбомовне переиздавались на CD).

   Думаю, что они еще не раз нас удивят своей оригинальнойи ни на кого не похожей музыкой. Ральф Хюттер говорит: "Нашу музыкуне сыграешь на фортепьяно. Просто не получится. Ноты в нашей музыке неиграют никакой роли. Фортепьяно просто старо. Этот архаический инструментдавным–давно исчез из поля нашего зрения."

Дискография

Дискография Kraftwerk
Студийные альбомы
    * Tone Float (1970, под названием «Organisation»)
    * Kraftwerk (1971)
    * Kraftwerk 2 (1972)
    * Ralf und Florian (1973)
    * Autobahn (1974)
    * Radio-Activity (1975, немецкое название: Radioaktivitt)
    * Trans-Europe Express (1977, немецкое название: Trans-Europa Express)
    * The Man Machine (1978, немецкое название: Die Mensch-Maschine)
    * Computer World (1981, немецкое название: Computerwelt)
    * Electric Cafe (1986)
    * The Mix (1991, новые записи старых композиций)
    * Tour de France Soundtracks (2003)
Концертные альбомы
    * Minimum-Maximum (2005)
Синглы
    * 1973 Comet Melody (немецкое название: Kohoutek-Kometenmelodie)
    * 1974 Autobahn
    * 1975 Comet Melody 2 (немецкое название: Kometenmelodie 2)
    * 1976 Radioactivity
    * 1977 Trans-Europe Express
    * 1977 Showroom Dummies
    * 1978 The Robots
    * 1978 The Model/Das Modell
    * 1978 Neon Lights
    * 1981 Pocket Calculator
    * 1981 Computer Love
    * 1981 Computerwelt
    * 1981 The Model
    * 1982 Showroom Dummies
    * 1983 Tour de France
    * 1984 Tour de France (Francois Kevorkian remix)
    * 1986 Musique Non Stop
    * 1987 The Telephone Call
    * 1991 The Robots (новая версия с альбома The Mix)
    * 1991 Radioactivity (новая версия с альбома The Mix)
    * 1999 Tour de France (re-release)
    * 1999 Expo 2000 (1999)
    * 2003 Tour de France 2003
    * 2003 Elektro Kardiogramm (promo only radio mix)
    * 2004 Aerodynamik
DVD
    * Minimum-Maximum DVD (2005)
Сольные альбомы участников
Карл Бартос
    * Communication (2003) — соло
С проектом Elektric Music:
    * Esperanto (1993)
    * Electric Music (1996)
Вольфганг Флюр
    * Time Pie (1997) (проект Yamo)

Kraftwerk - Tour De France Soundtracks
Kraftwerk - Die Mensch Maschine
Kraftwerk - Trans Europa Express
Kraftwerk - Radio-Activity
Kraftwerk - Computer World
Kraftwerk - Electric Cafe
Kraftwerk - Live in Tokyo
Kraftwerk - Minimum-Maximum
Kraftwerk - Concert Classics
Organisation (Kraftwerk) - Tone Float
Kraftwerk - The Mix
Kraftwerk - Exceller 8
Kraftwerk - Autobahn
Kraftwerk - The Very Best
Kraftwerk - Aerodynamik
Kraftwerk - Toccata Electronica
Kraftwerk - Ultra Rare Tracks
Kraftwerk - The Model - Showroom Dummies
Kraftwerk - Schone Neue Welt
Kraftwerk - Kling Und Klang. Live A Milano
Kraftwerk - Expo 2000
Kraftwerk - Expo Remix
Kraftwerk - Kraftwerk 2 / Ralf & Florian
Kraftwerk - Kraftwerk 1 / Kraftwerk 2
Kraftwerk - Arbeiten - Works - Oeuvres
Kraftwerk - The Remix
Kraftwerk - Ralf & Florian
Kraftwerk - Die Klassik Werks Vol.1
Kraftwerk - Die Klassik Werks Vol.2

0

2

Kraftwerk -  Tour De France Soundtracks

http://s61.radikal.ru/i173/0903/d3/fb1d4cc97b38t.jpghttp://i055.radikal.ru/0903/e7/3f7e51e90aa6t.jpg

