а кто нибудь интересовался зависимостью КНИ от уровня сигнала на аналоговых носителях и цифровых?
А кто-нибудь интересовался таким понятием, как динамический диапазон? У винилового
диска даже лучших американских фирм он не более 65 дБ (это на диске прямо из-под пресса,
далее с каждым проигрыванием этот параметр имеет тенденцию к ухудшению, в отличие от КД),
у КД же диапазон 96 Дб. Все эти "ужасающие" значения к.н.и. приходятся как раз на два первых
разряда, которые, как правило, не используются при записи (туда подмешивают легкий шумок,
чтобы звук не исчезал в никуда, а на виниле этот шум и так присутствует).
Реальный же динамический диапазон звукового материала уменьшен и составляет 20-40 дБ
для рока, поп и тому подобного материала и немногим более для классики. Я полагаю, не
составит особого труда подсчитать, какой запас нам предоставляет винил, а какой КД.
Ну нет там никакого звука, где есть искажения по тестам! А те, кто доказывают, что КД
хуже винила, потому что к.н.и. на первом разряде показывает умопомрачительные значения,
занимаются обыкновенной профанацией. Попробуйте померять уровень шума на немой дорожке
винилового диска и сравните с уровнем сигнала первого разряда КД, и все вопросы исчезнут.
), когда естественное желание слушать любимую музыку должно было быть подкреплено возможностью потратить приличные деньги на аппаратуру и пластинки. А пласты в магазине купить было ох как сложно, да и продавалась там в основном продукция завода им. Ташмухаммедова, качеством не страдающая, а репертуаром не блещущая. Фирменный диск стоил половину средней зарплаты. Так вот, достать пластинку из конверта, аккуратно установить на вертушку, услышать шорох в паузе - эти действия были прелюдией к удовольствию. И именно попыткой пережить это удовольствие повторно и обьясняется нежелание выбросить любимые пластинки вместе с любимой вертушкой. Имхо, естессно.