Многострадальный альбом немецких пионеров электро-попа создан по мотивам их хита двадцатилетней давности "Tour De France". На диск возлагались неоправданно высокие надежды. Его ругают, это не секрет. Но, может быть, не стоит подходить к этой пластиночке как к полноценному альбому? В конце концов, это только "саундтреки"… Очевидно, KRAFTWERK сейчас способны только на то, чтобы создать либо саундтрек, либо макси- (или просто) сингл. Предлагаю группу, несмотря на ожидаемые возражения ее участников, внести заживо в Зал славы рок-н-ролла. Они же все спели двадцать лет назад. Сейчас только ходят вокруг да около. А если спросят: какой же это рок-н-ролл? — ответим: самый настоящий! Сегодня любые звуковые архаизмы — это рок-н-ролл. Правда, Зал славы рок-н-ролла находится, вроде бы, в Америке, а в музыке KRAFTWERK чувствуется тотальная европейскость, поэтому лучше ей озвучивать, например, встречи лидеров Евросоюза. Не говоря уже о мероприятиях масштаба "Expo".
Перед выходом альбома на музыкальных каналах появился видеоклип из него: черно-белая хроника "Tour De France", разукрашенная красно-синими полосами. Так как клип был всего лишь бульонным кубиком в красивой обертке (что традиционно), супчик получился жидким, ненаваристым и обделенным приправами. Технологически музыка "Tour De France. Soundtracks" не поражает воображение: она по-немецки скупа и абстрактна, хотя в ней использованы кое-какие модные примочки. Слово, которое к ней подходит лучше всего: "фирменная". Это фирменный саунд KRAFTWERK. Названия треков условны. Опять же, это вариации на тему, гонка слушателя по этапам, размазня по мотивам "Tour De France". Чувствуется, что Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер не интересуются ни современным шоу-бизнесом, ни экстенсивным развитием собственного творчества. Определенное утомление, внушаемое их отнюдь не утомительной музыкой, обусловлено задачей музыкантов: они явно хотели не только передать торжественность знаменитой велосипедной гонки, но и гигантское напряжение момента.
Во время прослушивания альбома я не мог избавиться от "слухового" дежа вю. Дело в том, что совсем недавно я рецензировал переиздание дебютного диска словенской группы TEKTON MOTOR CORPORATION, и там альбом пронизывает та же идея, это тоже многочастная сюита на "скоростную" тему. И еще один нюанс: трек "Elektro Kardiogramm" подозрительно смахивает на мелодию "The Things You Said" DEPECHE MODE. Увы, но как таковых мелодий у KRAFTWERK сейчас не наблюдается (кроме одноименного трека диска). А вот как сингл "Tour De France" хорош, определенно. Доктор Морозов © музыкальная газета

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом: Tour De France Soundtracks
Год : 2003
Количество композиций: 12
Общее время звучания: 55:51
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~324mb

1  Prologue    00:31 
2 Tour De France Etape 1 04:27
3 Tour De France Etape 2 06:41
4 Tour De France Etape 3 03:56
5 Chrono 03:19
6 Vitamin 08:09
7 Aero Dynamik 05:04
8 Titanium 03:21
9 Elektro Kardiogramm 05:16
10 La Forme 08:41
11 Regeneration 01:16
12 Tour De France 05:10

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~324mb

+2

3

Kraftwerk - Die Mensch Maschine

http://s48.radikal.ru/i120/0903/aa/32f683c67d2ft.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0903/b5/bd5e0a3391bct.jpg

«Die Mensch-Maschine» (нем. «Человек-машина») — альбом германской электронной группы Kraftwerk. Это четвёртый, начиная с «Autobahn» (1974), концептуальный альбом группы, посвящённый на этот раз власти технологий. «Die Mensch-Maschine» наследует приёмы предыдущего альбома «Trans-Europa Express».
С этого альбома четыре года спустя вышел хит-сингл «The Model» (немецкое название «Das Model»), занявший 1-е место в британском хит-параде. На эту песню существует множество кавер-версий, в том числе таких групп как Rammstein, Snakefinger, Yat-Kha, Big Black, Carter USM, Electric Six.
Альбом оформлен Карлом Клефишем. На лицевой стороне обложки, сделанной в виде конструктивистского плаката, помещена фотография группы, сделанная Гюнтером Фрелингом. Название альбома передано на четырёх языках: немецком, русском, английском и французском. Задняя сторона обложки представляет собой пастиш на работы Эль Лисицкого и выполнена в характерных для советского конструктивизма тонах; также помещена строчка по-русски «Я — твой слуга, я — твой работник» из песни «Die Roboter».

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом: Die Mensch Maschine
Год : 1978
Общая продолжительность: 36:33
Количество треков: 6
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~209mb

1 Die Roboter 6:14
2 Spacelab 6:03
3 Metropolis 6:03
4 Das Modell 3:44
5 Neonlicht 9:01
6 Die Mensch-Maschine 5:26

Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~209mb

Kraftwerk - The Man Machine

http://s57.radikal.ru/i155/0904/a3/62b2a1342316t.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/0904/5a/f9ad630106e4t.jpg

Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~229mb

CDDA (99%)

+1

4

Kraftwerk - Trans Europa Express

http://s56.radikal.ru/i151/0903/9b/272dc9676f84t.jpghttp://i024.radikal.ru/0903/70/de1afd879da6t.jpg

Это третий, начиная с «Autobahn» (1974), концептуальный альбом группы, посвящённый на этот раз железнодорожной поездке по Европе. «Trans-Europa Express» считается шедевром группы, повлиявшем на становление жанра синти-попа; пластинка не раз включается в списки лучших альбомов крупных музыкальных изданий.
Нестандартное звучание альбома было достигнуто при помощи различных секвенсоров и драм-машин, придавших текстуре песен запрограмированную минимальность, что отличало пластинку как от электроники таких музыкантов как Шульце, Вангелис, Жарр, так и от поп-музыки того времени.
Позже мелодия «Trans-Europa Express» и ритм песни Nummern из альбома «Computerwelt» (1981) были использованы в композиции Африки Бамбата «Planet Rock» (1982), которая оказала большое влияние на дальнейшее развитие хип-хопа и электро.
Обложка альбома оформлена Эмилем Шультом. На передней стороне помещена чёрно-белая фотография участников группы, сделанная в довоенном стиле с обилием растушёвки. Во внутреннем развороте фото группы, сидящей у открытого кафе на фоне нарисованного ландшафта, наподобие антикварных европейских открыток. По этому поводу Ральф Хюттер говорил:
    «Культура Центральной Европы была вырезана в 30-е гг, и многие из интеллектуалов уехали в США или Францию, либо были уничтожены. Мы начинаем там, где всё это было брошено, продолжая эту культуру 30-х гг., воссоздавая её духовно».
Английская версия альбома вышла с цветной фотографией другого ракурса.

Исполнитель: Kraftwerk
Диск: Trans Europa Express
Год : 1977
Кол- во композиций: 8
Oбщая продолжительность:  42:47
Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~ 236mb

   1. «Europa Endlos» — 9:41
   2. «Spiegelsaal» — 7:56
   3. «Schaufensterpuppen» — 6:17
   4. «Trans-Europa Express» — 6:36
   5. «Metall auf Metall» — 1:46
   6. «Abzug» — 5:18
   7. «Franz Schubert» — 4:25
   8. «Endlos Endlos» — 0:45


Формат: APE/CUE/LOG
Размер: ~ 236mb

CDDA (100%)

Kraftwerk - Trans Europe Express

http://s48.radikal.ru/i120/0904/79/96e0f99c455ct.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/0904/2a/48201385826bt.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0904/08/2ca558690940t.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Диск: Trans Europa Express
Год : 1977
Кол- во композиций: 7
Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~ 275mb

Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~275mb


1. Europe Endless
2. The Hall Of Mirrors
3. Showroom Dummies
4. Trans-Europe Express
5. Metal on Metal
6. Franz Schubert
7. Endless Endless

CDDA (100%)

[youtube]LRCGSGh3ZiM[/youtube]

+2

5

Kraftwerk - Radio-Activity

http://s40.radikal.ru/i089/0903/69/9a7781f0e928t.jpghttp://i051.radikal.ru/0903/f3/c00d4b4ac097t.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом: Radio-Activity
Дата : 1975
Количество композиций: 12
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~243mb

Tracklist:
1.Geiger Counter
2.Radioactivity
3.Radioland
4.Airwaves
5.Intermission
6.News
7.The Voice of Energy
8.Antenna
9.Radio Stars
10.Uranium
11.Transistor
12.Ohm sweet Ohm


Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~243mb



Сводка 97,83% CDDA

+1

6

Kraftwerk -  Computer World
APE/CUE/LOG +  APE (tracks)  +  FLAC (tracks)

http://s50.radikal.ru/i128/0903/9e/10f6c2176207.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом:   Computer World
Дата : 1981
Количество композиций: 7
Общее время звучания: 34:23
Формат:  APE/CUE/LOG
Размер: ~175mb


1. Computer World
2. Pocket Calculator
3. Numbers
4. Computer World 2
5. Computer Love
6. Computer Home
7. It's More Fun To Compute


Формат:  APE/CUE/LOG
Размер: ~175mb

CDDA (100%)

Kraftwerk -  Computer World

http://s43.radikal.ru/i101/0903/44/8760a26f279bt.jpghttp://i059.radikal.ru/0903/29/e3010369e107t.jpg

Количество композиций: 7
Формат:  APE (tracks)
Размер: ~169mb
[/size]

Сводка 100,00% CDDA

Kraftwerk -  Computer World

http://s60.radikal.ru/i170/0903/2b/0f53d55ebd2dt.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/0903/1f/1c5909468b3at.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/0903/97/489d9437cf07t.jpg


Количество композиций: 7
Формат:  FLAC (tracks)
Размер: ~208mb

Сводка 86,14% CDDA

+1

7

Kraftwerk - Electric Cafe

http://s49.radikal.ru/i123/0903/5b/76d69f87ca66.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом:   Electric Cafe
Дата : 1986
Количество композиций: 6
Формат: APE/CUE
Размер: ~198mb

01 Boing Boom Tschak
02 Techno Pop
03 Musique Non Stop
04 The Telephone Call
05 Sex Object
06 Electric Cafe


Формат: APE/CUE
Размер: ~198mb

CDDA (100%)

Kraftwerk - Electric Cafe

http://s54.radikal.ru/i146/0904/a8/4d0095408e4dt.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/0904/6c/0e4935f86e9bt.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/0904/5d/fae76f85ee38t.jpg

Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~221mb


CDDA (100%)

+2

8

Kraftwerk - Live in Tokyo

http://s60.radikal.ru/i170/0903/6d/2d592337225ct.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/0903/29/9307771e51eft.jpghttp://i072.radikal.ru/0903/fb/120b57423e32t.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом: Live in Tokyo
Дата : 1981
Количество композиций: 11
Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~476mb

1.Beethoven-Intro
2.Numbers
3.Computer World
4.Computer Love
5.Home computer
6.Neon Lights
7.Autobahn
8.Showroom Dummies
9.Trans Europe Express
10.The Robots
11.It's more fun to Computer


Формат: FLAC (tracks)
Размер: ~468mb

Сводка 100,00% CDDA




Kraftwerk - Virtu ex Machina

http://i011.radikal.ru/0905/3a/8343a77c0afat.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом: Virtu ex Machina , Live in Tokyo (7.9.1981)
Количество композиций: 11
Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~468mb

01 - Beethoven-Intro (1:59)
02 - Nummern / Numbers (1:10)
03 - Komputerwelt / Computerworld (5:11)
04 - Komputerliebe / Computer Love (5:36)
05 - Heimkomputer / Homecomputer (4:49)
06 - Neonlicht / Neonlights (8:15)
07 - Autobahn (17:35)
08 - Schaufensterpuppen / Showroom Dummies (5:35)
09 - Trans Europa Express / Trans Europe Express (9:18)
10 - Die Roboter / The Robots (7:05)
11 - It's More Fun To Compute (8:02)


Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~468mb

Сводка 100,00% CDDA

0

9

Kraftwerk - Minimum-Maximum

http://s60.radikal.ru/i170/0903/c6/c0280a71b4ect.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/0903/d9/93879ed65e3ct.jpghttp://i077.radikal.ru/0903/bf/3b8d63628febt.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/0903/97/140bcf5c0199t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0903/8f/6e411f823099t.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/0903/0b/17371fd8725et.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом:   Minimum-Maximum
Дата : 2005
Количество композиций: 23
Формат:  APE/CUE/LOG
Размер: ~839mb

Disk 1:
01. Die Mensch-Maschine
02. Planet Der Visionen
03. Tour De France étape 1
04. Chrono
05. Tour De France étape 2
06. Vitamin
07. Tour de France
08. Autobahn
09. Das Modell
10. Neonlicht
Disk 2:
01. Radioactivität
02. Trans Europa Express
03. Abzug
04. Metall Auf Metall
05. Nummern
06. Computerwelt
07. Heimcomputer
08. Taschenrechner
09. Dentaku
10. Die Roboter
11. Elektro Kardiogramm
12. Aérodynamik
13. Music Non Stop


Формат:  APE/CUE/LOG
Размер: ~839mb

cd1 CDDA (100%)
cd2 CDDA (100%)

+1

10

Kraftwerk - Concert Classics

http://s56.radikal.ru/i152/0903/13/ec1dcf531b43.jpg

Исполнитель: Kraftwerk
Альбом:   Concert Classics
Дата : 1998
Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~320mb

Tracklist:
   1. Kometenmelodie [11:49]
   2. Autobahn [21:54]
   3. Morgenspaziergang - Part 1 [10:10]
   4. Morgenspaziergang - Part 2 [4:16]

Формат: FLAC/CUE/LOG
Размер: ~320mb

CDDA (100%)

+2


Вы здесь » Музыка без потери качества » Pop » Kraftwerk